Зарядное устройство smart fast charger инструкция на русском языке

Думаю, многие автолюбители согласиться со мной в том, что зарядное для автоаккумуляторов относится к тем устройствам, необходимость в которых возникает достаточно редко, но если она возникает, лучше чтобы оно было под рукой. Так и я после нескольких случаев, когда в 30 градусный мороз (достаточно редкое явление в наших краях) не смог завести автомобиль, решил обзавестись такой зарядкой, что бы в критической ситуации не взывать о помощи.

Характеристики заказанного ЗУ SON-1206D по информации с сайта магазина:

Поддерживаемая емкость аккумуляторов: 12Ah-1000Ah
Зарядный ток: 6A
Входное напряжение: 110V-240V
Выходное напряжение: 12V
Номинальная частота: 47-63HZ
Эффективный заряд: ≥ 87%
Рабочая температура: -40~+95 ℃

Судя по фото, зарядка снабжена китайской вилкой, но магазин обнадежил информацией о том, что добавляет в комплектацию адаптер в зависимости от принятого в стране покупателя стандарта.

Информация оказалась правдивой, даже больше – я получил два адаптера. Очевидно, упаковка ЗУ проходила в два этапа. На первом, коробку с зарядкой упаковали в отдельный пакет вместе с адаптером, а на втором, уже упаковывая в пересылочную упаковку, положили «на всякий случай» еще один адаптер.

Красочная коробка зарядки из тонкого картона (судя по сплошной китайчине — для внутреннего рынка), ожидаемо не смогла сохранить свою форму при пересылке. К счастью, на содержимом это никак не сказалось.

В комплекте помимо самой зарядки была только китайско-английская инструкция и гарантийный талон:

Зарядное устройство крупным планом:

Длина шнура питания – 110 см., контактного шнура – 60 см., расстояние между контактными площадками клемм – примерно 24 см, что должно хватать для подключения к большинству автомобильных аккумуляторов.

Сами клеммы довольно хлипковаты, но при нечастом использовании это не критично.

Габаритные размеры зарядки: 15 x 8 x 6 см.

Вес ЗУ – примерно 315 г.

По бокам предусмотрены отверстия для вентиляции:

С вентилятором для принудительного обдува с левой стороны:

Так зарядка выглядит снизу:

Корпус скреплен двумя болтами (второй находится под наклейкой с характеристиками), что позволяет легко его разобрать для изучения внутреннего строения:

Визуально все выглядит нормально. Маркировка управляющей микросхемы затерта – это часто встречается в китайских устройствах.

Что касается индикации ЗУ — все подписи на китайском языке, что может вызвать некоторое замешательство при первом осмотре. На самом деле все предельно просто, есть два цифровых индикатора, первый попеременно показывает зарядное напряжение и уровень заряда. На то, что именно отображается сейчас, указывают лампочки слева. Второй индикатор постоянно показывает зарядный ток. Горит красная лапочка справа выше – идет заряд. Горит зеленая лампочка справа ниже – зарядка завершена.

Кому интересно – прилагаемая инструкция

Теперь собственно о применении зарядного устройства по назначению.

Тестирование проводилось на двух аккумуляторах – новом, емкостью 60 Ah, с автомобиля и старом, емкостью 55 Ah, который стоял более года в гараже.
В соответствии с инструкцией подключил ЗУ к сети, а затем к соответствующим контактам нового аккумулятора. Устройство определило наличие нагрузки, и процесс заряда начался. Об этом сигнализировала индикация и включение вентилятора. Вентилятор довольно шумный, но на мой взгляд, это скорее плюс чем минус, так как по звуку можно определить, идет зарядка или нет.

На индикаторе попеременно отображалось напряжение и ток заряда:

А затем – уровень заряда и ток заряда.

Когда ЗУ решило, что аккумулятор заряжен, вентилятор выключился, а на экране попеременно стал отображаться конечный уровень заряда и напряжение аккумулятора.

Старый аккумулятор емкостью 55 Ah был сильно подсажен – на клеммах было только 5.6 V. После подключения ЗУ процесс заряда сразу не стартовал. При этом, судя по индикации, зарядка вела себя так, как будто аккумулятор уже заряжен.

Предположив, что зарядный ток все таки подается на клеммы, а следовательно должен идти процесс скрытого заряда, я оставил ЗУ в этом состоянии. И действительно, через полтора часа я обнаружил, что аккумулятор заряжается.

Процесс зарядки завершился примерно через 5 часов:

Кстати, еще оказалось, что не подключенное к сети ЗУ можно использовать в качестве вольтметра. Показания довольно точны:

Что однако не скажешь о показаниях процента заряда, тут с точностью явные проблемы. Зарядка что нового, что старого аккумулятора проходила с показаниями емкости 95%, а после завершения заряда новый аккумулятор показал 75%, а старый – 100%. Это видно на фото.

Подведу итоги:

Несмотря на недочет с определением % заряда, данное ЗУ вполне нормально заряжает автоаккумуляторы в автоматическом режиме, не требуя дополнительной настройки. Полюс в качестве бонуса это зарядное можно использовать в качестве вольтметра. В совокупности с компактными размерами и небольшой цене вполне подходит под категорию устройств «на всякий случай» для решения различных редких, но достаточно неприятных проблем с аккумуляторами: если необходимо поднять долго стоявший в гараже автомобиль, если аккумулятор сел на сильном морозе, если что-то случилось с генератором и т.п. Собственно, для чего я его и брал.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

  1. Цена: 11.99$
  2. Перейти в магазин

Доброго времени суток! В этом обзоре речь пойдет о зарядке для автомобильных АКБ.
Если кому интересно, то милости прошу под кат…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Google Переводчик)

Зарядное устройство было упакована вот в такую красочную слегка помятую коробку с надписями на китайском языке.

Зарядник Suoer (SON-1206D) представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 153х80х60 мм.

На верхней части края округлые. Из торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра. Так же на торцах есть вентиляционные отверстия за одним из которых установлен вентилятор для отвода тепла из корпуса зарядника.

Из другого — провод с «крокодилами», с клеммами. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

«Крокодильчики»

Нижняя часть устройства.

На верхней части зарядного устройства размещеныы четыре световых индикатора и цифровое табло.


charging voltage — зарядное напряжение
battery level — уровень заряда аккумулятора
charging status — состояние зарядки
battery full — аккумулятор заряжен

Например на этой картинке показано, что заряд аккумулятора составляет 95%, а ток зарядки 5,8A.

Зарядка прекращается при достижении 14,3 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

Тут показано напряжение 15 V и ток зарядки 5,8A. Значения напряжения и процент зарядки аккумуляторной батареи меняют друг-друга раз в четыре секунды.

Показывает заряд батареи 100%, что свидетельствует о полной зарядке аккумулятора.

Месяца три назад купил новый аккумулятор так как старенький уже начал подводить. Решил провести эксперемент на нём.
Вот собственно пациент: Medalist 60 Ah.

Замеряем напряжение.

Согласно таблице батарея полностью разряжена.

Подключаем зарядник.


Примерно через минут сорок на заряднике показались пять процентов.

Во время зарядки показания на табло плавно менялись. Вольтаж возрастал, а сила тока уменьшалась. Показания на 95%.

На полную зарядку аккумулятора потребовалось около восьми часов.

РАЗБОРКА

Откручиваем два шурупа и снимаем заднюю крышку.

Печатная плата.

Плата с другой стороны.

Индикаторная плата.

Кулер.


Максимальный ток во время работы — заявленные 6А, чего хватит для заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач, то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.



Планирую купить

+71


Добавить в избранное



Обзор понравился


+64
+118

для кислотных свинцовых аккумуляторных батарей. Короче, зарядник предназначен для автомобильных аккумуляторов.

Адам родил Еву (с) Библия

Какое-то время назад я занимался разработкой зарядника для Ni-MH аккумуляторов и публиковал в блоге результаты своих изысков. Потом, где-то летом я получил письмо от Слона с предложением объединить усилия. Сергей уже давно уже занимается разработкой и изготовлением зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Но я, к сожалению, с ним так и не смог нормально состыковаться из-за занятости по теме геофизики и манчестерских декодеров. И наше общение прекратилось. Но Сергей заронил-таки мне свою идею зарядников для автомобильных аккумуляторов.

Потом пришёл август, а с ним и заботы, что наступит холодное время года и нужно уже сейчас подумать на эту тему и пока тепло и сухо разработать «умный» зарядник и подзарядить на зиму аккумулятор. И только я собрался с мыслями, как на mysku.ru вышел обзор именно такого китайского зарядника.

https://mysku.ru/blog/discounts/55526.html

Всё бы ничего, но конечная цена — всего каких-то 414 рублей…

— Эй, алё? Вы серьёзно?

Не, ну вы представляете: с одной стороны примерно месяц или два разработки и полевых испытаний, а с другой — чуть больше 400 рублей. В общем, я не устоял.

Заказывал здесь:
https://www.banggood.com/12V-6A-Smart-Fast-Battery-Charger-For-Car-Motorcycle-LCD-Display-p-1088066.html?rmmds=myorder

К сожалению, сейчас цена на девайс примерно 900 рублей.

А теперь по делу

Примерно через месяц зарядник пришёл в изрядно измятой коробке. Такое ощущение, что доблестные работники Почты России бандеролью играли в футбол и били параллелепипедным мячом по воротам товарного вагона со всей своей пролетарской ненавистью. К счастью, зарядник выдержал садистские пытки почтальонов.

Возможно я как-нибудь потом помещу сюда фотографию коробки, но зачем? Кого этим можно удивить?

Состояние коробки советовало открыть корпус зарядника и убедиться, что внутри него ничего не отлетело и ничто не сломалось. Кроме того, это нужно было сделать и потому, что мы все знаем способности китайских кормящих матерей паять печатные платы. Ну и была третья причина для вскрытия.

Провода, идущие от зарядника к аккумулятору, были сечением 0.5 или 0.75 мм. Что-то как-то жиденько для заявленного зарядного тока в 6 А.

И в самом деле, когда я померил их сопротивление, то оно оказалось в районе 0.5 Ом (для двух последовательно соединённых проводов). Это значит, что при токе в 6 А до аккумулятора дойдёт на 3 В меньше. То есть процесс зарядки будет протекать несколько иначе, чем предполагалось.

Ладно! Руки есть, мозги на месте — поправим всё!

Из хорошего по этому заряднику могу отметить то, что он построен по классической схеме fly-back на базе широко распространённой микросхемы UC3843. А fly-back, как известно, очень хорошо переносит короткие замыкания. На самом деле по мимо всего прочего в низковольтной части схемы присутствует узел защиты от переполюсовки и короткого замыкания.

Эдакая двойная защита. Это хорошо. Это значит, что вывести из строя зарядник будет весьма не просто. Это внушает уверенность, что он проживёт долго.

Могу так же отметить, что в заряднике не используются фирменные электронные компоненты (за исключением микроконтроллера SC91F729BM), которые нельзя купить или заменить аналогами.

Поскольку я залез к заряднику в кишки, то я произвёл реверс-инжиниринг — воссоздал по печатной плате его принципиальную схему. Я думаю, будет полезно её опубликовать.

На схеме в высоковольтной (первичной) и в низковольтной (вторичной) цепях общий провод показан одинаковыми символами. Я думаю, это не будет проблемой разобраться что к чему.

Низкая цена изделия заставила производителя экономить не только на проводах, а вообще на всём. Так, в частности на плате не установлены некоторые компоненты. Ну, например, отсутствует конденсатор C4. Отсутствует двухцветный светодиод D12 и резисторы R47 и R48. В общем, те элементы, которые на плате не впаяны, их обозначения я взял в скобочки.

Кроме того, на плате присутствуют элементы, на корпусе которых не нанесено обозначение их типа (например, диод LL4148) или номинала (У керамических конденсаторов и шунта, выполненного в виде скобы из толстого провода). Я эти обозначения тоже взял в скобки. Емкость керамических конденсаторов я измерил, не выпаивая их из платы. У каких-то конденсаторов получилось измерить ёмкость, а у каких-то  нет.

Зарядник я ещё пока не эксплуатировал, поэтому по его работе сказать ничего не могу. А вот по его схеме не то, что могу, а даже считаю нужным заострить внимание на том, что при такой годной схеме и такой цене на изделие нам — русским разработчикам — не выжить! Думайте, чем будем заниматься. Китайцы научились создавать неплохие устройства. Времена, когда они не приходя в сознание тупо копировали созданное нами, уже прошли. Китайцы уже давно не те! И нам с ними конкурировать в области электроники уже не возможно. Продавать нефть-газ-лес-оружие — может не каждый российский разработчик. Нужно делать то, что не могут или пока не умеют делать китайцы. А что конкретно — я не знаю.

В конструкцию зарядника я внёс только одно изменение — перепаял сетевой провод. Сделал его длинным, а то неудобно тянуться к розетке в гараже при помощи удлинителя.

На тему силового провода я подумал-подумал и решил пока оставить родной. Если китайцы выпускают свой зарядник с таким проводом и у них всё идёт хорошо, то наверняка он не сильно влияет на процесс зарядки аккумулятора.

В общем, я решил так — понаблюдаю. Если провод будет греться или же на нём будет заметно падать напряжение (собственно, это практически почти одно и то же — нагрев и падение напряжения), то я заменю на другой с большим сечением.

Вот так получилось, что сегодня я этот вопрос и выяснил. Сходил в гараж и поменял резину на зимнюю. А пока менял, поставил аккумулятор на зарядку. Со следующей недели обещают похолодание, а автомобильные аккумуляторы, как известно, лучше заряжать когда они тёплые. Холодные аккумуляторы имеют меньшую ёмкость и заряд берут очень неохотно.

Время я не засекал, но примерно это заняло около получаса или 40 минут. Максимум час. Зарядник честно начал с 5 А (6 А не достиг) и напряжения 13.2 В. А закончил на 1.0 А и напряжении 15.3 В. Что-то как-то высоковатое напряжение. Надо будет понаблюдать за его работой.

Я попробовал замыкать у зарядника крокодилы. Даже характерной искры нет! Это радует. Переполюсовку зарядник поеживает точно так же — не замечает. Схема защиты на Q1 и Q2 работает безупречно!

Я ещё хотел впаять двухцветный светодиод D12 и посмотреть, что он будет индицировать, но в своём «приданом» я не смог найти нужный. В схеме используется LED с общим анодом, а у меня все с общим катодом. Колхозить из двух отдельных светодиодов я не захотел. Потом, когда я в тепле на рабочем столе буду заниматься этим зарядником, я может быть так и сделаю. Но на данный момент я решил оставить всё так как есть.

В общем, китайцы — молодцы!

UPDATE 09.01.2018

Подновил схему на втором листе.

  1. Заменил название цепи с REF на OFF,
  2. Указал не обозначенный резистор R15 4,7 кОм,
  3. Откорректировал неправильное подключение R7 и D8,
  4. Откорректировал номинал шунта R38,
  5. Обозначил напряжения в нескольких точках,
  6. Указал допуск у «точных» резисторов.

Спасибо всем, кто заметил ошибки и помог мне их исправить.

UPDATE 03.02.2018

Схемы этого зарядного устройства, выполненные в чёрно-белом варианте в формате А4, сохранены в виде двух pdf-файлов. Файлы лежат тут:

http://www.mediafire.com/folder/duec6bbpwsm9a/SON-1206D

UPDATE 08.12.2020

На днях зятю купили такой же зарядник.

Не-е! Сначала, конечно, походили по просторам интернета, поискали — может быть за прошедшие три года что-нибудь лучшее появилось. Нашли. Но усомнились — а оно лучше ли? С виду такой же зярядник, только вместо светодиодных индикаторов установлен LCD-дисплейчик. Ну-ну! Знаем мы эти бантики-завлекалочки! Знаем, как эти LCD ведут себя на морозе.

Сейчас, к стати, зима. Кто хочет поэкспериментировать, выложите на мороз какой-нибудь LCD. На ночьку-другую. Чтобы морозец был такой крепеньки — за минус 25. А потом посмотрите, что станет с жидким кристаллом. Я уже дважды сталкивался с этим явлением.

Первый раз произошёл, когда я поехал в командировку Златоуст. Это было где-то в начале 2000-х. Дорога — относительно длинная была, примерно 240 км. Как раз хороший-такой мороз стоял, жал около минус 30. А тестер, обычный 838-ой тестер, — он был в салоне, в багажном отделении (авто — Субару-Форестер). Тестер, видимо, где-то на холодном месте лежал. За четыре часа, пока я ехал, тестер замёрз так, что на дисплее образовалось большое чёрное пятно. Ну, по приезду на завод, конечно, поудивлялись. Но завод — он и есть завод, для работы нашли другой тестер. А этот — за целый день только чуть-чуть уменьшил размер пятна. Короче говоря, работать таким тестером было не возможно ещё неделю или две. Пятно окончательно исчезло примерно через месяц-два.

Второй случай был, когда я в Промэлектронике заказал широко известные LCD-дисплеи Nokia-5110. Не себе! Себе я обычно на Ali покупаю. Это такие условия предприятия — чтобы были официальные бумаги для бухгалтерии и была гарантия. Ну, как скажите! В общем пришла партия дисплейчиков. У нескольких штук экранчики были вот так подпорчены, а у одного — аж прямо жуть! Я тогда руководство убедил, что это не брак. Это просто экраны замёрзли. Что через месяц они восстановятся. Собственно, так оно и произошло. Восстановились примерно за неделю. А самый пострадавший месяца два отходил от своего «криогена».

Короче. К LCD-экранам у меня доверия нет. И там, где есть вероятность работы устройства на холоде, я предпочитаю не применять LCD.

В общем, получилось так, что те зарядники, которые появились на рынке, имели LCD- дисплеи. Они были сразу нами отвергнуты. Остался SON-1206D. Его и оплатили. К стати, цена у него была примерно раза в полтора ниже, чем у новых.

И вот, на днях зарядник приехал. С виду — точно такой ж, как его братик.

Новый зарядник:

Старый:

Приятно отметить, что китайцы поработали с проводами — 12-ти вольтовые провода сделали толще. А вот, сетевой шнур, как был метровой длины, так и остался. Я-то у своего зарядника его перепаял на 2-х метровый. Что-то меня как-то вводит в уныние каждый раз использовать удлинитель. Ну, это дело вкуса и кривизны рук. Кому что и как нравится!

Естественно — по приезду зарядник положили сразу на «операционный стол». Нужно срочно в его потрохах найти Covid-19. Шутка!

Вскрытие показало, что печатная плата изменилась совсем немного.

Для сравнения — плата старого зарядника:

Отличий на плате тоже немного. Кое-где  изменилась топология. Китайцы затёрли обозначение микроконтроллера. Гы-гы-гы! (Ну, наверно, чтобы не позориться, что до сих пор применяют 51-е ядро.)

Ну, что  ещё? Силовые транзисторы установлены немного другие — P75NF75 и F8N60.

Короче говоря, отличий немного, отличия не существенные. Сложно как-то ещё улучшить и без того хорошую вещь.

Всем привет!
Зимой я приобрел новый аккумулятор (www.drive2.ru/l/471437326837350642/). А так как я езжу мало (зимой в основном на работу и с работы, а летом на мотоцикле). Решил приобрести для него зарядное устройство. С начало мой выбор пал на Вымпел 55. Но почитав отзывы в интернете, я передумал. Так как он слишком не надёжный. И чтобы он нормально работал его нужно доработать «напильником». Полазив в интернете, мне понравился Вымпел 57, уже вроде как надёжнее, прост в настройке и дешевле чем 55. Заказал его через ДНС и через пару дней он был уже у меня дома. Данное зарядное устройство Вымпел 57 имеет плавную регулировку тока и напряжения. Так вот, при установки напряжения, мой зярядник показывал лишь значения в 14,1В, 14,8В и 16В. С начала я не мог понять, почему так происходит. Но потом при очередном включении я увидел на табло надпись 37 которая говорит о модели устройства. Прочитав в интернете про Вымпел 37, я понял, что у моего зарядника установлена не та прошивка. У Вымпела 37 в отличии от Вымпела 57 нет плавной настройки напряжения, а в место этого стоит переключатель с 3-мя положениями. В общем, конкретно я расстроился в наших Российских разработках. А зарядное устройство я сдал обратно в магазин.
Спустя какое-то время, я в одной группе «В контакте» с товарами из Китая, наткнулся на отзыв о зарядном устройстве SMART FAST CHARGER SON-1210D+. По описанию он мне очень понравился. Он полностью автоматический и на Алиэкспрессе я не нашёл о нём не одного плохого отзыва, рейтинг 4,9 из 5. Да и цена в 2 раза дешевле, чем наш Российский Вымпел. В общем, заказал я его и через 10 дней он пришёл на почту. Это кстати одна из самых быстрых моих доставок из Китая. Зарядное устройство мне очень понравилось, собран намного качественнее, чем Вымпел. Первым делом я его проверил на старом аккумуляторе. Подключив его, на табло высветились значения, заряжен на 80%, напряжение 14,5В, ток 9А. Ну думаю, и с Китайским чудо прибором мне не повезло, так как 9 ампер это слишком много для почти заряженной АБ с ёмкостью 66А.ч. Постояв так с час, не чего особо не изменилось. После я проверил на новом аккумуляторе стоящим на машине, с ним зарядник подружился сразу. Значения уже были следующие, заряжен на 95%, напряжение 15,6В, ток 2,6А. После я проверил его ещё на нескольких аккумуляторах разных емкостей, все отлично! А старый аккумулятор я сдал в утиль. В общем покупкой я очень доволен, для подзарядки пару раз в год я думаю это устройство самое то.

Цена вопроса: 1 007 ₽
Пробег: 88 000 км

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-StagЗарядное устройство AutomaticSmart Battery Charger — это высокоэффективное зарядное устройство, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В). Прежде чем использовать это зарядное устройство, важно внимательно прочитать и следовать инструкциям, чтобы обеспечить безопасность. Зарядное устройство имеет 7-сек.tagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, который обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора. Он также имеет объем зарядкиtage, который адаптируется к температуре, что может предотвратить чрезмерный или недостаточный заряд батареи. Зарядное устройство способно заряжать сильно разряженные или сильно сульфатированные аккумуляторы и оснащено защитой от обратной полярности, защитой от короткого замыкания, защитой от перезарядки и бесконтактным замыканием. ЖК-дисплей показывает объемtage, ток, температура и состояние зарядки. Зарядное устройство имеет семь (9) режимов: 12В AGM, 24В AGM, 12В Автомобиль, 24В Автомобиль, 12В Мотоцикл, 24В Мотоцикл, 12В LiFePO4, 24В LiFePO4, РЕМОНТ. Перед использованием зарядного устройства важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Зарядное устройство FOXSUR FBC122412D простое в использовании и оснащено встроенной автоматической памятью, которая при подключении возвращается к последнему режиму зарядки.

логотип фокссур

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Зарядное устройство FBC122412D предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В).
  • Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
  • Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
  • Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
  • Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
  • Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
  • Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
  • Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
  • Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
  • При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
  • Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
  • Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
  • Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокая эффективность (>85%).
  • AGM, автомобиль, мотоцикл, тип батареи LiFePO4 можно выбрать
  • 7-хtagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
  • Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора.
  • Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор.
  • Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт.
  • ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д.
  • Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
  • Полностью микропроцессорное управление.
  • Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 1

ЖК ДИСПЛЕЙ

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 2FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 3

7-STAGE ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ

  • 1- сtage: десульфатация батареи
  • 2- сtage: Плавный пуск зарядки
  • 3- сtage: массовая зарядка
  • 4- сtage: Абсорбционная зарядка
  • 5- сtagд: Тест батареи
  • 6- сtage: Восстановить зарядку
  • 7- сtage: Плавающая и поддерживающая зарядка

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 4

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

FBC122412D имеет семь (9) режимов: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, РЕМОНТ. Важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Не используйте зарядное устройство, пока не подтвердите правильный режим зарядки для вашей батареи. Ниже приведено краткое описание: FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 5

НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ

  1.  Проверить объемtagе и химия АКБ.
  2.  Убедитесь, что вы подключили вилку питания переменного тока к электрической розетке.
  3. Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
  4. Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или клеммные соединители с проушиной должным образом
  5. Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
  6. Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку. Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель   ФБК122412Д
  Тип   Умный и автоматический
  Переменного тока   100 — 240 В 50/60 Гц
  Выход Voltage   12 В / 24 В Авто
  Выходной ток   12В 12А и 24В 6А
  Выходное напряжение без нагрузки   29.6V
  Минимальное начальное напряжение   > 7.0 В
Входная мощность с нагрузкой   Максимум. 150W
Входная мощность без нагрузки   4W
  Охлаждение   Вентилятор
  Размер (L * W * H)   170 * 100 * 65мм
  вес нетто   700g
  утверждение CE / FCC / RoHS

FAQS

Для каких типов аккумуляторов предназначено зарядное устройство FOXSUR FBC122412D?

Зарядное устройство FOXSUR FBC122412D предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В).

Каковы инструкции по безопасности при использовании зарядного устройства?

Инструкции по безопасности включают в себя проверку спецификаций производителя батареи перед использованием, обеспечение вентиляции для предотвращения воспламенения и искр, не подвергать зарядное устройство воздействию солнца или высокой температуры, немедленно промывать водой, если кислота попала на кожу или в глаза, не заряжать замерзшие или поврежденного аккумулятора, не заряжать неперезаряжаемые аккумуляторы, не ставить зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки, соблюдать особую осторожность, чтобы снизить риск падения металлического инструмента на аккумулятор, удалять личные металлические предметы при работе со свинцово-кислотным аккумулятором, не курить или допускать искры или пламя во время зарядки, отключать зарядное устройство от розетки переменного тока перед выполнением любого обслуживания или чистки, а также не использовать его детьми или теми, кто не может следовать инструкциям данного руководства.

Для чего нужен ЖК-дисплей?

ЖК-дисплей показывает объемtage, ток, температура и состояние зарядки.

Что такое 7-еtagпроцесс зарядки?

7-хtagПроцесс зарядки включает в себя десульфатацию аккумуляторной батареи, зарядку с плавным пуском, объемную зарядку, абсорбционную зарядку, проверку аккумуляторной батареи, восстановительную зарядку, а также поддерживающую и поддерживающую зарядку.

Сколько режимов у зарядного устройства FOXSUR FBC122412D?

Зарядное устройство FOXSUR FBC122412D имеет семь (9) режимов: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, РЕМОНТ.

Какова цель каждого режима зарядки?

Каждый режим зарядки имеет свое предназначение, и важно понимать различия перед использованием зарядного устройства. Режимы включают 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4 и REPAIR.

Как начать зарядку аккумулятора?

Чтобы начать зарядку аккумулятора, проверьте громкостьtage и химический состав батареи, убедитесь, что вы подключили вилку питания переменного тока к электрической розетке, нажмите кнопку режима, чтобы переключиться в соответствующий режим зарядки, убедитесь, что вы подключили батарею clamps или клеммные разъемы с проушиной должным образом, и светодиодный индикатор режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался. Зарядное устройство теперь можно постоянно оставлять подключенным к аккумулятору для обеспечения поддерживающей зарядки.

Есть ли в зарядном устройстве встроенная автопамять?

Да, зарядное устройство имеет встроенную автопамять, которая при подключении возвращается к последнему режиму зарядки.

Каковы технические характеристики зарядного устройства FOXSUR FBC122412D?

Технические характеристики зарядного устройства FOXSUR FBC122412D включают тип Smart & Automatic, вход переменного тока 100–240 В, 50/60 Гц, мощность на выходе.tage 12 В / 24 В Auto, выходной ток 12 В 12 А и 24 В 6 А, выходное напряжение без нагрузки 29.6 В, минимальное начальное напряжение> 7.0 В, входная мощность с нагрузкой макс. 150 Вт, входная мощность без нагрузки 4 Вт, охлаждающий вентилятор, размер (Д * Ш * В) 170 * 100 * 65 мм, вес нетто 700 г и одобрение CE / FCC / RoHS.

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1 с управленческий учет инструкция пользования
  • 1 с управленческий учет инструкция пользования
  • Функции руководства функции аппарата управления
  • Флемоксин солютаб 1000 мг инструкция по применению взрослым при бронхите
  • Gorenje ora ito варочная панель инструкция