Зарядное устройство т 1003п инструкция по применению

Т-1003П — это пуско-зарядное устройство

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор  предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном  при       
  температуре до -30ºС  пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на  
  автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1.   Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2.   Ручка для транспортировки
3.   Индикационное окно.
4.   Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5.   Переключатель режима работ тест/зарядка.
6.   Переключатель режима контроля А/V
7.   Схема управления режимом заряда.
        О min
        О max
8.  Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.


5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети  220 Вольт
Частота питающей сети  50 Гц
Номинальное напряжение АКБ  12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение  7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда  ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд)  250вт
Потребляемая мощность (режим пуск)   1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5  Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм 
 

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7  При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
 При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.
 

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6)  в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить  зажимы проводов (1):  красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение  «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.
 

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1  В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности  «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок  службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный  к
 клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3  настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.
 

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1  Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7  Чтобы определить причину недостаточного  уровня  заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+),  черного  – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.
 

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА   ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
 7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000231]

Обновлено: 18.05.2023

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при
температуре до -30ºС пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на
автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм

3. Назначение
Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Содержание
1. Свидетельство о приемке.
2. Состав комплекта поставки.
3. Назначение.
4. Условия эксплуатации.
5. Описание конструкции прибора.
6. Меры безопасности.
7. Технические данные.
8. Подготовка прибора к работе.
9. Рабочие режимы.
10. Зарядка АКБ
11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.
14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15. Порядок завершения работ.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели
прибора прекратить работы.

7. Технические данные

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременно)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

стартерные и тяговые

7.4 Общие характеристики

620 х 250 х 140 мм

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1017У

Кол-во:

Отзывов: 0

Пуско-зарядочный диагностический прибор Т-1017У рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

В приборе Т-1014Р в зависимости от поставленых задач для удобства использования, имеются режимы работы «Тест», «Нагрузочный тест», «Автомат», «Пуск».

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе Т-1014Р предусмотрена защита от короткого замыкания, неправильного подключения АКБ и перегрева.

Для долгосрочной и бесперебойной работы устройства рекомендуется в точности следовать инструкции по эксплуатации к данному изделию.

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1017У, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

-Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12V.

— Ручного управления зарядом АКБ с плавной регулировкой тока.

— Автоматического цикла зарядки батарей.

— Поддержания работоспособности батареи при хранении.

— Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.

— Контроля уровня заряда АКБ. Проверки АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания. Проверки работоспособности генератора, реле генератора, стартера можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220V.

Читайте также:

      

  • Киа сид фары плохо светят фары
  •   

  • При нажатии на тормоз срабатывает центральный замок
  •   

  • Постановление правительства 475 об освидетельствовании водителей
  •   

  • Натяжка ремня генератора ниссан куб az10
  •   

  • Камаз 4310 норма посадки людей

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П предназначен для:

– зарядки аккумуляторных батарей в ручном режиме со ступенчатой регулировкой тока;

– ускоренной зарядки АКБ;

– запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

– контроля уровня заряда АКБ;

– проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине – без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» – «инструкция».

После долгой эпопеи с генератором на мазде, закралась в голове идея купить зарядное устройство.Выбирал ЗУ около 2-х месяцев.При выборе ЗУ, автоматически ставится вопрос в приобретении АКБ той или иной конструкции.Так как АКБ, изготовленные по-технолоигии Ca/Ca, нужно заряжать импульсным ЗУ, то и покупать ЗУ нужно для определенной системы АКБ.
Сравнив плюсы и минусы кальциевых, гибридных и гелевых АКБ, решил, что в будущем буду брать только АКБ изготовленные по-старой технологии, у кальциевых очень не желателен глубокий разряд, а в наших пикапах именно это условие самое важное!
ЗУ типа «кулон» и им подобные, ширпотреб-плохая пайка элементов, не качественные платы и экономия даже на термопасте((
Начал изучать информацию про Московскую фирму «Автоэлектрика», нашел их сайт, avtoelektrika.ru/ позвонил менеджеру, потом пообщался с инженером(который кстати советовал для дома модель Т-1012), но эта ЗУ не имеет монитора и там не увидишь каким током и напряжением идет заряд, только светодиодная индикация((в общем новогодняя елка за 6000 р.
Потом изучил рейтинг отзывов, где на первом месте была модель Т-1021, вроде бы универсальная и для дома в самый раз, но мне захотелось помощнее ЗУ, вдруг буду на пенсии на хлеб зарабатывать ремонтом автоэлектрики и АКб))

В общем мой выбор пал на диагностическую ЗУ Т-1013Р

И видео от опытного практика(кстати, очень познавательный канал)

И видео прибора в разборе для наглядности качества изготовления

Средняя оценка: 1 (отзывов: 2)

Перед тем как покупать Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1003П хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1003П, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о пуско-зарядном устройстве Автоэлектрика Т-1003П. Цена: 0 р. Производитель: Автоэлектрика.

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Б/У
  • Промокоды
  • Версии

Написать свой отзыв

Плюсы: Вообще ничего не понял, что и как работает.

Минусы: тодом научного тыка не владею. Ждал большего функционала. Лучше б купил за пару тыс простенький автомат, или тот прибор где хоть ампераж можно регулировать…

Отзыв:

   


Плюсы: Если поискать кнопки в случайном порядке, то можно завестись в мороз.

Минусы: Вместо лампочки кружочек с лучиками, чтобы вы не расстраивались, когда убьете свой аккумулятор !!! Инструкция не соответствует прибору и даже ссылки самой этой инструкции на саму себя не совпадают !!! Например не на одной картинке нет пункта 10, но вся инструкция просто пронизана этим таинственным объектом!!! Целью производителя было запутать пользователя и у него это получилось!!! На дисплее появляются какие-то полосочки одна короткая другая длинная в зависимости от двух переключателей с буквенной кодировкой ABCD, которая ни чего не обозначает, если переключать их в случайном порядке, то по гудению прибора и закипания кислоты в аккумуляторе можно определить подходит вам это режим или нет!!! Цыфры на дисплей ни чего не обозначают, они просто стараются держаться около 70-80 ампер, чтобы создать серьезность процесса.

Отзыв: Если не хотите убить свой аккумулятор НИКОГДА И ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ БЕРИТЕ ЭТО УБОГОЕ ОВНО

   


Написать свой отзыв

Отзывы о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1003П

Главная задача перед началом использования Автоэлектрика Т-1003П заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о пуско-зарядном устройстве Автоэлектрика Т-1003П и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фарматекс крем как пользоваться инструкция по применению цена
  • Инструкция по охране труда при работе на стоматологической установке
  • Энап с мочегонным эффектом инструкция по применению
  • Korg kaoss pad kp3 мануал
  • Диклофенак таблетки 100 мг инструкция как принимать