Зарядное устройство т1004п инструкция по эксплуатации

Дядя попросил починить зарядник, отвалился выходной «плюсовой» провод.

Полный размер

Вот такая штука

Внешне очень солидный добротный прибор, сделано в России, глаз радуется.
Но внутри вот это:

Полный размер

это уже после ремонта

Возможно, это специальные технологии, чтобы враги не смогли повторить, я не знаю))

При беглом поиске в инете схемы не нашёл. Место, куда припаять провод, было примерно видно — уже до меня ремонтировали и плохо его припаяли. В процессе ремонта откуда-то отвалился тоненький беленький проводок без каких-либо опознавательных знаков. Предположил, что отпал он оттуда же, где я паял основной провод. Припаял — зарядник заработал.

Полный размер

Испытание в условиях, близких к боевым)

Управление режимом заряда осталось для меня загадкой — справа два тумблера, без нагрузки меняют напряжение ступенчато между 10 и 14,4В, под нагрузкой вместо 10В было уже 14,5 В. Вероятно, регулируется по току, но на моем мелком толком ничего не увидел я.

Схему всё-таки нашел, ищется, если забить т-1003п:
yadi.sk/d/2ylHfRM0WLN2Lg

Т 1004п инструкция

Т 1004п инструкция

Т 1003П пускозарядное устройство для автомобильного аккумулятора, инструкция, цена, купить

=== Скачать файл ===

инструкция эксплуатации по пускозарядно-диагностический прибор т-1004п

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П

Пускозарядно-диагностический прибор ТП в дальнейшем ‘прибор’ предназначен для: Меню Наверх вернуться назад. Введите название товара код или артикул. Вы находитесь в режиме просмотра раздела — меню. Вы находитесь в режиме просмотра товара — Пускозарядно-диагностический прибор ТП. Зарядное, пусковое, диагностическое оборудование. Габариты одного изделия в мм:. Лидер дня 0 — Ваша цена за товар. Добавить в просмотренные Добавить в отложенные Добавить в сравнение Лидер Задать вопрос. Отзывы 00 00 Вопросы. Для долговечной и бесперебойной службы прибора рекомендовано точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие. Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате нарушений условий эксплуатации прибора. Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы:. Правильно оформленный гарантийный талон модель прибора, номер голограммы, дата выпуска, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина , товарный или кассовый чек о покупке. Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: Механические, химические или термические повреждения. Отсутствие фирменных наклеек на приборе. Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора. Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора. Что добавить на странице?? РФ Копирование материалов запрещено. Все категории товаров списком. Все категории товаров раздела просмотрено. Все категории товаров раздела cравнение. Все категории товаров раздела отложенные. Условия покупки на Яндекс. Для долговечной и бесперебойной службы прибора рекомендовано точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие Пускозарядно-диагностический прибор ТП в дальнейшем ‘прибор’ предназначен для: Пуско-зарядочный диагностический прибор ТП pic предназначен для зарядки АКБ. Применяется для запуска двигателей с бортовым питанием 12 Вольт в холодное время при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ. Применяется для проверки работоспособности генератора, реле генератора, стартера. Пуско-зарядно диагностический прибор ТП pic рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств. Производитель оставляет за собой право без уведомления покупателя изменить внешний вид товара, вес, цвет, габариты, комплектацию, упаковку товара, а также страну где изготавливается данный товар. Покрытие или цвет данного изделия идёт по умолчанию — это обозначает что покрытие или цвет может быть разный, и не соответствовать фотографии, или незначительно отличаться. Если Вы хотите получить соответствующие покрытие или цвет товара просьба указать данное примечание в комментарии заказа или задайте нам свой вопрос по данному товару: Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы:

Инструкция по применению лекарства колме

Сигнализация кгб tfx 5 инструкция

Сонник мужчина в воде

Песочное тестодля сладких пирогов рецепт

Приказ 114 мсх

Рынки нижнего новгорода на карте

Федеральное собрание статьи конституции

Lenovo x характеристики

Рассказ майл ру ххх

Методы получения кислорода

Головная больв затылочной области причины

Где фиксируются результаты проведения

Камера для шин для автомобиля

Поздравление с 4 годиками мальчику

Сколько максимально можно снятьс карты сбербанка

Гнойные соплиу взрослого причины

Как оформить карту моментум сбербанк

Имбирь маринованный калорийность на 100 грамм

Характеристика 49 м

Отследить посылку почта

Т-1003П — это пуско-зарядное устройство

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор  предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном  при       
  температуре до -30ºС  пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на  
  автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1.   Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2.   Ручка для транспортировки
3.   Индикационное окно.
4.   Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5.   Переключатель режима работ тест/зарядка.
6.   Переключатель режима контроля А/V
7.   Схема управления режимом заряда.
        О min
        О max
8.  Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.


5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети  220 Вольт
Частота питающей сети  50 Гц
Номинальное напряжение АКБ  12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение  7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда  ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд)  250вт
Потребляемая мощность (режим пуск)   1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5  Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм 
 

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7  При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
 При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.
 

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6)  в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить  зажимы проводов (1):  красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение  «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.
 

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1  В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности  «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок  службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный  к
 клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3  настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.
 

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1  Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7  Чтобы определить причину недостаточного  уровня  заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+),  черного  – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.
 

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА   ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
 7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000231]

Товары для дома

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1004П

продаю за ненадобностью

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Вид товара Бытовая техника

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продам пускозарядно- диагностический прибор Т-1010 в идеальном состоянии, пользовались пару раз. Продаём за ненадобностью.

Автозапчасти

Пускозарядно-диагностический прибор

Продам пускозарядно-диагностический прибор. Т-1003п Есть торг

Автозапчасти

Пускозарядный-диагностический прибор Т1003П

Продаю пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Т-1012А

Автозапчасти

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А

Т-1003П Пускозарядно-диагностический прибор ​ Назначение зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ; ручное управление зарядкой АКБ со ступенчатой регулировкой тока; запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ; контроль уровня заряда АКБ; диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V Зарядное устройство Пускозарядное устройство Диагностический прибор.

Автозапчасти

Пуско зарядное Т-1003П

неплохое автоматическое зарядное устройство для vrla agm аккумуляторов, ток до 20 ампер неплохой вариант для автоматической зарядки аккумулятор для ибп Тип АКБ: WET,AGM,GEL Напряжение АКБ: 12 V Емкость АКБ: 1 а/ч — 210 а/ч Ток пуска: 100 А Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности Назначение Технические характеристики Документация Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для: — зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин; — активации глубоко разряженной батареи импульсным током; — зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению; — зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи; — поддержания работоспособности батареи при хранении; — запуска двигателя при разряженной АКБ; — определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V. Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

Планшеты и электронные книги

Зарядное устройство для vrla agm аккумуляторов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Офлокаин мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Национальное руководство по суицидологии купить
  • Уротропин инструкция по применению в ветеринарии для кошек
  • Уротропин инструкция по применению в ветеринарии для кошек
  • Msi a320m pro vd plus инструкция на русском