Описание
Зарядное устройство АЗУ-305 собрано в металлическом корпусе, в котором расположен импульсный преобразователь постоянного тока и микропроцессора, управляющего режимами работы прибора.
Зарядное устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необслуживаемых клапанных, абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелиевых АКБ. Рекомендуется для зарядки батарей емкостью от 3 до 65 ампер-часов и напряжением 6 — 12 Вольт.
Особенности АЗУ-305 Заводила:
- Бережное автоматическое управление процессом заряда.
- Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
- Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
- Можно зарядить полностью разряженную батарею.
- Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля.
- Режим хранения заряда.
- Световые индикаторы показывают ошибки.
- Плавная регулировка тока.
- Возможность использования в качестве источника питания.
- Возможность переключения напряжения — 6 / 12 В.
- Защита от перегрузки и короткого замыкания.
- Защита от неправильного подключения.
Сертификат соответствия на зарядное устройство серии Заводила
Технические данные
Технические данные для данного товара отсутствуют.
Есть вопросы?
Вы можете задать нам вопросы с помощью следующей формы.
Зарядное устройство АКБ Заводила АЗУ-305 производится в Санкт-Петербурге компанией «Топ Авто». Заряжает аккумуляторы различных типов: свинцово-кислотные, абсорбирующие стекловолоконные, подходит для необслуживаемых, клапанных, а также большинства гелиевых аккумуляторов.
Заводила АЗУ-305 – импульсное полуавтоматическое зарядное устройство. Оно обладает оптимальной комбинацией напряжения и тока зарядки. Зарядное устройство отлично подойдет для зарядки батарей емкостью от 3 до 65 Ач. Заводила АЗУ-305 защищено от неправильного подключения, поэтому случайно перепутав полярность, вы не нанесете вред устройству. Ему также не страшны короткое замыкание и перегрузка. Устройство оснащено индикаторами, которые обеспечивают правильную эксплуатацию. Способно зарядить даже полностью разряженные аккумуляторы.
Максимальный ток заряда, А:5
Напряжение, В:12 6
Режим заряда: Полуавтоматический
Тип зарядного устройства:Импульсный
В общем, ударили морозы, под -37. До сих пор без проблемно заводился, т.к. всегда включал подогрев на 220В, недавно нужно было ехать на работу и срочно утром вставать. Давай с ключа заводить, а машина: вжиу-вжиу-вжиу-вжиу-вжиу и…завелась! Думал не заведется, т.к. на панели высветилась страшная цифра 11.6v! Отработал, приехал и начались поиски ЗУ для моего БОШа. в Записи Аккумулятор: выбор для меня однозначен! забыл указать, что при измерении вольтметром в магазе Акк-ор показал 12.4В, а это, если не ошибаюсь, поправьте, означает 30-40% уровень заряда. Думал купить Бош С3, С7, многие другие импульсники, Вымпел 50, 55, орионы, но очень много жалоб было особенно на Орионы, вымпелы вещь хорошая, но требует доработок, с паяльником я дружу, инструментарий для переделки есть, но уже наверное не в том возрасте: раньше увлекался паянием, усилками и т.д. Хотел купить ЗУ Автоэлектрика Т-1017У, очень хорошая, качественная вещь!, но цена его чуть более 9000руб!, отпадает, хотя при других обстоятельствах и купил бы. Смотрю по витринам увидел АЗУ-шки (Заводилы) и цена норм около 2000руб, и стрелочный индикатор (Амперметр), и регулировка тока, и кнопка переключения между 14.8В (для свинцово-сурьмянных АКБ) и 16В (для кальциевых АКБ: Аком, Бош и другие). Купил АЗУ-305 и радостный иду в машину и тут сердце екнуло: читаю надпись: для АКБ до 55А/ч, макс ток заряда 5А, а у меня 74А, в принципе ничего страшного, дольше будет заряжать, что, даже лучше, но решил поменять на АЗУ-105, поменяли без шума и проблем, доплатил 52руб. Этот уже для АКБ до 110А/ч макс ток заряда 8А. Корпус железный, сзади установлен маленький 4х4см куллер (жужит) по бокам есть воздуховоды, непонятно почему он задувает воздух, вроде по умному должен воздух высасывать. В общем сам пока точно не разобрался как правильно заряжать АКБ, в инете куча советов. Делал по своему:
Занес домой, подождал сутки, прогрелся и времени достаточно прошло после ездки, можно мерить напряжение, выдает 12.47В очень плохо! Поставил на зарядку: переключатель в 14.8В (для начала) и ток заряда хотел выставить на 3.7А, это примерно 5% от общей емкости АКБ, но стрелка через секунду упала до 1.2А, и так и сяк думал, не мог понять то ли АКБ моросит, то ли ЗУ моросит. Пожал плечами и оставил так, через несколько часов загорелась зеленая лампа (окончание заряда)…замерил напряжение, показывает 14.75В, снял клеммы, дал отдохнуть около 5 часов. Опять замерил напряжение, показало 12.67В. Переключил напряжение в 16В выставить хотел в 7А, но дойдя до 5А стрелка опять упала до 1.2А. думаю: фиг с тобой, хоть так заряжай. Подождал около 10 часов, не смотрел когда кончилась зарядка, но когда прислушался слышно было кипение и напряжение на клеммах было около 15.75В и тут я заметил такую возмутительную вещь: сработало реле печки-обогревателя и печка выкл, дак стрелка амперметра пошла вверх до 2А и опять включилась зарядка! я сразу тык в розетку тестером: сюрприз! 178В! Летом переехал на дачу и при сильных морозах многие жители кооператива включают доп обогреватели и напряжение просаживается. Я помню когда все скидывались на новый трансформатор, все по 11 тыс руб скидывались, это было около 6 лет назад. Видать слабенький купили. Что же делать? Да ничего…после этого подождал денек. потеплело стало -26, я выкл 2 печки, напряжение выросло до 188В. и АКБ успел устаканиться, правда забыл замерить напряжение. Повесил лампу на 55Вт разряжал часа 2, еще дал отдохнуть часик, замерил напряжение, было 12.76В, уже более менее что то. Подождал часа 2, снова клеммы одел начал заряжать 16В. Ток заряда установил в 3А, на этот раз стрелка сразу не падала до 1.2 и ушел, через несколько часов (около 5ч) начал мерить напряжение, ток заряда опять упал до 1.2А на клеммах с включенным ЗУ показывает 15.78В, снял клеммы подождал час измеряю, показывает 12.97В. Опять разряжал лампой где то полчаса, снова подождал часик, опять цикл зарядки пару часов. Дал отдохнуть пол часа, мало конечно, по научному надо до 6 часов дать АКБ устаканиться, измеряю напряжение 13.11В. Сейчас ночь пускай отдыхает, утром опять включу на день. Еще раз посмотрим с каким током будет брать заряд.
АЗУ-108
Полный заряд не доходит до 16В
Лампа Маяк 55/60Вт
Продолжение следует…
устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Особенности:
- Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
- Можно зарядить полностью разряженную батарею
- Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
- Режим хранения заряда
- Световые индикаторы показывают ошибки
- Плавная регулировка тока
- Возможность использования в качестве источника питания
- Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от неправильного подключения
Технические характеристики: | |
---|---|
Напряжение питающей сети | 150В-260В |
Частота сети | 50-60ГЦ |
Мощность потребления | не > 130Вт |
Значение тока | 0.6А |
Выходное напряжение | 17,5В |
Выходной ток | 6А |
Температура корпуса | не >70° С |
Влажность | до 90% при t+20°С |
Размер | 165*140*95 мм |
Для батарей | 12 В |
Блок питания | импульсный |
Комплектация: | Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон |
Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Особенности:
- Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
- Можно зарядить полностью разряженную батарею
- Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
- Режим хранения заряда
- Световые индикаторы показывают ошибки
- Плавная регулировка тока
- Возможность использования в качестве источника питания
- Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от неправильного подключения
Технические характеристики: | |
---|---|
Напряжение питающей сети | 150В-260В |
Частота сети | 50-60ГЦ |
Мощность потребления | не > 130Вт |
Значение тока | 0.6А |
Выходное напряжение | 17,5В |
Выходной ток | 6А |
Температура корпуса | не >70° С |
Влажность | до 90% при t+20°С |
Размер | 165*140*95 мм |
Для батарей | 12 В |
Блок питания | импульсный |
Комплектация: | Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон |
Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.
Режим работы
Менеджерыоффлайн
Будут на связи
через
- Каталог товаров
- Как заказать
- Доставка
- О Компании
- Наши преимущества
- Вакансии
- Контакты
-
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
-
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Артикул: 29119
Код товара: 00000032495
в наличии
в наличии
Артикул: 29119
Код товара: 00000032495
в наличии
Зарядные устройства аккумулятора TOPAUTO
Блок питания
импульсный
Для аккумулятора типа
свинцово-кислотные (включая AGM, GEL, EFB)
Макс.значение зарядного тока,А
5
-
Описание
-
Характеристики
-
Отзывы и вопросы (0)
-
Сертификаты
Детальное описание товара доступно только оптовым покупателям
Характеристики товара доступны только оптовым покупателям
Писать и читать комментарии к товару могут только оптовые покупатели
Просмотр сертификатов товара доступны только оптовым покупателям
-
Похожие товары
-
Наши рекомендации
-
Упаковка
в наличии
Артикул: S00301039
Код товара: 00000160158
Рекомендованная розничная цена
600
₽
Цена указана за 1 шт
покупка товара доступна только оптовым покупателям
в наличии
Артикул: S11101002
Код товара: 00000257337
Рекомендованная розничная цена
1 203
₽
Цена указана за 1 шт
покупка товара доступна только оптовым покупателям
в наличии
Артикул: S11101003
Код товара: 00000257338
Рекомендованная розничная цена
1 844
₽
Цена указана за 1 шт
покупка товара доступна только оптовым покупателям
в наличии
Артикул: AF00000086060
Код товара: 00000245775
Рекомендованная розничная цена
149
₽
Цена указана за 1 компл
покупка товара доступна только оптовым покупателям
в наличии
Артикул: AF00000238534
Код товара: 00000238534
Рекомендованная розничная цена
156
₽
Цена указана за 1 компл
покупка товара доступна только оптовым покупателям
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
нет в наличии
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon
нет в наличии
устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Особенности:
- Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
- Можно зарядить полностью разряженную батарею
- Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
- Режим хранения заряда
- Световые индикаторы показывают ошибки
- Плавная регулировка тока
- Возможность использования в качестве источника питания
- Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от неправильного подключения
Технические характеристики: | |
---|---|
Напряжение питающей сети | 150В-260В |
Частота сети | 50-60ГЦ |
Мощность потребления | не > 130Вт |
Значение тока | 0.6А |
Выходное напряжение | 17,5В |
Выходной ток | 6А |
Температура корпуса | не >70° С |
Влажность | до 90% при t+20°С |
Размер | 165*140*95 мм |
Для батарей | 12 В |
Блок питания | импульсный |
Комплектация: | Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон |
Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.
Зарядное устройство аккумулятора 0,5-6А ЗАВОДИЛА/ТОПАВТО АЗУ-305 (6/12В до 65 А/ч) — устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, гелевых АКБ, а также AGM и EF
Особенности:
- Возможность зарядки необслуживаемых АКБ
- Можно зарядить полностью разряженную батарею
- Зарядка аккумулятора без отключения и снятия с автомобиля
- Режим хранения заряда
- Световые индикаторы показывают ошибки
- Плавная регулировка тока
- Возможность использования в качестве источника питания
- Возможность переключения напряжения — 6 / 12В
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от неправильного подключения
Технические характеристики: | |
---|---|
Напряжение питающей сети | 150В-260В |
Частота сети | 50-60ГЦ |
Мощность потребления | не > 130Вт |
Значение тока | 0.6А |
Выходное напряжение | 17,5В |
Выходной ток | 6А |
Температура корпуса | не >70° С |
Влажность | до 90% при t+20°С |
Размер | 165*140*95 мм |
Для батарей | 12 В |
Блок питания | импульсный |
Комплектация: | Зарядное устройство с проводами, Инструкция по эксплуатации, Гарантийный талон |
Внимание! Запрещено запускать двигатель автомобиля во время зарядки АКБ.