Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать онлайн

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности.

 Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде
током 8А
14±0,11,0 Вольт
Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер
Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт
Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг
Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм
Срок службы устройства не менее 10 лет
Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  • Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-« — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный  с шасси, должен быть присоединен  первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус  50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ-75А в сеть срабатывает защитное отключение. Короткое замыкание аккумулятора, или ток заряда превышает 10А. Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем.

Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаровЗУ-75М3ЗУ-75М3

Содержание:

  • 1 Зу 75а инструкция по эксплуатации
  • 2 Схема переделки БП в импульсное зарядное
  • 3 Возможные неисправности и методы устранения
  • 4 Как пользоваться зарядным устройством зу 75а
  • 5 Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи
  • 6 Ещё важно знать 3 нюанса об эксплуатации
  • 7 Как пользоваться зарядным устройством зу 75а1
  • 8 Схема 100 рабочего ЗУ на 12 вольт
  • 9 Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ — 75 и ЗУ — 75М одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.
  • 10 Памятка покупателю нового автомобиля
    • 10.1 Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле
  • 11 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?. Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости.

Схема переделки БП в импульсное зарядное

Зарядка сделана на основе стандартного компьютерного блока питания. Схема не содержит цепей запуска блока, цеплять к зарядке дежурное питание не имеет смысла, а подпитка ключей только сильнее разогревает их, соответственно без АКБ работать не будет.

Налаживание зарядки довольно простое: не включая в сеть надо стать осциллографом на Б-Э любого ключа, к выходу зарядки подключить регулируемый БП, дальше выставить примерно 14,4-14,8 вольт, и подстроечным резистором R31 добиться прекращения генерации. Далее включить зарядное устройство в сеть, подключить нагрузку и подбором шунта выставить требуемый максимальный зарядный ток.

Печатка прилагается, она находится в архиве на форуме. Зарядку можно дополнить цифровым вольтамперметром, собранном, к примеру, по такой схеме:

Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.
С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

Запрещается снимать кожух устройства в время работы.

Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания.

Инфо

И стоят эти зарядные устройства совсем не дорого — примерно половину цены приличного аккумулятора. Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям. Изготовители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов.

недопустимо использовать электролит#33;только дистиллированную воду

  • Нравится
  • Не нравится

viduka 29 Май

на сервисе сказали что надо дозарядить акум.

Важно

При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно регулируется

Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх.

Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V. Т.е. если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah — максимальный ток 5.5. Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться.

Внимание

Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен

Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга

ЗУ-75А

Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.

ЗУ-75А

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.

Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда

Напряжение разомкнутой цепи, Вольт

Время зарядки, в часах

Для всех типов АКБ

Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора

Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач

Зарядный ток, в А

Как пользоваться таблицей № 2:

  1. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  2. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  3. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи.

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами + — красного цвета, — — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора.
Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым.

Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.

После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.

ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол.

Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи

Необходимо соблюдать основные правила, чтобы правильно подпитать батарею на автомобиле.

  1. Напрямую к электросети аккумуляторную батарею запрещено подключать. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
  2. Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности.

Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Самое простое зарядное устройство для АКБ

Ещё важно знать 3 нюанса об эксплуатации

Самоделка по способу эксплуатации несколько отличается от заводского варианта. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации.

  1. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Именно поэтому необходимо периодически следить за оборудованием и подключать к нему мультиметр – для контроля заряда.
  2. Нужно быть очень аккуратным, не путать «плюс» и «минус», иначе зарядное устройство сгорит.
  3. Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.

Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий.

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а1

Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.

Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное.

ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75

  1. это белая такая зарядка? Тамбовская? у меня такая же—глючит через раз—то дает ток 14В, то нет *В
  2. Зарядка автомобильного аккомулятора всегда ведется током одна десятая от емкости батареи. Для точного определения степени. Зарядки нужны приборы.

    Я пользуюсь такими признаками. Зарядку можно завершать при кипении аккомулятора и напряжении на клеммах 13,4-13,6 вольт. При кипении аккомулятора. Выделяется водород. Так что с открытым огнем заглядывать в отверстие ОПАСНО. Электролит. Должен быть прозрачным.

  3. КИПИТ ??? СУТКИ ?!?НА 4 АМПЕРА !?! ПИПЕЦ!!! ! кто вам такое сказал ??? терь отдайте ему этот акум а он вам пусть новый покупает!!! ! У ВАС ПЕРЕЗАРЯД!!! ! акум долго непроживт
  4. померейте плотность электролита ареометром! возможно она критична и АКБ просится в утиль!
  5. зделал вс правильно. проверь плотность. на полном заряженом должно быть 1,28 что соответсвует напряжению на клемах 12,65 вольт
  6. Юра ты дурак. извини конечно. инструкцию прочитать сначала надо на зу потом уж заряжать. если датчик неправильно показывает то купи вилку отдельно и проверяй напряжение, она недорого стоит. аккумулятор если так долго кипит то ему скоро придет пи…. ц. там максимум пузырьки небольшие должны идти.

В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

Схема 100 рабочего ЗУ на 12 вольт

Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А. Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать. Все основные компоненты для сборки устройства можно найти на сайте Aliexpress.

  1. dc-dc понижающий преобразователь.
  2. Амперметр.
  3. Диодный мост КВРС 5010.
  4. Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
  5. трансформатор ТС 180-2.
  6. Предохранители.
  7. Вилка для подключения к сети.
  8. «Крокодилы» для подключения клемм.
  9. Радиатор для диодного моста.

Трансформатор используется любой, по собственному усмотрению Главное, чтобы его мощность была не ниже 150 Вт (при зарядном токе в 6 А). Необходимо установить на оборудование толстые и короткие провода. Диодный мост фиксируется на большом радиаторе.

Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ — 75 и ЗУ — 75М одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.

  • Устройство зарядное ЗУ — 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.
  • У ЗУ — 75 отсутствует система индикации ЭДС батареи. Долго искал инструкцию по эксплуатации — нашел формулу по которой считать время заряда.

Отзыв о Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ — 75А Достоинства: 1. простота эксплуатации, 2. надежность, 3. малый вес и.

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы

На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Памятка покупателю нового автомобиля

Каких только не дают советов в интернете будущему владельцу нового отечественного автомобиля. Подробно описываются все моменты, — по оформлению документов, постановке на учет, страхованию рисков и будущим затратам на плановые ТО в сервисных центрах. За этими советами как то по умолчанию подразумевается, что Вы покупаете автомобиль прошедший предпродажную подготовку в автосалоне, и Ваши проблемы возникнут не скоро.

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор. Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул . Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен.Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В

Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе

Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.Устройство зарядное ЗУ-75M предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от (40 до 75) А/ч.

2.Клемму аккумулятора, не подсоединенную к шасси, следует подсоединять к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети.

3 . Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.

4 . Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°до плюс 35° и относительной влажности до 85%.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75M необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации.
  2. Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

3.Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

  1. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  2. Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  3. Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
  4. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
  5. Устройство зарядное ЗУ-75M имеет устройство защитного отключения по вторичной цепи и отключает зарядную цепь при превышении зарядного тока более 10А.
  6. Предупреждение о невозможности перезарядки неперезаряжаемых батарей.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

  1. Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
  2. На передней панели ЗУ-75M расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А. .
  3. На боковой стенке расположено; устройство защитного отключения, на задней стенке провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, » — » — черного цвета, сетевой шнур питания, способ крепления которого Y.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 24 месяцев со дня продажи или в течении 36 месяцев со дня выпуска, при соблюдении правил эксплуатации и хранения.

— При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю по адресу: г. Тамбов, ул. Менделеева 1 «Т».

— В течении гарантийного срока, неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

— При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора. Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя: г. Тамбов, ул. Менделеева 1 «Т». Тел.: 8(4752)63-30-77

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1 Ток, потребляемый в режиме холостого хода, не более 0,15А, при напряжении питания 220 В ±10%, (50±1)Гц

2 Режим работы при зарядном токе 6 А, не менее 6 часов.

3 Масса прибора не более, 1,7 кг.

4 Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более (10±’0)А, через (2-5)с

5 Номинальное выходное постоянное напряжение 12 В, при напряжении питания от 198 В до 242 В

6 Номинальный ток заряда 5,0±0,5-0,1А

7 Потребляемая мощность, при токе заряда 6 А, не более 100 Вт

8 Срок службы не менее 10 лет.

9 Степень защиты от поражения электрическим током II

Габаритные размеры не более: (210*140*87) мм

В комплект поставки входят:

— Зарядное устройство ЗУ-75M с соединительными проводами 1шт.

— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.

— Упаковка зарядного устройства 1 шт.

— Руководство по эксплуатации 1 шт.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

1.При всех подготовленных операциях устройство должно быть отключено от сети.

2 .Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора. Присоединяйте зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и оцените его состояние с помощью индикатора ЭДС.

З. Установите переключатель тока заряда в положение соответствующее емкости заряжаемой батареи: — для аккумуляторов — 40- 75 А/ч — (4-6)А.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

  1. После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания, и процесс зарядки начался.
  2. Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.
  3. После завершения зарядки начнет светиться светодиод индикатора ЭДС со значением
  4. Отключите ЗУ-75М от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1.Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что гораздо снижает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

  1. Зарядное устройство ЗУ-75M в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности не более 85%.
  2. Зарядное устройство ЗУ-75M без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

/ Хозяйственное право / Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в комнатных условиях Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда Напряжение разомкнутой цепи, Вольт Время зарядки, в часах Для всех типов АКБ Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач Зарядный ток, в А Как пользоваться таблицей № 2:

  1. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  2. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  3. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи.

Зарядное устройство зу-75а

Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение. 11. Гарантии изготовителя Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул.

Военных автомобилистов, 10 В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

Важно

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора. Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Внимание!Устройство оснащено защитой от перегрева. При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  • Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

Вы робот?

Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита. 7.

6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. 8.

Техническое обслуживание Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.


Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии. 9. Правила хранения 9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

Зу-75

С2ииdЦТ!Ce²%*╝╤⌡шyе╡Bq▀o ┌vВ%н┬ЮюМЭЭХ%@аqЖЭ3TЧJT╕Ю ПXЁВD $’+У╔K≥╝╨k┬э╧F{█*└∙пб°█╤’╡≥_uR’g°X»╪⌠ГЩ}G⌠еъL?5aЭ46z~чPB ╒÷║╟≈ZMъЭ╪╒═PыVН ОP/t≥Лцa┐@Dta╧╡╗%ББИG╢LSд┐Вх@┴─7G-аpuэ▌нК└╖сыВ©Бй,┬ЖЖ7елФЁлL%)рп╧▒c÷xUA┤╛╧

Источник: http://strahovanie58.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

Л╠Oktч▐█ЭvaДlЛ└Ё╜93ё,═╡ЯBf; ┐1 фб|c·1░┐e63h█аэи≥@Р#нfaна╤З┐1ж▄rС©┼s╧jYЦ=╤#н ┴5Ox)шБm╤╪}ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о о)уl96э░ЁюЦы╒6в≈$Пц╜Ё╝aT~В┐eфкюL`4pё╨┌{║FМ·юуъb▌_Р}3▌мю╘╤lмй▐К6p*╛уГ+█wLE ╧╢Э═Жо╧▐Д80гQ=6═╤╚╦╩$#∙╤,╞2rd7╡xg│Р»сйY╛хCкС┬┤╘пл╪Vr$Фж°g⌡;slО[xъ⌡╧ЬCП╓счЪлдн│W▄Мx÷╘╙г╝Д▄╙блAm≥┐jф≤&╦Х▄жmюI`Б─9`jA╧0x▄Qh░ОCГp008╦:┐─nЮ)П█{ыX╞`y∙rт]BНaFу▌≥Б8SхWА1≥т╟╚и╧#ДХгвшuf&Р■≥юПГ ╢JIC─╟:╟»╝нc ГгU╦╢█K╕║У√s ≥C▌в╩p/ЭюПVx▐QEч}К?Ы!gВ╞┤РK_ыBЧ[email protected]╪╬╡╨?й╫/Ь≈HТЁ╦л┤░≈-}эИС²■▓{?.А╧ЯЩЧК=|лYхrnК─▒▄»S▄┬Ъ0х╖│╔▒#ы░?6▌V6Ф▌D▌LнБ╛s╖?·~гЧG ╖эИю/─S ╦hYбcYO$╜f|Щ°╚YНSч≥ ф7b∙÷#*zcщЯfFGЭХ#│ю╡╗Ж3!wBъ░В─г╩oддP`=ЮNК╬┐╞#╙е÷╟ц╥ЙvvЬ|∙Yм≤цПмЛ╬SхА╢И╤x8ы╨╞АVКм▒≤кClкЫЫ╢╙Щ:Ц╠°╠╦╒MaM√uЬёпy╜ШMрьojCЫ╝ёDs_гp`ё╨c~║U²юг│©÷└[Г┘Ш╘9л▀∙hmDЩ?гаKШXS≤,кtПxil╤ж▀[ЕF=6╞`■|ЩRё+F+≤┐{IшпqчОИП╜÷G╥│yeШ⌠≥⌡о└╞[│9Lчгаzj┤╫┼vч▀©в╨·2J╪SUы┘Зk⌠─3╟К▌я┐≤Q╚фЭ(ь/┬ж░GАLЦЛФЦ▄┌0й${≈б╫ЖБZq▀╬5пВ+r╦k╠2п≤╚Об╨ГA8` У╙┘V╡Т!7б(япа°uЬP.

Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен.
Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.

Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V.

Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель.

При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.

Зарядное устройство зу-75 инструкция по эксплуатации

Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.

Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%. 10. Возможные неисправности и методы устранения Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.

Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*.

КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель.

Электроприбор зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то так

viduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум. сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять? Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1А сутки#33;

solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит. от ёмкости аккума.

Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.

Зарядное устройство pe 75 инструкция по эксплуатации

Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель.

Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.

РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.НЕДОСТАТКИ: большие размеры.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3).

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД.

ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.

ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )

А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.

Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать онлайн

ЗS▌┘И⌠░’$⌠⌡0иj·M ░╝C▓▌Q╬(АXXRHNsРl┬⌠╪Ю|╡5Ы|йИ■с┬⌠яS9Мв╣╩?И⌠А~4Ыш ╣▌ъbЪЮЮЭ⌡╒khnюЪ°╞(V■╠кp}$┌⌡╖(╓(▄Юf+r)√╥DpS≥,в√╝N▒DОYn┼Ю2┘┼m┤К|≈cstнN СгЖР·л²Д~5Ч°─хЖэ_юиz░└√CэьФДd+╦;э√дщЕН╡∙э}НхЭ В┬9ёqёs~ ╖РOа╘ЭgЮx╤ЪАoЧаТwdТaщ’ё©’р0vE▌ф╚░╬ЗiБe(╡Аj&┌≈╓ючОEП4┼D╦▀Ю║┘0с2{й·ау┴чX]{▒°7есn$Гщg⌠pуа╫gZа╩A╬Uа▀ьB╪KЛ╙l╝?MВh8╞▄b╡┌b2FЦзЯ»╛╙m~а╙┤eЭОщ(ёd√Ъ╤лРъY╓е:ъ⌠╣Щ·Lf┬Чfд╛┘h▀·~у┴В▒║яД-жЩCВ═┬Я;V:╖=]≤oБ÷!9AEyg’ДB┼Oх■`~$ПMUЬ▄рN1о═vР■УTЫ gхh│К0╠╢═-a∙┘Z#lё■⌡╟ПЖ╩ЛэП╙В3┴┼М4б67[y`LвnэИШ⌠!H├≤▒╪Y[j╛ ║|Е#╟зй╖║К$ш╙kяЫVr╨√∙GV_yjЕHгuЩ+┤─iЕ9]?Q╫PКт╧═S╢@MLГV▌╜ёzB)т*,Я:I╪.й╚»Y(iQн-╦рЫБ╙║╓hЕe]┘н╓+э╒╚Ь²²xu7{@я»·~KлБr≈─|1/0┬4╛ч8⌠XVЖl▀K▄K┘eфЕдm┬+─TW╕СИз0]Lyтй└■W’п5$хк═.√║$╤Z■h▒кCY╒$INN»тLDYdКч╦Й╦хшt╫÷ПЧДyН┼3Q0wя+.─W╞oq],⌡ю[Wё╬╡┌K°Xа╘╥S╫≥╘+W$bЫ .■B╜╒$N╞HЕщI▓и≥├╚9─(u╜п╗┐Й}jЮauПВН╧Ь}эyыОwTоZЪЫ║■╡c`}мфЮ╠ГeRL▌ИUzR┘s;╘чOь┼|У╕PЗbОAd~╛▌Щгэb┼ь{*╦KVf»жфL1┘:K╧8T{аGb╤}▌;э$b╗Я_QбоZ╠■v└иЩоw╠b╔Ыэ*²G}V~²Ь▐╚[·²~гsьмcj+ ·7ЦIA}╠ОтЕдiA╛:OТqбЕx.

ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о…»,»word_count»:1103,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}

Источник: http://11-2.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-zu-75-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Правильно зарядить 75 аккумулятор. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля не составляет чего-то сложного.

Для этого не обязательно обращаться к специалистам, достаточно знать некоторые базовые законы физики уровня средних классов школы.

Нужно внимательно изучить инструкцию к зарядному устройству, знать точные характеристики своей аккумуляторной батареи, а, главное, нужно понимать каким током правильно и целесообразно производить зарядку.

Схематическое изображение электрической цепи подключения зарядного устройства в автомобильной АКБ.

Сейчас мы и рассмотрим, какой ток зарядки автомобильного аккумулятора нужно выдерживать, чтобы не убивать Вашу батарею со временем .

Зарядка производится постоянным током, а не переменным. Чтобы выдержать это важное условие в зарядное устройство ставятся выпрямители, которые также позволяют менять величину силы тока и напряжения – это очень важно для правильного процесса зарядки. Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В.

Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите.

Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.

Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.

Заряд АКБ при стабильной силе тока. При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека. Проверять аккумулятор требуется примерно каждые два часа, особенно внимательным нужно быть под конец зарядки. Основная причина такого внимания – при зарядке высоким током и соответствующем перегреве аккумулятор просто может закипеть и взорваться.

Начинать процесс зарядки нужно на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой аккумуляторной батареи в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов. Таким образом, для батареи емкостью 90 Ач выставляем ток 9 А. Постоянство силы тока выдерживается регулирующим устройством.

Некоторые зарядные устройства позволяют заряжать несколько АКБ одновременно. На схеме представлена технология подключения нескольких аккумуляторов к одному зарядному устройству.

Для более эффективного процесса зарядки рекомендуется снижать силу тока со временем, а напряжение, наоборот, повышать.

Это объясняется тем, что ЭДС аккумуляторной батареи направлена именно на напряжение, соответственно при его повышении нужно повышать и напряжение. А вот сила тока уменьшается из-за все увеличивающегося сопротивления батареи.

Такой ступенчатый режим – это уже комбинированный метод. В наши дни он используется на большинстве зарядных устройств.

Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Но при это нужно снизить силу тока в два раза.

Вообще, и для традиционных батарей можно использовать пониженное значение силы тока – это повысит КПД зарядки, аккумулятор задействует в реакции больше вещества, а сам процесс зарядки будет более мягким и поможет дольше сохранить батарею. К тому же при низкой силе тока вероятность закипания электролита снижается в разы.

Аккумулятор можно считать заряженным в том случае, когда напряжение и ток заряда остаются неизменными в течении двух часов. Ток должен упасть практически до нуля, а напряжение в случае необслуживаемой батареи будет составлять 16,5 В.

Заряд АКБ при стабильном напряжении. Здесь прямая зависимость заряда батареи от подаваемого на нее напряжения.

В таком режиме автомобильная аккумуляторная батарея на 12 В в течении 24 часов зарядится на 75-85% при подаваемом напряжении 14,4 В. Если повысить напряжение до 15 В, до заряд достигнет 85-90%.

При 16 В аккумулятор будет заряжен на 95-98%. Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при напряжении 16,4 В.

При таком методе зарядки сигналом окончания процесса будет служить стабилизировавшееся напряжение аккумулятора на уровне 14,4 В. Зарядное устройство покажет это загоревшейся лампочкой, а автоматическое устройство само прекратит процесс зарядки. Вообще рекомендуется заряжать меньшим напряжением, около 14,5 В.

В таком режиме батарея зарядится на 95 %, но на это потребуется более суток. Зато это более щадяще для самой батареи. Вообще зарядка стабильным напряжением менее подвержена закипанию электролита, и имеет свои удобные стороны в виде меньшей требовательности к наблюдающему человеку.

Ведь в таком режиме ток зарядки автомобильного аккумулятора будет падать в конце процесса, что и будет лучшим образом сказываться на батарее.

В данной статье рассмотрены основные принципы, которые нужно знать при зарядке необслуживаемых АКБ.

  • Пускозарядные устройства для автомобильных аккумуляторов цена

    Краткий обзор основных типов и моделей пускозарядных устройств для автомобиля поможет вам принять правильное решение при выборе данного устройства.

  • Люксген Сув 7

    Первый автомобиль от компании Люксген, появившийся на российском рынке, это SUV 7, о котором трудно что либо определенное сказать заранее.

    страница О сайте Написать нам Реклама на сайте

    © AUTOGREP «авто Россия»

    Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

    Правила эксплуатации АКБ

    3.3.4 В конце заряда при необходимости откорректируйте уровень электролита дистиллированной водой. 3.3.5 Для выравнивания плотности электролита следует выдержать аккумуляторную батарею не менее 30 минут в состоянии покоя. В дальнейшем это позволит добиться стабильной эксплуатации.

    4. Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

    4.1 Срок службы аккумуляторной батареи зависит от соблюдения правил эксплуатации и методов обслуживания. 4.1.1 В период эксплуатации не реже 1 раза в месяц необходимо проверять состояние аккумуляторной батареи, проверять плотность и степень заряженности аккумуляторной батареи под нагрузкой и без. 4.1.

    2 Не реже одного раза в квартал производить контроль плотности и подзаряд батареи. 4.1.3 Не реже одного раза в 2 квартала проводить тренировку аккумулятора, путем его разряда и заряда. 4.1.4 Не допускать глубокого разряда аккумулятора 4.1.5 Зарядку производить в соответствии с таблицей в пункте 3.3.

    3 не превышая максимальный ток.

    4.1.

    6 Заряд производить устройством со стабилизированным напряжением, это позволит заряжать аккумулятор в щадящем для пластин режиме (по мере заряда аккумулятора зарядный ток будет падать, а напряжение будет оставаться прежним, это уменьшит газовыделение и позволит аккумулятору набрать полную емкость)

    При копировании информации ссылка на наш ресурс обязательна! Текст является интелектуальной собственностью.

    Copyright © 1998 — by kometa-s ltd #0149; #0149; E-Mail: kometa-c@mail.ru

    Как зарядить аккумулятор автомобиля правильно?

    Как произвести проверку аккумулятора и выяснить, нуждается ли аккумуляторная батарея в восстановлении и зарядке?

    Существует всего два параметра, на основании которых можно сделать вывод о необходимости зарядки АКБ. Это плотность электролита и напряжение. Итак, давайте разберемся, как восстановить аккумулятор автомобиля.

    С помощью тестера замеряем напряжение на клеммах АКБ. Напряжение 12,7В свидетельствует о 100% зарядке аккумуляторной батареи. Плотность электролита при этом должна равняться 1,265 г/куб.см.

    Если напряжение составляет 12,4В, это значит, что батарея заряжена только на 75% от максимального значения.

    Напряжение 12,2В свидетельствует от 50% заряда, а напряжение 12,1В говорит о заряде аккумулятора только на 25%.

    Итак, в результате проверки мы выяснили, что аккумулятор разряжен. Что делать в этом случае? Используя специальное зарядное устройство АКБ следует зарядить.

    Как выполняется зарядка АКБ?

    Сначала необходимо открыть пробки. После этого можно приступать непосредственно к зарядке. Заряжать аккумуляторную батарею можно одним из нескольких способов.

    Проще всего сделать это с помощью тока постоянной силы. С этой целью на зарядном устройстве устанавливается сила тока, составляющая 10% от емкости аккумуляторной батареи. Например, если емкость АКБ составляет 55 А/ч, то заряжать его нужно током силой 5,5А.

    Продолжительность зарядки зависит от возраста аккумулятора. Зарядка новой батареи занимает около восьми часов. И чем аккумулятор старше, тем больше времени потребуется для его полного заряда. В процессе зарядки с периодичностью каждые два часа необходимо проверять плотность электролита и напряжение.

    Обращаем внимание, что напряжение в процессе зарядки будет несколько выше 12,7В. Причем постепенно оно будет расти. И когда напряжение составит 14,4В, силу тока надо будет уменьшить в два раза. Одновременно будет расти и плотность электролита.

    Итак, мы выяснили, как заряжать аккумулятор автомобиля. Но как определить, что он заряжен, и его можно отключить от зарядного устройства? Главным визуальным признаком полного заряда является начало кипения электролита.

    Закипание электролита вызывается химической реакцией, связанной с распадением молекул воды на кислород и водород. Высвободившиеся газы начинают испаряться из банок, вызывая эффект кипения.

    В связи с этим необходимо помнить о безопасности. Как рекомендует автомобильный сайт avtowithyou.ru, арядку аккумуляторной батареи можно проводить только в проветриваемом помещении вдалеке от открытого источника огня.

    Спустя 15-20 минут после начала кипения АКБ можно отключить от зарядного устройства. Еще через двадцать минут, когда образовавшиеся газы выйдут из банок, можно закрутить пробки. Если в течение двух часов плотность электролита и напряжение не изменятся, значит, аккумулятор был заряжен правильно.

    25 мая, Рекламная статья

    Источники: http://autogrep.ru/review/205.html, http://kometa-s.ru/pravila_ekspluatacii.html, http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kak-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya/

    Комментариев пока нет!

  • Источник: https://kak-sdelatpravilno.ru/kak-pravilno-zarjadit/pravilno-zarjadit-75-akkumuljator.html

    Зу 75а инструкция по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

    Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта.

    Режимы подзаряда аккумулятора

    В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой. Эти режимы рекомендуется применять, если зарядка батареи проводится в условиях низких температур (в холодном, не отапливаемом гараже), нет возможности перенести батарею в теплое место, и Вы не располагаете достаточным временем.

    В таблице № 2 приводятся режимы стандартного подзаряда батареи, если зарядка батареи производится в комнатных условиях и вы располагаете большим количеством времени.

    Таблица №1.

    Зу 75 инструкция по эксплуатации

    Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.

    7.5 Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита.

    7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

    8. Техническое обслуживание

    Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.

    Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

    Общие указания

    1. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.

    2.

    Внимание Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.

    3. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

    4.

    Зарядное устройство не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

    5. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и 1 населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

    2

    Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.

    Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

    О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить

    Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

    Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.

    Зу-75а инструкция по эксплуатации

    А.

    5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

    6. Подготовка к работе

    6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.

    6.2 Присоедините зажим красного цвета к«+» аккумулятора,зажим черного цвета к«-» аккумулятора.

    6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.

    6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.

    *При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте.

    Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

    11. Гарантии изготовителя

    Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

    При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г.

    Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10

    В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

    При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

    Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

    Внимание! Устройство оснащено защитой от перегрева.

    Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

    ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора.
    Важно Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.

    Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.

    После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания.

    Технические данные

    2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В. 2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А 2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт. 2.

    4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг. 2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм. 2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет. 2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II. 2.

    8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

    3. Комплектность

    В комплект поставки входят: -Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт. -Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт. -Упаковка зарядного устройства 1 шт. -Руководство по эксплуатации 1 шт.

    4

    одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев

    у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводится

    experiment 04 Мар

    Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.

    astons 04 Мар

    Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.

    newtriton 04 Мар

    Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.

    пробки нужно открутить, кипь будет а газикам нужно выходить

    FeCityMen 04 Мар

    Цитирую: Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.

    Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.

    • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
    • Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

    Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

    Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

    Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25.
    Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.

    Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы. Благо, сейчас зарядных устроиств продаётся множество типов.

    Среди них встречаются достаточно умные (например Кулон ), позволяющие контролировать ток, напряжение заряда, время и суммарную ёмкость заряда.

    Источник: http://pravogarant23.ru/zu-75a-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

    Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

    Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

    На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

    ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.

    Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.

    После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

    Следовательно, емкость 65, ток — 6,5.Или есть какие другие тонкости?

    ersh29 04 Мар ну поставь на сутки .

    мне просто ехать надо было вот и заряжал до того времени когда выезжать надо было ,получилось 12 часов так что чем больше будешь заряжать тем лучше ну вот ты блин заморочился ну поставь 6 ампер одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводится

    experiment 04 Мар Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.

    astons 04 Мар Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.

    403 — доступ запрещён

    Внимание

    Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

    О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.

    Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.

    Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

    Как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75

    Важно

    Технические данные 2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт.2.

    4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм.2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания. 3.

    Комплектность В комплект поставки входят:-Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.-Упаковка зарядного устройства 1 шт.-Руководство по эксплуатации 1 шт. 4. Требования безопасности 4.

    1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

    Другие изображения: Зарядное устройство Производитель: Оборонприбор (Россия) Код: T0008748 Вес: 1.6 кг Наличие на складе: Есть в наличии Наши клиенты заказали этот товар 1 раз. Цена: 2215 руб * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.В розничном магазине стоимость товара может отличаться. Поделитесь с друзьями

    Перед приобретением Зарядное устройство ЗУ-75А, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Зарядное устройство ЗУ-75А с доставкой в любой город России.

    Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

    • Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Смотреть… Автомобильное зарядное устройствоПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).

    ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.МАССА: 2,1 кг. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.

    ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТАСразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства.
    Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение.

    Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3.

    Источник: http://lcbg.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-zaryadnogo-ustrojstva-zu-75-akkumulyatornyh-batarej/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оригами японский журавлик из бумаги пошаговой инструкции
  • Вариолинк инструкция по применению на русском языке
  • Флутел спрей инструкция по применению взрослым
  • Газовая колонка termet инструкция по применению
  • Аристон abs vls pw 100 инструкция по применению бойлер