Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации читать

Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаровЗУ-75М3ЗУ-75М3

Содержание:

  • 1 Зу 75а инструкция по эксплуатации
  • 2 Схема переделки БП в импульсное зарядное
  • 3 Возможные неисправности и методы устранения
  • 4 Как пользоваться зарядным устройством зу 75а
  • 5 Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи
  • 6 Ещё важно знать 3 нюанса об эксплуатации
  • 7 Как пользоваться зарядным устройством зу 75а1
  • 8 Схема 100 рабочего ЗУ на 12 вольт
  • 9 Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ — 75 и ЗУ — 75М одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.
  • 10 Памятка покупателю нового автомобиля
    • 10.1 Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле
  • 11 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?. Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости.

Схема переделки БП в импульсное зарядное

Зарядка сделана на основе стандартного компьютерного блока питания. Схема не содержит цепей запуска блока, цеплять к зарядке дежурное питание не имеет смысла, а подпитка ключей только сильнее разогревает их, соответственно без АКБ работать не будет.

Налаживание зарядки довольно простое: не включая в сеть надо стать осциллографом на Б-Э любого ключа, к выходу зарядки подключить регулируемый БП, дальше выставить примерно 14,4-14,8 вольт, и подстроечным резистором R31 добиться прекращения генерации. Далее включить зарядное устройство в сеть, подключить нагрузку и подбором шунта выставить требуемый максимальный зарядный ток.

Печатка прилагается, она находится в архиве на форуме. Зарядку можно дополнить цифровым вольтамперметром, собранном, к примеру, по такой схеме:

Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.
С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А 14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) 6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А не более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более 240х200х135 мм Срок службы устройства не менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим током ΙΙ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

Запрещается снимать кожух устройства в время работы.

Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания.

Инфо

И стоят эти зарядные устройства совсем не дорого — примерно половину цены приличного аккумулятора. Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям. Изготовители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов.

недопустимо использовать электролит#33;только дистиллированную воду

  • Нравится
  • Не нравится

viduka 29 Май

на сервисе сказали что надо дозарядить акум.

Важно

При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно регулируется

Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх.

Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V. Т.е. если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah — максимальный ток 5.5. Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться.

Внимание

Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен

Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга

ЗУ-75А

Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.

ЗУ-75А

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.

Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда

Напряжение разомкнутой цепи, Вольт

Время зарядки, в часах

Для всех типов АКБ

Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора

Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач

Зарядный ток, в А

Как пользоваться таблицей № 2:

  1. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  2. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  3. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи.

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами + — красного цвета, — — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора.
Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым.

Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе.

После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД.

ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол.

Как избежать 2-х ошибок при зарядке аккумуляторной батареи

Необходимо соблюдать основные правила, чтобы правильно подпитать батарею на автомобиле.

  1. Напрямую к электросети аккумуляторную батарею запрещено подключать. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.
  2. Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности.

Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Самое простое зарядное устройство для АКБ

Ещё важно знать 3 нюанса об эксплуатации

Самоделка по способу эксплуатации несколько отличается от заводского варианта. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации.

  1. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Именно поэтому необходимо периодически следить за оборудованием и подключать к нему мультиметр – для контроля заряда.
  2. Нужно быть очень аккуратным, не путать «плюс» и «минус», иначе зарядное устройство сгорит.
  3. Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.

Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий.

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а1

Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.

Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное.

ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75

  1. это белая такая зарядка? Тамбовская? у меня такая же—глючит через раз—то дает ток 14В, то нет *В
  2. Зарядка автомобильного аккомулятора всегда ведется током одна десятая от емкости батареи. Для точного определения степени. Зарядки нужны приборы.

    Я пользуюсь такими признаками. Зарядку можно завершать при кипении аккомулятора и напряжении на клеммах 13,4-13,6 вольт. При кипении аккомулятора. Выделяется водород. Так что с открытым огнем заглядывать в отверстие ОПАСНО. Электролит. Должен быть прозрачным.

  3. КИПИТ ??? СУТКИ ?!?НА 4 АМПЕРА !?! ПИПЕЦ!!! ! кто вам такое сказал ??? терь отдайте ему этот акум а он вам пусть новый покупает!!! ! У ВАС ПЕРЕЗАРЯД!!! ! акум долго непроживт
  4. померейте плотность электролита ареометром! возможно она критична и АКБ просится в утиль!
  5. зделал вс правильно. проверь плотность. на полном заряженом должно быть 1,28 что соответсвует напряжению на клемах 12,65 вольт
  6. Юра ты дурак. извини конечно. инструкцию прочитать сначала надо на зу потом уж заряжать. если датчик неправильно показывает то купи вилку отдельно и проверяй напряжение, она недорого стоит. аккумулятор если так долго кипит то ему скоро придет пи…. ц. там максимум пузырьки небольшие должны идти.

В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

Схема 100 рабочего ЗУ на 12 вольт

Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А. Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать. Все основные компоненты для сборки устройства можно найти на сайте Aliexpress.

  1. dc-dc понижающий преобразователь.
  2. Амперметр.
  3. Диодный мост КВРС 5010.
  4. Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
  5. трансформатор ТС 180-2.
  6. Предохранители.
  7. Вилка для подключения к сети.
  8. «Крокодилы» для подключения клемм.
  9. Радиатор для диодного моста.

Трансформатор используется любой, по собственному усмотрению Главное, чтобы его мощность была не ниже 150 Вт (при зарядном токе в 6 А). Необходимо установить на оборудование толстые и короткие провода. Диодный мост фиксируется на большом радиаторе.

Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ — 75 и ЗУ — 75М одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.

  • Устройство зарядное ЗУ — 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.
  • У ЗУ — 75 отсутствует система индикации ЭДС батареи. Долго искал инструкцию по эксплуатации — нашел формулу по которой считать время заряда.

Отзыв о Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ — 75А Достоинства: 1. простота эксплуатации, 2. надежность, 3. малый вес и.

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы

На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Памятка покупателю нового автомобиля

Каких только не дают советов в интернете будущему владельцу нового отечественного автомобиля. Подробно описываются все моменты, — по оформлению документов, постановке на учет, страхованию рисков и будущим затратам на плановые ТО в сервисных центрах. За этими советами как то по умолчанию подразумевается, что Вы покупаете автомобиль прошедший предпродажную подготовку в автосалоне, и Ваши проблемы возникнут не скоро.

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор. Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул . Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен.Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В

Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе

Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.Устройство зарядное ЗУ-75M1 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от (40 до 75) А/ч.

2.Клемму аккумулятора, не подсоединенную к шасси, следует подсоединять к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети.

3 . Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.

4 . Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°до плюс 35° и относительной влажности до 85%.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75M2 необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации.
  2. Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

3.Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

  1. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  2. Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.

  1. Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
  2. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
  3. Устройство зарядное ЗУ-75M2 имеет устройство защитного отключения по вторичной цепи и отключает зарядную цепь при превышении зарядного тока более 10А.
  4. Предупреждение о невозможности перезарядки неперезаряжаемых батарей.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

  1. Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
  2. На передней панели ЗУ-75M2 расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А. .
  3. На боковой стенке расположено; устройство защитного отключения, на задней стенке провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, » — » — черного цвета, сетевой шнур питания, способ крепления которого Y.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 24 месяцев со дня продажи или в течении 36 месяцев со дня выпуска, при соблюдении правил эксплуатации и хранения.

— При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю по адресу: г. Тамбов, ул. Менделеева 1 «Т».

— В течении гарантийного срока, неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

— При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора. Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя: г. Тамбов, ул. Менделеева 1 «Т». Тел.: 8(4752)63-30-77

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1 Ток, потребляемый в режиме холостого хода, не более 0,15А, при напряжении питания 220 В ±10%, (50±1)Гц

2 Режим работы при зарядном токе 6 А, не менее 6 часов.

3 Масса прибора не более, 1,7 кг.

4 Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более (10±’0)А, через (2-5)с

5 Номинальное выходное постоянное напряжение (13,5±1.2) В, при напряжении питания от 198 В до 242 В

6 Номинальный ток заряда 6,0±0,5-0,1А

7 Потребляемая мощность, при токе заряда 6 А, не более 100 Вт

8 Срок службы не менее 10 лет.

9 Степень защиты от поражения электрическим током II

Габаритные размеры не более: (210*140*87) мм

В комплект поставки входят:

— Зарядное устройство ЗУ-75M2 с соединительными проводами 1шт.

— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.

— Упаковка зарядного устройства 1 шт.

— Руководство по эксплуатации 1 шт.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  1. При всех подготовительных операциях устройство должно быть отключено от сети.
  2. Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Установите переключатель тока заряда в положение 4А.
  4. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75M2 готово к работе.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

  1. После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.
  2. При установке двухпозиционного переключателя в положение 4А ток заряда (контролируемый по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  3. При установке двухпозиционного переключателя в положение 6А, ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (9±1) А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  4. Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.
  5. После завершения зарядки отключите ЗУ-75M2 от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1.Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что гораздо снижает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

  1. Зарядное устройство ЗУ-75M2 в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности не более 85%.
  2. Зарядное устройство ЗУ-75M2 без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

› Аккумуляторы

Аккумуляторная батарея является одной из наиболее важных деталей транспортного средства: она позволяет запускать двигатель и заменять генератор в случае его неисправности. Подзарядку автомобильной батарейки можно проводить при рабочем генераторном устройстве (в машине) или от зарядного прибора (в помещении).

Чтобы продлить срок службы батареи и избежать ее повреждения, нужно правильно выбирать параметры зарядки аккумулятора автомобиля и соблюдать технику безопасности.

Аккумуляторная батарея для автомобиля.

Как часто заряжать аккумулятор автомобиля

Частота зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) определяется индивидуально. АКБ состоит из 6 секций-банок, которые содержат реактив-электролит и электроды. Наиболее распространенным типом автомобильного аккумулятора является WET. В качестве реактива в нем используется кислота, а в качестве материала для электродов — свинец.

В ходе эксплуатации емкость аккумулятора снижается за счет действия нескольких факторов:

  • загрязнения и уменьшения качества реактива;
  • испарения кислоты;
  • сульфатации свинцовых пластин-электродов.

Снижение емкости АКБ повышает требуемую частоту зарядки, но сокращает ее длительность. При длительном использовании батареи рекомендуется регулярно проверять вольтаж устройства.

Нормальное значение заряда АКБ в теплое время года составляет >50% от номинального, а в холодное — >75%. Это обусловлено разницей в плотности электролита, нагрузкой на батарею и степенью риска ее выключения при различных температурах.

Автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют заряжать АКБ до 100% как минимум 2 раза в год, причем один из них — непосредственно перед наступлением холодов.

Проверка автомобильного аккумулятора

Проверить заряд аккумуляторного устройства можно несколькими способами:

  1. С помощью индикатора на корпусе. Некоторые батареи оснащены гидрометрическим индикатором. Он позволяет оценить не только заряд, но и наполненность реактивом. При зеленом цвете индикатора заряд и уровень кислоты находятся в норме, при белом — устройство требует подзарядки, а при красном — заряд на минимуме и/или необходима доливка реактива.
  2. С помощью мультиметра. Диагностический прибор устанавливается в режим вольметра и подключается к клеммам батареи. Двигатель при этом должен быть заглушен: в противном случае водитель получит заряд генератора, а не АКБ. При отсутствии нагрузки напряжение при 100% заряда составляет 12,66 В, при 75% — 12,42 В, при 50% — 12,18 В, при 0% — 11,7-11,8 В. Учитывая небольшую разницу показателей, мультиметр должен обладать минимальной погрешностью измерений.
  3. С помощью нагрузочной катушки. Данное диагностическое устройство представляет собой элемент сопротивления (18-20 мОм), к которому параллельно присоединен вольтметр. Катушка подсоединяется к выходам аккумулятора на несколько секунд, а затем снимаются показатели с измерительного прибора. Нагрузочные тесты проводятся преимущественно в автосервисах или в точке продажи автомобильных АКБ.

Измерение уровня заряда проводится не раньше, чем через 8-9 часов после выключения двигателя или снятия АКБ.

Опытные автомобилисты выделяют дополнительный метод проверки батареи: на слух. Если заряд находится на достаточном уровне, то стартер машины крутится в штатном режиме. При уменьшении заряда силовая система запускается с усилием, а стартер крутится медленнее и с ощутимым затуханием.

В сервисных центрах замер заряда нередко производится при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или световых устройств (габаритов и дальнего света).

При пуске ДВС норма напряжения составляет 9,5 В и более. Если показания вольтметра оказались ниже данного значения, это свидетельствует о разрядке АКБ или неисправностях стартера. Для дифференциальной диагностики на автомобиль устанавливается гарантированно рабочий и полностью заряженный аккумулятор.

При замере на фоне работы световых устройств вольтаж батареи должен составить не менее 11,2 В.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Подготовка устройства к зарядке проводится по следующему алгоритму:

  1. Снять АКБ с автомобиля или отсоединить его от бортовой сети, отключив оба провода или хотя бы провод «минус». В холодное время года нужно занести батарею в помещение с температурой не менее +10°С и оставить на несколько часов, чтобы электролит успел согреться.
  2. Очистить клеммы от оксидов, сульфидов и смазки. Протереть поверхность батареи тряпкой, смоченной раствором соды или нашатырного спирта (10%).
  3. Если аккумулятор относится к обслуживаемому типу, открутить пробки, расположенные на банках, и сложить их рядом. Слить часть электролита, чтобы проверить цвет и наличие примесей. Если АКБ является необслуживаемым, то снять заглушку с вентиляционного отверстия на устройстве. Это обеспечит свободный выход паров реактива и сделает процедуру более безопасной.
  4. Пробки обслуживаемой батареи позволяют добавлять в секции воду. Если пластины в банке погружены в реактив менее чем на 0,5 см, то необходимо долить в нее немного дистиллированной воды и выровнять уровень в других секциях. Для необслуживаемого устройства данная процедура не проводится, т.к. реактив остается на необходимом уровне в течение всего срока эксплуатации.

Техника безопасности

В процессе подготовки и зарядки аккумулятора авто нужно соблюдать следующие правила:

  • заряжать устройство в хорошо проветриваемом помещении (гараже, сервисе или хотя бы на балконе);
  • если в семье есть маленькие дети, заниматься зарядкой в квартире нельзя;
  • запрещено курить, поджигать что-либо или резать металл в непосредственной близости от заряжаемой батареи;
  • нельзя ставить устройство на зарядку в помещении с повышенной влажностью воздуха;
  • клеммы и зажимы ЗУ присоединять только тогда, когда зарядное отключено от сети;
  • в процессе работы использовать защитные очки и перчатки, чтобы предотвратить опасное влияние испарений кислоты;
  • при работе с аккумулятором держать поблизости раствор 10%-ный гидрокарбоната или карбоната натрия (соды).

Содовый раствор подойдет как для протирания корпуса АКБ от испарений реактива, так и для нейтрализации кислоты при неосторожном обращении с электролитом.

Как заряжать аккумулятор

Для начала зарядки нужно правильно подключить «крокодилы» зарядного устройства к «плюсу» и «минусу» батареи. В большинстве случаев производители маркируют положительную клемму красным цветом, а отрицательную — черным. Однако перед началом процесса рекомендуется уточнить полярность, найдя на корпусе батареи значки «+» и «-».

Подключение батареи к зарядному устройству под напряжением может привести к искрению на клеммах и возгоранию газов, которые выделяются при электролизе дистиллированной воды.

Существует 3 основных способа зарядки аккумулятора: автоматический, постоянным током (I) и постоянным напряжением (U). Они отличаются длительностью и эффективностью. Несмотря на соответствующие названия, при отсутствии систем автоматического контроля необходимо контролировать оба параметра заряда (U, I).

Время от времени следует проверять уровень заряда и температуру батареи. При закипании реактива нужно немедленно снизить I для дозарядки на низких значениях.

Зарядка постоянным током

Зарядка при постоянном I проводится следующим образом:

  1. Значение тока устанавливается на уровне 1/10 номинальной емкости батареи. Стандартная емкость составляет 55 или 60 ампер*час. Это означает, что I на ЗУ не должно превышать 5,5-6 А соответственно. Вручную выставив данное значение на зарядном устройстве, необходимо продолжать зарядку до тех пор, пока напряжение, измеряемое на клеммах, не достигнет 14,4 В (допустимая погрешность — 0,1 В).
  2. При глубоком разряде АКБ следует заряжать его не номинальным, а минимальным I (1,5-2 А). Это позволит избежать сильного электролиза воды и постепенно увеличить плотность электролита за счет разложения сульфата свинца.
  3. По достижении указанного значения U следует снизить ток до 1/20 емкости. При 60 А*ч он соответствует 3 А. Снижение интенсивности зарядки позволяет снизить скорость нагрева реактива и продолжить дозарядку до максимума.
  4. Когда U достигнет 14,5-15 В, необходимо снова снизить I вдвое. На финальной стадии процесса нужно заряжать батарею до тех пор, пока оба параметра заряда (I, U) не обретут постоянное значение. Конечное значение I должно находиться в пределах 0,2 А, что соответствует саморазряду батареи. Весь процесс занимает от 8 до 12 часов.

По завершении зарядки нужно дать выйти выделившимся газам, снова протереть корпус аккумулятора содовым раствором, закрутить пробки на банках или вернуть на место вентиляционную заглушку.

Если пренебречь нейтрализацией поверхности, то батарея быстро разрядится снова из-за потерь тока на слой электролита на корпусе.

Зарядка постоянным напряжением

Для зарядки при постоянном U необходимо:

Описание зарядки постоянным напряжением.

  1. Установить напряжение на номинальный зарядный уровень — 14,4 В (допустимая погрешность — 0,1 В). Строгий контроль напряжения необходим при зарядке необслуживаемых батарей.
  2. Наблюдать за величиной тока.

    Она должна составить около 0,1 емкости (для обслуживаемых батарей) или 0,05-0,1 емкости (для необслуживаемых). I более 20% емкости является вредным для АКБ.

  3. При глубоком разряде начинать восстановление нужно с U не более 12-13 В. Значение I при этом не должно превышать 5% от емкости аккумулятора.

    Если I повышается, то напряжение нужно снизить еще сильнее.

Восстановление при постоянном напряжении является более длительным процессом, чем при постоянном токе. При номинальном U за сутки батарея восстанавливает 75-85% заряда, при 15 В — до 90%, при 16 В и более — 95-100%.

Помимо этих данных, необходимо учитывать ограничение зарядного напряжения: для аккумулятора U выше 15,6 В является опасным. При сильном разряде длительность восстановления устройства может составить до 3 дней.

Ускоренная зарядка АКБ

Для быстрой зарядки АКБ нужно подать на нее I в 10-15 А, что соответствует 20-25% емкости устройства. За 15-20 минут интенсивного восстановления батарея приобретет достаточный заряд, чтобы завести авто.

Регулярно пользоваться данным способом зарядки вредно, т.к. высокий ток ЗУ сокращает срок эксплуатации аккумулятора.

Зависимость заряда аккумулятора и плотности электролита

Заряд и плотность электролита являются взаимозависимыми величинами. При сильном разряде АКБ водитель не сможет быстро восстановить функцию батареи, т.к. плотность реактива в секциях будет минимальной. Зависимость плотности кислотного раствора и степени заряженности аккумулятора представлена в таблице.

Плотность реактива, г/см³ Уровень заряда, %
1,1 0
1,16 25
1,2 50
1,24 75
1,28 100

Данные значения справедливы для +20..+25°С, но характер зависимости остается прежним и при более низких температурах.

Самодельное ЗУ для аккумулятора автомобиля

Для восстановления функциональности АКБ при отсутствии специальной зарядки можно использовать следующие устройства:

  • пуско-зарядное;
  • последовательную схему из ЗУ для ноутбука (до 18 В) и лампу (например, фару), которая будет служить элементом сопротивления и ограничит ток до 2 А;
  • самодельное зарядное.

Зарядное для АКБ можно спаять в домашних условиях. Для этого потребуется понижающий трансформатор (с 220 до 15 В), диодный мост со сглаживающим конденсатором, предохранители, резистор для регулировки I и мультиметр. Для регулировки I необходимы переменный резистор и несколько транзисторов.

Самодельное зарядное устройство для аккумулятора.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля

После покупки новой батареи нужно проверить уровень заряда и довести его до 95-100%. Дозарядка проводится при минимальном токе и напряжении не выше номинального. В большинстве случаев процесс требует не более 3-4 часов.

Обслуживаемый АКБ может потребовать заливки электролита.

Несколько дополнительных рекомендаций

Замерзший аккумулятор можно запустить методом «прикуривания» от АКБ другого авто. Дальнейшую подзарядку обеспечит работа генератора в течение 20-30 минут езды на оборотах в минуту около 3000. При быстрой разрядке и замерзании батареи в процессе работы нужно искать утечку в бортовой системе.

Если электролит приобрел темный цвет либо на корпусе обнаружены разрывы, сильные подтеки реактива и трещины, нельзя ни заряжать устройство, ни использовать другие способы реанимировать АКБ. Поврежденная батарея требует немедленной замены и утилизации. Срок ее эксплуатации составляет 2-3 года.

АКБ, которое не находится в использовании, может постоянно стоять на подзарядке. Параметры процесса при этом должны соответствовать току саморазряда. батареи на уровне 100% заряда позволит сохранить высокие эксплуатационные свойства и в любой момент поставить ее на машину.

Батарею, которая установлена в автомобиле, некоторые автомастера рекомендуют держать на уровне 90-95% заряда. Небольшой дефицит заряда позволит защитить электронику авто при скачке напряжения в бортовой сети. В этом случае батарея будет действовать как конденсатор.
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля Ссылка на основную публикацию

Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya

Зу 75м2 инструкция скачать

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно.

Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда.

Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель.

Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.

Это видео недоступно

Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно.

Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда.

Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть.

Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.

Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей

При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то так

viduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум.

сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять?

Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1А сутки#33;

solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит.

от ёмкости аккума.

Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.

Важно Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи.

dtpstory.ru

7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

9. Правила хранения 9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

Важно Свой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда.

Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс.

заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств

Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-80 «VANSON») 1).

Зарядное устройство V-80 (в .

фирм-производителей. 3). Питание устройства осуществляется от сети 220 . по завершении заряда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с ЗУ прочтите инструкцию .

Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-888N «VANSON») 1).

-производителей. 3). Питание устройства осуществляется от сети 220 .

по завершении заряда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с ЗУ прочтите инструкцию . Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-88A «VANSON») 1).

Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

Чем?

На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Так что все вместе — стоит немного денег. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.

Каждое из них найдет себе своего потребителя. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

И вот уже более суток он как бы кипит, стрелочка на зарядном устройстве медленно понижается т. Нажми на рисунок и он откроется.

Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Глаза берегите от брызг. К какой машине сначала какой провод подсоединять, плюс или минус, к клемме или к кузову.

Зу 75м2 инструкция по эксплуатации читать

Зу 75м2 инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ 75А, инструкция по эксплуатации АВТОТОВАРЫ. Несмотря на непрерывные предупреждения и зарядное устройство зу75м2 инструкция, едва ли хоть. Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, зарядное устройство зу 75м2.

ЗУ75М2 Электроприбор Зарядные устройства ЗУ75М предназначены для зарядки автомобильных кислотных.

Только в ремонтной мастерской При изложении материала зу ТУ, инструкция по эксплуатации, руководство по

.

Размер 6, 4 Мб Техническое описание и инструкция по эксплуатации. При снижении тока заряда до 100мА 50мА происходит. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются.

Зарядное устройство зу 75м2 руководство по эксплуатации. Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений, отапливаемых и.

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М.

Как правильно зарядить аккумулятор.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя.

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра).

Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.

Источник: http://kupyury.ru/zu-75m2-instrukcija-skachat-91042/

Зу 75а Как Определить Что Аккумулятор Заряжен • PRIVBIZ.RU

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

Устройство зарядное ЗУ-75А, аннотация по эксплуатации

Устройство зарядное ЗУ-75А создано для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых открытых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А нужно соблюдать требования реального управления:

  • Воспрещается снимать кожух устройства в время работы. Воспрещается проводить какой-нибудь ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Как зарядить акб без зу. Признакам можно определить его что аккумулятор заряжен. Воспрещается замыкать либо перекрыть механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте временами помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете либо отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на длительное время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и другие детали электронной схемы. На фронтальной панели ЗУ-75А размещен двухпозиционный переключатель зарядного тока.

Я так и думал что зу все же мне интересно как определить аккумулятор заряжен. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стене размещено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «». красноватого цвета, «-«.

темного цвета, сетевой шнур питания метод крепления которого Y.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном

Как бы обычной вопрос, но многих повергает в тупик! Все дело в том что на данный момент есть два типа устройств для.

Как заряжать аккумулятор автомобиля

в этом видео я расскажу о АЗУ 108 и о том как заряжать аккумулятор автомобиля JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около 1-го метра от заряжаемого аккума. Присоедините зажим красноватого цвета и зажим темного цвета к клеммам аккума. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД Полюс аккума, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым.

Другое присоединение должно быть изготовлено к шасси, вдалеке от аккума и топливной полосы. После выполнения обозначенных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. Как определить, что аккумулятор заряжен как понять что. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания.

Потом отсоединить от шасси и от аккума в обозначенной последовательности.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД , ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в границах (4±1)А, зависимо от степени разряженности аккумуляторной батареи.

При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД , ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в границах (10± 0,1 1,0)А, зависимо от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется создавать заряд и дозаряд аккумуляторной батареи завышенным током. Придерживайтесь советов завода-изготовителя аккума. После окончания зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккума. Устройство готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Нужно содержать в чистоте подключающие зажимы, потому что попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электронного контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Советуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что еще снимает возможность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке нужно хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до 50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до 50°С, при относительной влажности менее 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Источник

Источник: https://privbiz.ru/zu-75a-kak-opredelit-chto-akkumuljator-zarjazhen/

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.

На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.

Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша.

Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.

2.

Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов.

Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.

Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html

Зу 75а1 инструкция по эксплуатации

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

Самое важное! данное устройство имеет встроенный датчик температуры и если перегревается, то входит в режим защиты, а также при полном заряде входит в режим подзарядки и может сколь угодно долго поддерживать ваш аккумулятор в заряженом состоянии.

Данное устройство имеет разновидности: BT-6024 — 10 A, BT-6025 -15A, что и понятно различаются по силе тока.

Устройство выполнено в металлическом корпусе! с ручкой. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.Защита от перегрузки и индикатор заряда аккумулятора.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

На зарядку становись!

руб.Парк ЗРVolkswagen Polo седан — начинаем длительный тест1 декабря 2000 годаНа зарядку становись!НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Владимир Арбузов СпециалистАрхивная статьяРЫНОК Экспертиа НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Батарея заряжается лишь до тех пор, пока напряжение на клеммах (то есть ее ЭДС) не сравняется с напряжением генератора.

Если батарея новая и ее внутреннее сопротивление невелико, она будет заряжаться полностью — достаточно штатного автомобильного генератора.

Зу 75а инструкция по эксплуатации

Прибор готов к хранению. Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.

Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства. 1.

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.

5.

Бесплатная юридическая помощь

От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.

В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г.

Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10 В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

Важно При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.

Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым.

Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания.

При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%.

Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи.

Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта. В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором? Причина проста,

Как пользоваться зарядным устройством зу 75а

В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда.

Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул . Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Источник: http://snd51.ru/zu-75a1-instrukcija-po-ehkspluatacii-85274/

Зарядное зу 75м2 инструкция

Зарядное зу 75м2 инструкция

Скачать файл — Зарядное зу 75м2 инструкция

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением Вольт. Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. При эксплуатации зарядного устройства ЗУА необходимо соблюдать требования настоящего руководства:. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУА расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУА готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол , что гораздо снимает вероятность коррозии. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУА в сеть срабатывает защитное отключение. Короткое замыкание аккумулятора, или ток заряда превышает 10А. Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем. Зарядка ЗУ полный отстой. В нутри маленьки трансформатор, выпрямитель, ну и то что торчит наружу. При изменении напряжения в сети с до вольт ток с 6-ти Ампер падает до 4-х. Но это ещё не всё, при показаниях на Амперметре ЗУ 6 Ампер реальный ток замерялся цифровой цешкой не привышает 3А, а при показаниях 4А реальный ток 1,7А. Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Уведомлять меня о новых комментариях по e-mail. Подписаться, не комментируя E-mail: Уникальный магазин Автотовары и Инструменты в Ивантеевке , при использовании материалов сайта указывайте http: Главная Инструкции Витрина Корзина Контакты Прайс-лист Фотоблог Самогоноварение. Поиск по сайту Найти: You need activate support of JavaScript and Cookies in your browser. Categories Автоаксессуары Автозапчасти Автокосметика Автолампы Автолитература Автоподарки Автоэлектрика Аккумуляторы Всё для пайки, лупы, горелки Измерительный инструмент Инструкции Клея, герметики Колёсный крёпеж, секретки Крепёж Масла, тех-жидкости, смазки Новости Пневмоинструмент Разборка Расходники Ручной инструмент Наборы инструментов Самогонные аппараты Самогоноварение Товары для шиномонтажа Фотоблог Хозтовары Электроинструмент Электротовары Элементы питания, фонари. Устройство зарядное ЗУА, инструкция по эксплуатации Posted on Автоматическое импульсное зарядное устройство НЕВА АВТО, инструкция по эксплуатации Пуско-зарядное устройство Орион PW, инструкция по эксплуатации Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Вымпел, инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации зарядного устройства СОНАР УЗ Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторных батарей КулонА, КулонА, Кулонd, Кулонd Устройство зарядное СОНАР УЗ Зарядное устройство USB Вольт Устройство зарядное ЗУА. This entry was posted in Инструкции and tagged инструкция по эксплуатации. Устройство зарядное ЗУА, инструкция по эксплуатации Дмитрий пишет: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Каталог

ЗУ-75М

Озеро шира карта подробная

Поздравление к подаркам в стихах прикольные

Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации- Устройство зарядное ЗУ 75 А, инструкция по эксплуатации .

Внимание для тех кто в юбках!!! Специально для Вас новый раздел нашего магазина! Мужчин просьба не беспокоить. Товары для автоледи Мужчин просьба не беспокоить. Магазин Главная Not Found. Разработка сайтов в Megagroup.

Стихи улыбайтесь чаще

Что сейчас делает джей гордон

ЗУ-75М2

Как отключить иммобилайзер старлайн б9

Масло арганы описание

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Какой танк фармил лучше

Полимерыих свойстваи применение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство администратора для сайта
  • Салициловая настойка инструкция по применению цена
  • Осветлитель для волос супра инструкция по применению
  • Сплит система оазис 9 инструкция по применению пульта
  • Tiger balm red ointment инструкция на русском языке по применению