Затонувшая жемчужина sea of thieves руководство

Overview

Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю “Затонувшая жемчужина” из обновления “Жизнь пирата” на 100%!Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!

Предыдущая часть Tall Tales 1 “Пиратская жизнь” на 100%

Мой гайд по первой части историй из обновления “Жизнь пирата” ♥

Tall Tale 1 “Пиратская жизнь” на 100%

1. Начало истории

Как и для первой Tall Tale, голосование за историю “затонувшая Жемчужина” Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем монолог отшельницы и получаем книгу-подсказку.


Изучив книгу, понимаем, где затонула “Черная Жемчужина”. Нам нужно отправиться туда. Для подсказки в море появится длинный синий луч, ориентируйтесь на него и плывите.


Приплыв на место по синему лучу, Вы обнаружите обломки на воде. Тут нужно нырять и плыть до самого дна, следуя обломкам до тех пор, пока не увидите корабль.

2. Корабль свободы

Первым делом нам необходимо заплыть в корабль через проход в палубе и доплыть до донного обитателя снизу, у которого нужно будет забрать ключ. Обломки, которые нам будут мешать, сдвигаем.


Эти ключом нам надо открыть каюту капитана и забрать компас, который лежит на столе.

По правый борт от корабля есть пещера, заплываем в нее, туда же нам указывает компас Воробья.


Плывем вперед, до суши, выходим и видим закрытый проход. Вам необходимо стрельнуть или ударить саблей по синей шишке справа, чтобы проход открылся.

3. Странное пробуждение

Пройдя проход, ныряем вниз и поднимаемся по мачте наверх.


Идем вперед и попадаем в комнату с русалкой в центре.


У двери в конце пещеры, за обломками лежит первый дневник (у меня на скринах пещера заполнена водой, так как я искала дневник после прохождения заданий, в начале воды в пещере нет!). Читаем.


Сначала Вам предстоит сразиться с небольшим количеством врагов, из последнего выпадет сердце сирены, подбираем его.


Вставляем сердце сирены в статую справа от входа.


Далее нам необходимо будет решить загадку, ориентируясь на схему справа пещеры.


Необходимо выставить посохи русалок-статуй, которые находятся в этой пещере, так же, как это указано на схеме, а затем стрельнуть по русалке с горном в центре комнаты.

Чтобы поменять положение руки русалки надо по ней стрельнуть.

Правильно положение будет выглядеть так:


Выставили так и стреляем по русалке в центре, раздается мелодия и пещера заполняется водой.


Поднявшись, видим еще одну схему положения русалок. Ее нам надо приметь на те же статуи, что и в первый раз (теперь они будут снизу под водой), а затем активировать русалку с горном.


Правильно положение будет выглядеть так (у всех русалок одинаковое положение):


Если все сделано правильно, перед второй схемой появится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх.


Снова сражаемся с донными обитателями, из последнего опять выпадет сердце сирены. Подбираем.


Вставляем его в сирену в углу.


На стене снова видим загадку, делаем абсолютно все так же, используя русалок на этом уровне.

Правильно положение будет выглядеть так (третья русалка находится чуть выше, используйте дальнострел):


Стреляем по сирене с горном, вода снова поднимается.


Спрыгиваем назад в воду и плывем к той русалке, которая была на самом верху, над ней будет второй дневник. Читаем и возвращаемся на сушу.


Поднимаемся наверх, используя скелет, далее по кругу наверх и доходим до препятствия.


Ударяем по синей шишке, проход открывается, идем вперед. Слушаем монолог и ждем, пока препятствие откроется.

4. За команду

Когда проход открылся, выходим.


Сражаемся с сиренами (можете использовать трезубец приливов, который найдете на дне или в пещере). Из последней снова выпадет сердце, берем его. Получаем ачивку “За команду”.


Сердце нужно будет поместить в русалку у входа, вход вы можете найти, следуя по цепям, к которым прикована Жемчужина. В русалку справа у входа вставляем сердце.


И выставляем положение рук русалок так, как показано на схеме на воротах.


Правильное положение:


Стреляем в русалку с горном, ворота открываются. Плывем вперед.

5. Цитадель сирен

Заплыв, видите обломки корабля, в левой части спрятан третий дневник. Находим и читаем


Плывем налево от этого обломка и попадаем в туннель


Доплыв до конца, видим слева закрытый проход, стреляем по синей шишке, проход открывается. заплываем.


Видим снизу справа еще один проход вниз, заплываем, находим обломок корабля, там дневник. Читаем


Выплываем обратно к статуям, видим схему на стене, устанавливаем правильное положение и активируем русалку с горном. Чтобы найти русалку с горном, Вам необходимо всплыть к потолку пещеры и осмотревшись Вы увидите ее. Стреляйте


Правильное положение:


Вода опустится, а Вам предстоит сразиться с донными обитателями.


В центре пещеры стоит шкиф, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в соседнее помещение.


В центре комнаты стоит еще один шкиф, используем его, чтобы опустить часть корабля справа


Поднимаемся на нем наверх, бежим по правой стороне до других обломков корабля.


Запрыгиваем внутрь и справа на деревяшках находим четвертый дневник.


Возвращаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону, идем до туннеля.


Находим новую схему расположения русалок.


Русалок Вы можете установить с помощью дальнострела через окно слева.

Правильное положение такое:


Чтобы найти русалку с горном, снова поднимаемся на корабль, где был дневник и смотрим вперед по правую сторону. Стреляем


Пещера заполняется водой и теперь мы можем запрыгнуть на лестницу справа.


Используя шкиф, поднимаем мост. Прыгаем на него и идем прямо и налево, в пещеру, которая подсвечена красным.


Идем до конца и находим ключ от “Серебряного клинка”.


Возвращаемся назад, снова поднимаем мост, но идем теперь направо.


Идем вперед по туннелю, доходим до закрытого прохода, стреляем в синюю шишку и входим в комнату с Серебряным клинком


Найденным ключом надо открыть каюту капитана и забрать оттуда сундук скорби (заберитесь на корабль по левой стороне пещеры).

6. Возмездие “Серебряного клинка”

После того, как Вы забрали сундук, начинается битва на корабле. Сначала с донными обитателями, а затем и с самим кракеном. Используйте пушки на корабле и не забывайте о еде в бочках.


После того, как первая волна будет отбита, поднимайте корабль с помощью шпиля на следующий уровень, чтобы вылезли новые враги.


После победы над ними, вылезет кракен, побеждаем его из те же пушек, снова поднимаем корабль на самый верх до конца. Берем сундук скорби и лезем с ним на мачту корабля.


Прыгаем наверх, плывем по туннелю вперед, доплываем до прохода, стреляем по синей шишке и заходим в следующее помещение.

Ставим сундук в этой комнате и он заполняет ее водой, после чего дверь справа откроется. Нам нужно туда.


Заходим с сундуком. идем вперед, оставляем сундук и читаем на стенах по кругу пещеры 5 надписей и получаем достижение “Легенда о вечной скорби”.


Возвращаемся обратно в комнату, где набиралась вода и идем теперь в комнату вперед, чтобы попасть в основной зал.

7. Королева скорби

Идем вперед, стреляем по синей шишке. открывается проход. Заходим.


В основном зале начнется бой с королевой сирен, побеждаем ее и ее помощников, вода опускается.


После чего мы можем спуститься вниз (стреляем по шишке), проплыть вниз и направо (снова стреляем в шишку, чтобы открылся проход) и выйти в комнату, где находятся три статуи.


Разбиваем их и видим наших друзей, слушаем диалог, отдаем компас Джека и на этом история заканчивается.


Прыгаем в проход направо и используем русалку, чтобы вернуться на корабль.


На этом вторая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть.

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

Все дневники отдельно

1. В самой первой комнате со статуями-русалками, в конце помещения, за обломками


2. На самом последнем уровне, когда пещера заполняется водой. Прыгаете в воду к русалке с камнем (справа от головы, из которой лилась вода) над ней лежит дневник


3. Заплыв в цитадель сирен, видим обломки, в левых обломках лежит дневник


4. В той же цитадели сирен, в затопленной комнате. Заплыв в проход внизу пещеры.


5. В помещении с висячим обломком корабля, запрыгнуть в корабль, справа дневник

Мои гайды по следующим историям из обновления “Жизнь пирата” ♥

Tall Tale 3 “Капитаны проклятых” на 100%

Tall Tale 4 “темное братство” на 100%

Tall Tale 5 “Повелители морей” на 100%

Прохождение Tall Tales «Затонувшая жемчужина»

Следуем по маршруту из книги, которую нам выдали:Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром 

По прибытию ныряем и плывём по обломкамДоплываем до затонувшей Жемчужины
Плывем в трюм черной жемчужины расталкивая обломки
В конце мы находим ключ и подбираем его
Ключ нужно вставить в каюту капитана, которая находится на верхней палубе
Там мы подбираем компас Джека Воробья, который приведет нас к цели
По компасу следуем к пещере в которой и продолжается приключение
 Внутри убиваем обитателей и подбираем сердце сирены
После чего вставляем в саму сирену
После чего нужно разгадать загадку, обращайте внимание на то что сирены держат в руках
Повторив еще 3 раза, вы доберетесь до самого верха, где стреляете в фиолетовую «шишку»

Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце
Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Важно проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!

Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку чтобы спустить воду.
Отбиваем нападение и потом открываем ворота. Но не спешите уходить, так как тут четвертый дневник
Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх
После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.

С корабля мы можем выстрелить по сирене, которая поможет заполнить локацию водой
Дальше переплываем с корабля на платформу и там поднимаем обломки, чтобы перейти на другую сторону.
Тут же можно забрать ключ, который нам понадобится так что берем с собой. Без этого ключа можно потерять одно достижение.
Идем с ключом дальше и открываем с помощью «шишки» проход
С этого момента надейтесь на свою удачу, т.к. вероятнее всего другая команда уже истратила все ядра, а также всю еду.
Поднимаемся наверх к кораблю и открываем капитанскую комнату, там нас встречает сундук, который нужно подобрать и получить достижение.
После чего нужно поднимать корабль с помощью шпиля, попутно отбиваясь от морских обитателей.Добравшись наверх мы встречаем кракена, которого нужно победить(проще всего использовать ядра, но конкретно я ковырял его с пистоля, т.к. ядра прошлая команда не соизволила оставить)После триумфальной победы(спасибо что это закончилось). Нужно полностью прокрутить шпиль до конца после чего залезаем на мачту и идем по открытому пути. Не забудьте забрать с собой сундук скорби на развилине нужно постоять у правой двери с ним, около 30 секунд, после чего дверь должна открыться, а за дверью читаем наскальную живопись и получаем достижение «легенда о вечной скорби»
——————————————————————————————————-
——————————————————————————————————-
Дальше идем по коридору стреляем по шишке и оказываемся в комнате Королевы сирен. С помощью посохов побеждаем Королеву сирен и все, можно спокойно выдохнуть.Спускаемся в воду и проплываем в последнюю комнату, в которой мы освобождаем знакомых пиратов. После затяжного диалога, отдаем компас Гибссу.Можем возвращаться на корабль через статую сирены.

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Содержание

  1. Начало истории
  2. Прохождение
  3. Дневники

В данном руководстве мы расскажем, как легче всего получить достижения «Жемчужина во тьме», а также быстрого получить все внутри игровые достижения, связанные с приключением в игре Sea of Thieves.

Начало истории

После встречи с Джеком Воробьём и его расставанием возвращаемся к Отшельнице Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.
И берем задание «Затонувшая жемчужина» Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.

Прохождение

Следуем по маршруту из книги, которую нам выдали:Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.По прибытию ныряем и плывём по обломкам
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Доплываем до затонувшей Жемчужины
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Плывем в трюм черной жемчужины расталкивая обломки
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.В конце мы находим ключ и подбираем его
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Ключ нужно вставить в каюту капитана, которая находится на верхней палубе
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Там мы подбираем компас Джека Воробья, который приведет нас к цели
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.По компасу следуем к пещере в которой и продолжается приключение
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves. Внутри убиваем обитателей и подбираем сердце сирены
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.После чего вставляем в саму сирену
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.После чего нужно разгадать загадку, обращайте внимание на то что сирены держат в руках
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Повторив еще 3 раза, вы доберетесь до самого верха, где стреляете в фиолетовую «шишку»Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.

Проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!

Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Отбиваем нападение и потом открываем ворота (тут спрятан четвертый дневник)
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.

С корабля мы можем выстрелить по сирене, которая поможет заполнить локацию водой
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Дальше переплываем с корабля на платформу и там поднимаем обломки, чтобы перейти на другую сторону.

Тут же можно забрать ключ, который нам понадобится так что берем с собой. Без этого ключа можно потерять одно достижение.

Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Идем с ключом дальше и открываем с помощью «шишки» проход
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.С этого момента надейтесь на свою удачу, т.к. вероятнее всего другая команда уже истратила все ядра, а также всю еду.
Поднимаемся наверх к кораблю и открываем капитанскую комнату, там нас встречает сундук, который нужно подобрать и получить достижение.
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.После чего нужно поднимать корабль с помощью шпиля, попутно отбиваясь от морских обитателей.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Добравшись наверх мы встречаем кракена, которого нужно победить(проще всего использовать ядра, но конкретно я ковырял его с пистоля)Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.После триумфальной победы. Нужно полностью прокрутить шпиль до конца после чего залезаем на мачту и идем по открытому пути.

Не забудьте забрать с собой сундук скорби на развилине нужно постоять у правой двери с ним, около 30 секунд, после чего дверь должна открыться, а за дверью читаем наскальную живопись и получаем достижение «легенда о вечной скорби»

——————————————————————————————————-
Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.
——————————————————————————————————-
Дальше идем по коридору стреляем по шишке и оказываемся в комнате Королевы сирен. С помощью посохов побеждаем Королеву сирен и все, можно спокойно выдохнуть.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.Спускаемся в воду и проплываем в последнюю комнату, в которой мы освобождаем знакомых пиратов.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves. После затяжного диалога, отдаем компас Гибссу.Проходим "Затонувшая Жемчужина" и получаем дневники в Sea of Thieves.

Можем возвращаться на корабль через статую сирены.

Источник

( 4 оценки, среднее 2 из 5 )

This article is a stub. You can help Sea of Thieves Wiki by expanding it.

Sea of Thieves Logo Large-ish

SPOILER WARNING!

This article contains information that may ruin your enjoyment of discovering the game’s secrets for yourself. Read at your own risk!

SPOILER WARNING!


This article contains information that may ruin your enjoyment of discovering the game’s secrets for yourself.
Read at your own risk!

The Sunken Pearl
Ach The Sunken Pearl
Type Tall Tale
Issuer The Castaway
Story arc A Pirate’s Life
Part 2/5
Reward 8,000 Gold
Tale chronology
←  Previous      Next  →  
A Pirate’s Life (Quest) Captains of the Damned

Double Quotations Left

All seems lost, but a single glint of hope still shines in the darkness of the ocean deep…

The Sunken Pearl is the second Tall Tale in the A Pirate’s Life Arc. The Tale Book can be voted for at the Castaway’s Camp on any Outpost. The Tall Tale can be cancelled by voting at the Ship’s Voyage Table.

The details on the location of the Tale Book, related Commendations and unlockable Cosmetics are all presented in the Tall Tales Reputation Menu.

The reward for completing The Sunken Pearl Tall Tale is 8,000 Gold.

This Tall Tale must be completed in order to access the third Tall Tale, Captains of the Damned.

Chapters

Prologue

The Castaway

Again we meet – and now you understand the truth better, yes?
Because of the Treasure he stole, Jack Sparrow lost him freedom, and now that same fate come for us all.
The Ferryman, him knew all about the threat we face – not from his prisoner, no
but from the darkness that followed that prisoner from beyond the horizon
The Flying Dutchman and its forsaken captain – Davy Jones.
Ah… You’ve heard him name before, I think. Maybe in a bedtime story…
But the danger him bring to the Sea of Thieves is more than just a tale, now that Jack’s Treasure is in Jones’ possession.
If Davy Jones is not stopped, this world will sink into shadow.
Jack is the only one who held the key to reach Davy Jones and take back that Treasure –
but now poor Jack is beyond our sight, set adrift in the Sea of the Damned.
Still, we may not be so lost as that.
For Jack’s destiny is a tangled web, tied with the fate of him one true love…

(The Castaway then eats a bundle of earthworms extracted from a conch shell and spits out what is left of the worms into a jar and into the palm of her hand, a black pearl, which she then tosses into the campfire.)

…The Black Pearl.
A precious gem sunk to the bottom of the sea…
In her, there’s hope. Maybe even a way to reach those who are lost.
This journey is a treacherous one. The seas have many secrets, long since forgotten.
What you think you know of its past is only a glimpse through the door that Davy Jones opened.
But now I fear we have no choice.
Take these papers and study them.
Then dive into the deep and find the heart of the sunken Pearl before the dark water swallows her… forever!

After The Castaway delivers the dialogue, set sail towards a newly formed, blue beacon in the sky.

Travelling to the Sunken Kingdom

Upon arriving at the beacon in C-19, pieces of coral encrusted debris will become visible on the surface. Players must follow this trail of debris down below the waves as it leads to the largest structure within the Sunken Kingdom. Bubbling undersea vents can be used for breathing underwater throughout the tale.

A Mysterious Voice can be heard singing a version of Who Shall Not Be Returning as you descend deeper.

Mysterious Voice

In the depths, she is sleeping
And the darkness creeping
Who shall remember, weeping?
Bound in chain forever…

From shadows concealing
Shines truth now revealing
Who shall begin the healing?
Wounded for forever…

Her heart now is taken
By the lost and forsaken
Who never shall awaken?
Dreaming all forever…

A song filled with grieving
Through the wild waves weaving
Who shall not now be leaving?
Sealed away forever…

Ship of Freedom

As you reach the end of the trail, the Sunken Kingdom as well as the sunken Black Pearl, chained to the sea floor, will come into light. Players must shift debris from the lower decks of the Black Pearl to retrieve the Black Pearl Key from the clutches of a deceased Ocean Crawler. This key can be used to unlock the captain’s cabin, revealing Jack’s Compass.

As you follow Jack’s Compass into a nearby cave, the Mysterious Voice can be heard again.

Mysterious Voice

The fearless crew of this once-proud vessel… They fought so bravely, but now they are captive, their lives help forfeit…
And now a flame of hope descends into this cold darkness, borne here from the world above the waves…
I beg you, do not abandon them to their fate! That which you now possess will guide you onward.
I shall use what little influence I have left to light your way…

Strange Awakenings

The cave will lead you into the Siren Spire where there will be Ocean Crawlers and Siren Statue puzzles to take on, progressing players further upwards.

Mysterious Voice

You are so close now… Please, just a little farther…

Mysterious Voice

This is the final step of your journey, you shall be able to proceed no farther into the spire…
…For this is where my Ocean Crawlers shall destroy you.
Kill them!
(laughs)

(After defeating the first wave of Ocean Crawlers)

So, you have steel, and a little skill. Perhaps I will let you live long enough to meet my beloved daughter…

(After defeating the second wave of Ocean Crawlers past the Siren Statue puzzles)

If only you land-dwellers knew of our history.
If you understood what we had lost, and all that we seek to reclaim, you would never have trespassed here…
This is not your world. You exist here only as long as I allow it.
We have slumbered for countless years, but now we have awoken. And we are hungry…
There is so much you do not comprehend… and so little of your life left in which to learn the truth…

Upon reaching the top of the Siren Spire, players can take a Trident of Dark Tides from a windowed room as they see the first reveal of the

Kraken’s full body swim by outside. As the voice speaks again, it is revealed who is their true identity.

Mysterious Voice

Is she not beautiful? And eager to play with my greatest prize — a royal gift from Davy Jones himself!
Another ship from the world above, soon to be drawn inside the walls of my citadel and consumed. Piece… by… piece.
Do you believe you can reclaim this sunken Pearl? Have you arrogance enough to believe you humans hold sway over us?
Know this, land-dweller —

Siren Queen

I am the Queen of the Sirens, and this is the true majesty of my domain!
Your courage has carried you farther than I anticipated, but I will not permit you to desecrate my palace with your presence.
Leave the spire immediately and surrender yourself to my Royal Guard.
You shall join the others of your species and sing for me… for all eternity!

For the Crew

Siren Queen

So, you insist upon defying me? Very well. Then this shall be your final end!

As players leave the Spire, they are faced with a number of waves of Sirens to take on. Swim down to the seafloor to find a stash of Tridents to make the job easier! After defeating the final Siren Leader, a Siren Heart is dropped which can be used to activate a Siren Statue puzzle for completion. Completing the puzzle will open the gate into the Siren Citadel.

The Siren Citadel

Players enter the Siren Citadel by completing a Siren Statue puzzle similar to the one earlier in the Tale. The door opens and players swim inside, where there are two solid water doors locking passage forward. There is an alternate path to the upper left of the room, and as players swim up it they take a look through one of the water doors and the Kraken slams it’s tentacle against it.

Players swim further upward and emerge into a large room, where they solve another Siren Statue puzzle, draining the water and forcing them to fight another wave of Ocean Crawlers. Then a pulley next to a large door at the end of the room activates, and players can use it to lower the door, where they move into the next room. There, the players parkour up to the back half of a shipwreck, where they take a path down and do another statue puzzle, which raises the water level significantly. The players then swim up to ladder and climb into the overgrown mouth of a disused merfolk face. There, they locate the Silver Blade Key. They leave, taking the right path, which leads them into the room with the Silver Blade.

The Siren Queen demands you to stay away from it, before hysterically explaining that in the Captain’s Cabin is something of great importance to her.

The players unlock the cabin door, gaining the Chest of Everlasting Sorrow.

The Queen commands her minions to attack, and the battle begins.

Revenge of the Silver Blade

The players then get attacked by a group of Ocean Crawlers, each operating a cannon. After players finish a wave (that is, killing a wave of Ocean Crawlers), they use the capstan to raise the ship up to the next level, where they take on another wave of Ocean Crawlers. The capstan won’t stay raised, however, so players will have to commission one of their crew (or alternate between shooting the enemies and raising the capstan, if their playing by themselves) to keep it raised. After having defeated all three waves, The Siren Queen will set the Kraken on the crew, forcing them to defeat it.

Queen of Sorrow

After driving it away (which gets you the ‘Revenge of the Silver Blade’ commendation), the Queen will give up on sending minions after you, instead settling for fighting them herself.

The players then climb up the mast after fully raising the ship (hopefully taking the Chest of Everlasting Sorrow with them, though it isn’t needed to finish the tale,) and make their way through an underwater tunnel, before popping out into a large cavern.

There, the players can either go straight and battle the Siren Queen, or they can go right across a couple stone steps and to a large coral-encrusted door. If they take the path with the door, the presence of the Chest of Everlasting Sorrow will open the door and the players can enter the room and view a skeleton atop a throne, wearing a crown and wielding a Trident, though players are unfortunately unable to use it. Players can, however, inspect the etchings on the wall and net the ‘Tale of Eternal Sorrow’ commendation. Players no longer need the chest from there on out, but it grants a cool 6,000-7,000 gold pieces if they choose to sell it at an outpost.

After this, players can enter the Siren Queen’s throne room, where the water level will rise and the pirates will face off against the Queen herself. There are a few Tridents at the bottom of the room. After dealing a set amount of damage, the Queen will retreat and players will fight Siren Leaders and normal Sirens. After defeating those, the Siren Queen will come back and players will have to fight her again. After she takes some damage, she will retreat and players will have to fight Siren Leaders and Sirens again. The Queen will come back for a third time, and then players will kill her, granting the ‘Deadly Chorus’ commendation.

Then, the water level will drop down and players will drop the final bubble door and swim down to the dungeon. There, they free the crew of the Black Pearl. Gibbs will then ask for Jack’s Compass back, and giving it to him completes the Tall Tale, and awards players the ‘Sunken Pearl’ and ‘Crew of Freedom’ commendations. The crew leaves the jail cell, and players can leave through the pool to the right of the room, exiting the Siren Citadel.

Journals

The Tale contains 5 Journals of the Silver Blade’s Captain, written by Dimitri of the Silver Blade.

A Run of Good Luck

Found after the first airlock inside the room with a Siren Statue puzzle. It is among the debris against the coral covered door to the north.

Dialogue icon

When I was young, I learned not to believe in fate and fortune. The roll of the dice is decided not by unseen forces, but by the bumps and knots of the tabletop.
But since the day we four made it to the Sea of Thieves and found this ship, the Silver Blade, just waiting for us to claim her… I’ve not been so sure.
She must have been recently salvaged by the merfolk, I suppose, like so many other lost ships. Not that we knew that when we chose to board her.
The ship was completely deserted, though we learned a little of her first crew from notes left among their belongings – who knew Flameheart ever had a son?
We took the vessel for ourselves, of course, on that first lucky day. And today, if the map in my hand is worth the gold I paid, will be our luckiest day yet…

An Ancient Mystery

The Journal is accessible after solving all three Siren Statue puzzles, with the water raised to the final level, before leaving the room. It can be found on a ledge with red coral near a large head and a Siren Statue, in the east corner before leaving this area.

Dialogue icon

An Ancient Mystery, by Dimitri of the Silver Blade
When most people talk about the Ancients that used to live around here, they always act like they were so… high and mighty. Wise, mysterious, all of that.
I dunno. Sometimes I think they could be properly nasty, just like everyone else. Especially when it came to protecting their really special treasures…
Well, their vault was no match for us, not even with all its tricks and traps. We looted the lot, and believe me, this isn’t your usual pile of treasure!
There was a huge pile of bones atop the hoard, for one thing. Who knows, maybe Madame Olivia and her Weird Sisters will pay us for them.
I’m more interested in that great big chest locked up in my cabin. It’s got a face, which weeps constantly, but so long as it’s valuable I’ll live with wet feet.

Unwanted Company

Found after opening the Citadel door, in a large room with two chunks of shipwreck on the ground. The Journal is among the pieces to the left, near some flat coral.

Dialogue icon

Unwanted Company, by Dimitri of the Silver Blade
In all the years I’ve kept a journal, I’ve never seen a Skeleton Ship be that persistent! They rose from the deep almost as soon as we left the vault behind.
I’ve heard rumours of skellies going after treasures before. Something tells me they were hunting for that vault too, and we only just beat them to it.
Well tough luck, bone-brains, it’s finders keepers out here on the seas. We lured them past one of their own Forts and left a few Gunpowder Barrels bobbing…
That gave us a chance to get away, but since then we’ve spotted two more Skeleton Ships, both of which made a beeline for us! Can’t be a coincidence.
Whatever we’ve got on board, the skellies clearly think it’s valuable. Time to head out into open waters and work out what to do next…

From Bad to Worse

Found soon after the «Unwanted Company» Journal in a room with a Siren Statue puzzle. After entering through the airlock, swim right to the Gem Siren Statue to find a hole in the ground that leads to an area with a shipwreck. The Journal is found atop the shipwreck.

Dialogue icon

From Bad to Worse, by Dimitri of the Silver Blade
We sailed far away from any islands and lost sight of any Skeleton Ships, which meant we had no way to offload any of these treasures to the Companies.
I’d never seen skeletons chase us so doggedly and was starting to wonder if they might even be brave enough to attack an Outpost and steal our ill-gotten prizes.
That was when I heard the crying coming from my cabin. The chest I’d stashed away in there had slipped my mind, but it clearly didn’t want to be forgotten.
Great rivulets of tears were still streaming from that face carved on the lid of the chest. The cursed thing had flooded half the ship while we were distracted!
The crew are taking it in turns to bail, but it’s the noise that gets me. You’ve never heard anything so mournful, so… hopeless. I swear it keeps getting louder…

Don’t Look for Us

Found in a large chamber with pulleys and large chunks of shipwrecks. The Journal is found in the remains of the back end of a ship, inside the Captain’s Quarters.

Dialogue icon

Don’t Look for Us, by Dimitri of the Silver Blade
If anyone finds this, stop reading now and RUN. Read the rest later on very, very dry land. Just GO!
I can’t believe we thought they were merfolk… They surrounded the ship, scratching and clawing. Started to sing, just like the chest. A Deadly harmony…
They’re dragging us down. I’m locked in my cabin but those weapon… things… will break through soon. They have the Silver Blade now. They have us.
I hope you never find the Silver Blade. If you do, it means it’s already too late. A dark legend has found you.
You belong to the Sirens.

Commendations and Rewards

Lua error in Module:CommendationTable at line 81: attempt to concatenate field ‘grade2’ (a nil value).

Patch history

  • 2.6.1 (September 1, 2022)
    • During ‘The Sunken Pearl’ Tall Tale, stones within the Siren Shrine will no longer change shape and level of detail when seen at a distance.
  • 2.5.0 (March 10, 2022)
    • The stone face waterfalls no longer have water pouring out of the side of the statues.
  • 2.4.1 (January 20, 2022)
    • Visual effects should no longer be missing from the smaller air-giving plants.
    • Players should now get a notification in the correct language informing them when they have failed the Silver Blade battle.
  • 2.4.0 (December 2, 2021)
    • Players should no longer be able to see the bubbles of other debris through the water while swimming down.
  • 2.3.1 (October 14, 2021)
    • Starting this tale from a checkpoint will remind crews that the Mermaid statue at the entrance can bring players to the right location for the tale.
    • When playing as a female pirate, the Silver Blade Key should now sit correctly in the player’s hand during the first-person sequence.
    • The Kraken’s head should now have the correct amount of health intended across all crew sizes.
    • The water level should be at the correct level even when leaving and returning to the Shrine area.
    • The first Siren Threshold after the Silver Blade fight should no longer close as players pass through.
    • Migrating across servers during the Castaway’s intro scene should no longer block progress through the Tale or access to the Shrine.
    • The Mysterious Voice subtitles should now be visible during the Tale.
    • The floating debris on the surface can no longer be harpooned onto the ship.
    • Notifications for receiving checkpoints should now appear as the Tale progresses.
  • 2.2.0 (June 22, 2021)
    • Introduced.

В Sea of Thieves: A Pirate’s Life дневники капитана «Серебряного клинка» являются коллекционными предметами, которые можно найти в рамках выполнения задания «Затонувшая жемчужина». Обнаружив все журналы и пройдя квест, вы откроете трофей «Жемчужина во тьме», а также получите уникальный клинок и штурвал.

Всего можно отыскать пять дневников, причем два из них спрятаны в первой пещере (Шпиль), а оставшиеся три – во второй пещере (Цитадель). Поэтому можете даже не пытаться найти их на «Черной жемчужине» или за пределами подземелий.

Где найти дневники капитана «Серебряного клинка»

Полоса удачи

После того как вы проберетесь через свой первый воздушный шлюз внутри первой пещеры, ударив по розовому цветку, вы окажитесь в помещении с высоким потолком, где необходимо решить три головоломки со статуями сирен (русалок). На первом этаже этой локации за деревянными обломками и под пурпурной скалой лежит необходимый вам дневник.

Древняя тайна

После решения всех трех головоломок со статуями русалок в первой пещере вода поднимется достаточно высоко, чтобы вы могли выйти из данного помещения. Прежде чем уйти, плывите вдоль внешних стен комнаты, чтобы найти дневник в углу рядом с красными камнями.

Незваные гости

Открыв большие каменные врата, в которые вставлены пять драгоценных камней, во второй пещере, вы попадаете в большую локацию с обломками двух кораблей.

Отправляйтесь к левому судну и тщательно осмотрите его, чтобы обнаружить новый дневник.

От плохого к худшему

Найдя вышеуказанный журнал, пройдите через единственный выход из локации, расположенный в крайнем левом углу, и плывите по туннелю. Вы попадете в комнату с еще одной головоломкой со статуей сирены. Поверните направо и плывите вниз. Там вы увидите обломки корабля, в которых лежит необходимая вам книга.

Не ищите нас

Этот журнал можно найти в большом зале второй пещеры. После того как решите несколько головоломок со статуей русалки, вы наткнетесь на комнату, в которой вам нужно будет использовать шкив, опускающий обломки корабля. Запрыгните на эту часть судна, прежде чем она снова поднимется, чтобы затем добраться до другого обломка наверху. В нем и лежит дневник.

Надеемся, что информация о том, где можно найти дневники капитана «Серебряного клинка» в Sea of Thieves: A Pirate’s Life поможет вам полностью пройти квест «Затонувшая жемчужина» и получить ценную награду.

Sea of ​​Thieves и старые, и новые игроки впиваются зубами в новейшее дополнение к игре, A Pirate&#8217 ;жизнь. Это сотрудничество с Диснеевскими Пиратами Карибского моря.Франшиза привела к тому, что игрокам стала доступна новая серия квестов Tall Tale. В этом руководстве мы рассмотрим второй из них и объясним, как пройти «Затонувшую жемчужину».

Как пройти «Историю о затонувшей жемчужине»

Sea of ​​Thieves The Sunken Pearl Guide – Guide Fall

< /р> <р>Затонувшая жемчужина — это вторая Tall Tale, в которую вы будете играть в рамках дополнения. Этот квест потребует от вас найти компас Джека Воробья где-то внутри Затонувшего Королевства. Это потребует, чтобы вы добрались до Черной жемчужины, решая головоломку и изучая механику подводного дыхания по пути.

Найти компас Джека Воробья

Вы можете найти место миссии в юго-западной части карты. Он будет располагаться к северу от Shark Bait Cove и к юго-западу от атолла Old Salt’s. Вы также можете следовать за гигантским голубым маяком света.

Добравшись до места, нырните под воду, чтобы следовать по следу обломков. По пути вы можете собирать пузырьки воздуха с обломков, чтобы отдышаться. Следуйте по этому пути, и вы должны найти Черную жемчужину.

После того, как вы найдете корабль, вам нужно будет добраться до нижних палуб. Главный вход будет заблокирован, но есть другой способ попасть внутрь с носа корабля или с передней части для тех, кто не занимается мореходством. Пока вы там, вы найдете пузырьки воздуха возле решетки, которые вы можете использовать.

Пробирайтесь через корабль, перемещая обломки по пути. Через некоторое время вы найдете странное светящееся существо, но оно пассивное. Подойдите к нему, и вы сможете взять у существа Ключ от черной жемчужины.

После этого выходите из корабля и направляйтесь к каюте капитана. Ключ, который вы подобрали, теперь сможет разблокировать его. На столе в комнате вы увидите компас. Вам нужно поднять его, но на этом квест «Затонувшая жемчужина» не закончится.

Следуйте по компасу в Затонувшее королевство

Поклонникам фильмов, возможно, вы помните что компас указывает на желание твоего сердца. Это означает, что вы хотите экипировать компас и следовать туда, куда он вас ведет. В данном случае это приведет вас к пещере к востоку-юго-востоку от Черной жемчужины.

Войдя в туннель, вы наткнетесь на барьер и статую русалки. Чтобы преодолеть барьер, вам просто нужно ударить своим оружием по светящемуся растению над ним. Статуя позволит вам вернуться на свой корабль или сохраненный контрольно-пропускной пункт. Пройдите мимо барьера, и вы войдете в Цитадель Сирен, которая гораздо менее страшна, чем кажется.

Страшный голос произносит монолог, прежде чем отправить некоторых светящихся существ из прошлого, чтобы напасть на вас. Как только вы победите последнего из них, вы получите предмет под названием «Сердце сирены». Вы подойдете к одной из меньших статуй Сирены в этом районе и вставите предмет, когда появится подсказка.

Что касается других статуй, вам нужно будет изменить положение, в котором они находятся. трезубец. Для этого вам просто нужно ударить по статуе. Правильные позиции можно найти на светящейся картине на стене, и они идут как таковые:

  • Для цепей, удерживающих Статую, вы переместите ее в высокое положение.
  • Статуя с кораллом будет в среднем положении.
  • И последняя статуя с растением будет в нижнем положении.

Спасите день

Как только это будет сделано, еще раз ударьте статую сердцем, и уровень воды должен начать подниматься. Поднимитесь наверх, и вы услышите еще один монолог. После того, как миссис Королева Сирен закончит свою речь, вы можете начать битву с боссом против Кракена. Вы можете использовать пушки ближайшей части корабля, чтобы выиграть этот бой.

После того, как гигантский монстр-кальмар будет уничтожен, вы можете перейти к последней части квеста. Пройдите через пещеру, выслушайте последний монолог, а затем столкнитесь лицом к лицу с Королевой Сирен. Вы будете сражаться с ней под водой, так что следите за пузырьками воздуха.

После того, как вы победите ее, вы снова проберетесь через пещеры. В конце пещеры вы должны найти три светящиеся статуи. Атакуйте их, пока они не сломаются, и вы обнаружите выживших членов экипажа «Черной жемчужины». Поздравляем, вы завершили Затонувшую жемчужину.

С этой сказкой относительно просто справиться, и единственной реальной проблемой вне боя является головоломка со статуей Сирены. Если вы ищете какие-то дополнительные вкусности, не забудьте также попытаться выполнить рекомендации на протяжении всей миссии. Надеюсь, это руководство немного облегчило вам задачу.

Ищете больше Sea of ​​Thieves?

  • Обновление «Пиратская жизнь» представляет капитана Джек Воробей
  • Презентация Xbox и Bethesda на E3 2021

Sea of Thieves Sunken Pearl Journal Locations

В The Sunken Pearl Tall Tale в Sea of ​​Thieves есть 5 журналов, которые ждут, чтобы их нашли. В этом руководстве вы узнаете, как найти все журналы «Затонувшая жемчужина» в обновлении жизни пиратов Sea of ​​Thieves A Pirates, выделив их местонахождение.

Местоположение журнала Sea of ​​Thieves Sunken Pearl

В новом обновлении A Pirate’s Life для SoT есть пять журналов, которые нужно найти в The Sunken Pearl Tall Tale. Два из этих журналов находятся в Шпиле, а остальные три — в Цитадели.

Собрав все журналы, вы откроете награду «Серебряные монеты» в Sea of ​​Thieves.

Журнал 1

Войдите в высокую комнату после взлома первого воздушного шлюза в Шпиле. В этой комнате вам нужно разгадать три головоломки, связанные со статуями сирены. Внутри этой комнаты осмотрите первый этаж за деревянными обломками, чтобы найти первый журнал.

Журнал 2

После того, как вы решите все три загадки с сиреной в высокой комнате, где вы нашли первый дневник, вода поднимется, позволяя прогрессировать. Вместо того, чтобы выходить из комнаты, плавайте по краям комнаты. Вы найдете второй журнал рядом с красными камнями.

Журнал 3

После того, как вы откроете двери Цитадели с пятью драгоценными камнями, вы увидите два кораблекрушения. Исследуйте обломки корабля слева, чтобы найти третий журнал.

Журнал 4

После третьего журнала выйдите в комнату в самом левом углу. Вы найдете туннель, проплывите по нему. Это приведет вас в комнату, в которой находится еще одна загадка со статуей сирены. Отсюда плывите к отверстию, чтобы найти еще одно затонувшее судно. Посмотрите на обломки, чтобы найти журнал.

Журнал 5

Последний дневник находится в зале Цитадели. После нескольких головоломок с сиренами вы в конечном итоге попадете в комнату со шкивом.

Шкив обрушит часть разбитого корабля, который снова начнет подниматься. Запрыгивайте на нее. Когда вы подниметесь, вы увидите еще одни обломки. Прыгайте в это, чтобы найти последний журнал в ящике.

The Sunken Pearl Tall Tale отправляет игроков на поиски компаса капитана Джека Воробья, хотя игроки могут захотеть захватить журналы, пока они там.

Sea-of-Thieves-Sunken-Journal-Местоположения

Прилив высок для Море воров: пиратская жизнь игроки. Теперь, когда вышел долгожданный кроссовер с Disney Пираты Карибского моря в самом разгаре, у игроков есть масса новых заданий и приключений, в которых они могут отправиться вместе с самим капитаном Джеком Воробьем. Короче говоря, пришло время отправиться в плавание и вступить в бой с самим печально известным Дэви Джонсом.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Среди заданий, выдаваемых игрокам, есть задание, требующее найти все пять журналов «Затонувшая жемчужина». Все начинается с Серебряного клинка, разбитого корабля, стоящего в Цитадели Сирен. Игроки не доберутся сюда, не выжив в Море Проклятых, хотя здесь не так уж много нужно искать. Для начала, на Черной жемчужине нет журналов. Они появляются только внутри Шпиля и Цитадели, и обнаружение всех пяти журналов наградит игроков Серебряные награды. Это руководство будет вдаваться в подробности.

Статьи c упоминанием слов:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сорбифер дурулес инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Руководство для проектирования печатных плат
  • Тримикозин инструкция по применению для голубей
  • Тримикозин инструкция по применению для голубей
  • Эрмуцин инструкция по применению цена отзывы аналоги