Заявление высшего руководства россии

February 24 2014, 10:44

Categories:

  • Политика
  • История
  • Общество
  • Cancel

ЗАЯВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ЗАЯВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Россия не признает президента или правительство, пришедших к власти на Украине путём государственного переворота или террористического по методам действия неповиновения.

[Spoiler (click to open)]2. Россия не признает правительство и администрацию Украины, в состав которых (даже путём так называемых переговоров с той оппозицией, за спиной которой стоят политические террористы или на штыках которых эта оппозиция вынудит официальную власть пойти на уступки) войдут представители шовинистических партий, движений и групп, прямо ведущих свою родословную от партий, движений, вооружённых формирований, выступавших в годы Второй мировой войны на стороне нацистской Германии и её вооружённых сил, а также партий, групп и отдельных политиков,
поклоняющихся тем, кто во Второй мировой войне и после неё с оружием в руках сражался против Советской армии или армий союзников СССР по антифашистской коалиции и представителей официальной власти Советского Союза на территории нынешней Украины.

3. Россия предупреждает, что выступит всеми доступными ей методами и средствами в защиту законных и исторических прав русских граждан и русского народа Украины в целом, а также их здоровья и жизни, если в результате государственного переворота, нелегитимного захвата власти или в результате иного, даже внешне легитимного или признанного другими государствами прихода к власти на Украине представителей шовинистических, националистических, антирусских или иных крайних правых сил внутренняя политика Украины приведёт к ущемлению в сравнении с ситуацией до января 2014 года положения русских граждан и русского народа Украины.

4. Россия отмечает, что ей в равной степени небезразлична судьба и положение всех остальных народов Украины, включая и тех украинцев, бывших граждан СССР, которые выступают за мирное и равноправное сосуществование всех народов, проживающих на Украине. Россия напоминает, что на Российской Федерации как правопреемнице Советского Союза лежит историческая и политическая ответственность за жизни, здоровье и судьбу бывших граждан СССР и их семей.

5. Россия напоминает всем странам и политикам Европы и мира, что русский народ является в данный момент самым большим разделённым народом Европы.
До той поры, пока на территориях и в государствах, в которых в
результате распада СССР права русских граждан и русских жителей эти стран не нарушаются в массовых масштабах и в результате целенаправленной государственной политики, Россия, несмотря на определённое беспокойство по поводу поведения некоторых стран, в том числе и членов Евросоюза, и их правительств, не ставит вопрос об исправлении этого поворота истории, но внимательно следит за развитием событий вокруг прав и интересов отделённой части русского народа.
И в случае необходимости без колебаний выступит на защиту русских в любой точке мира, где этого потребует угрожающее развитие событий.

Что делать России в нынешней ситуации на Украине, чреватой приходом к власти в этой стране очевидно националистических (вплоть до нацизма и гитлеризма), главным образом антирусских сил, пусть и в комбинации с представителями цивилизованных или квазицивилизованных политических сил или под их прикрытием? Вот главный вопрос, который должен волновать сегодня всех ответственных политиков и граждан России.
Мне кажется, что политика невмешательства, отрывочного реактивного комментирования, и фактически пассивного наблюдения за тем, чья возьмёт, исчерпала себя. Дело зашло (или вот-вот зайдёт) слишком далеко. И тогда нужно будет не говорить, а действовать. Придётся действовать, ибо бездействия не простит русский народ России, не поймут её остальные народы.
Поэтому лучше упредить и предупредить тех, кто сознательно, или по инерции, или по недомыслию подталкивает ситуацию к роковому исходу.
Я считаю, что президент России имеет право и должен выступить с соответствующим чрезвычайной серьёзности положения официальным заявлением.
Возможно, уже сейчас, так как через день-два или через неделю будет уже поздно.
Мне представляется, текст заявления должен быть примерно таким, а по сути — именно таким.

Заявление высшего руководства Российской Федерации

1. Россия не признает президента или правительство, пришедших к власти на Украине путём государственного переворота или террористического по методам действия неповиновения.
2. Россия не признает правительство и администрацию Украины, в состав которых
(даже путём так называемых переговоров с той оппозицией, за спиной которой стоят политические террористы или на штыках которых эта оппозиция вынудит официальную власть пойти на уступки) войдут представители шовинистических партий, движений и групп, прямо ведущих свою родословную от партий, движений, вооружённых формирований, выступавших в годы Второй мировой войны на стороне нацистской Германии и её вооружённых сил, а также партий, групп и отдельных политиков, поклоняющихся тем, кто во Второй мировой войне и после неё с оружием в руках сражался против Советской армии или армий союзников СССР по антифашистской коалиции и представителей официальной власти Советского Союза на территории нынешней Украины.
3. Россия предупреждает, что выступит всеми доступными ей методами и средствами в защиту законных и исторических прав русских граждан и русского народа Украины в целом, а также их здоровья и жизни, если в результате государственного переворота, нелегитимного захвата власти или в результате иного, даже внешне легитимного или признанного другими государствами прихода к власти на Украине представителей шовинистических, националистических, антирусских или иных крайних правых сил внутренняя политика Украины приведёт к ущемлению в сравнении с ситуацией до января 2014 года положения русских граждан и русского народа Украины.
4. Россия отмечает, что ей в равной степени небезразлична судьба и положение всех остальных народов Украины, включая и тех украинцев, бывших граждан СССР, которые выступают за мирное и равноправное сосуществование всех народов, проживающих на Украине. Россия напоминает, что на Российской Федерации как правопреемнице Советского Союза лежит историческая и политическая ответственность за жизни, здоровье и судьбу бывших граждан СССР и их семей.
5. Россия напоминает всем странам и политикам Европы и мира, что русский народ является в данный момент самым большим разделённым народом Европы. До той поры, пока на территориях и в государствах, в которых в результате распада СССР права русских граждан и русских жителей эти стран не нарушаются в массовых масштабах и в результате целенаправленной государственной политики, Россия, несмотря на определённое беспокойство по поводу поведения некоторых стран, в том числе и членов Евросоюза, и их правительств, не ставит вопрос об исправлении этого поворота истории, но внимательно следит за развитием событий вокруг прав и интересов отделённой части русского народа. И в случае необходимости без колебаний выступит на защиту русских в любой точке мира, где этого потребует угрожающее развитие событий.

Заявление Общероссийского Офицерского Собрания от 10.03.2023 года
_

«О положении в стране и армии»

Мы, ветераны Вооруженных Сил и специальных служб России, объединенные в Общероссийское Офицерское Собрание, тщательно проанализировав сложившуюся военно-политическую и военно-стратегическую обстановку по истечении года проведения так называемой специальной военной операции, обсудив Послание Президента РФ гражданина Путина В.В. Федеральному Собранию  и внимательно изучив оценку прошедших событий различными политическими силами и общественными организациями, пришли к следующим выводам.

Лицемерно подтвердив в своём выступлении 21 февраля сатанинское происхождение смертельной угрозы самому существованию исторической России, Путин как Верховный главнокомандующий публично уклонился от принятия соответствующих морально-политических и военно-стратегических решений по защите  целостности  России и образа жизни Русского и других коренных российских народов. Он трусливо опустил уровень нашего глобального противоборства с мировыми силами Сатаны до торгово-экономической ступеньки своих клановых интересов и, тем самым, раскрыл себя как противника борьбы за единый Русский мир. Стало ясно: Путин и Зеленский – одной, нерусской крови, и восстановление Русского мира на землях Великой и Малой Руси для них одинаково неприемлемо.

Зеленский будет воевать до последнего украинца, а Путин «последовательно и аккуратно» будет замещать русское и другое коренное население России, погибающее на фронте, миллионами иммигрантов со скоростью 1 миллион в месяц (в 2022 году их число возросло на 5 миллионов).

Война показала, что именно он, Президент РФ Путин В.В., есть скрытый, но истинный глава государственной русофобии в России, и ничто путинское, запутинское или пропутинское не может быть Русским по определению.

Отказ Путина в условиях смертельной опасности обратиться к народу и армии с призывом к Отечественной войне подвёл моральную и политическую черту под его государственной деятельностью.

После такого Послания от него ждать больше нечего: ни он сам не встанет грудью на защиту Отечества, ни страну огромную не поднимет на смертный бой. Продолжение политической жизни Путина означает физическую смерть Русскому миру от национального удушья.

Однако ни высший конституционный орган представительной власти народа в лице двух своих палат Федерального Собрания, ни одна политическая партия, представленная в Государственной Думе, или иная партия,  ни одна из множества общественных и ветеранских организаций, в том числе военных, не решилась открыто дать суровую, но объективную оценку действиям политического и военного руководства страны во время войны  и заявить о неспособности  действующей государственной власти одержать победу. Нашу Русскую победу.

Вместе с тем, прошедший год показал верность оценки военно-политической и военно-стратегической обстановки, данной в Заявлении Общероссийского Офицерского Собрания от 19 мая 2022 года: «Специальная операция закончилась! Началась полнокровная война! По своей духовно-нравственной, национально-политической и общественно-экономической сущности это новая Отечественная война исторической России против глобальных инфернальных сил так называемого «нового мирового порядка».

В Заявлении также были даны конкретные предложения высшим должностным лицам Государства и Церкви по коренному исправлению ситуации на фронте борьбы с сионо-бандеровскими нацистами. Однако ни политическим, ни военным руководством Российской Федерации, ни Церковью предложенных нами необходимых решительных мер принято не было.

Сейчас мы ответственно заявляем: военные действия  стратегического масштаба, которые проводили  с 24 февраля 2022 года  Вооружённые Силы и другие войска Российской Федерации, а также корпуса Народной милиции Донецкой и Луганской Народных Республик, частные военные компании и различные добровольческие формирования, показали явную неспособность нынешнего высшего политического и военного руководства правильно оценить сложившуюся георелигиозную, геополитическую и геоэкономическую обстановку в мире и должным образом управлять страной в военное время.

Не вполне адекватное поведение с началом военных действий Президента РФ и Верховного Главнокомандующего гражданина В.В. Путина, Председателя Правительства гражданина Мишустина М.В., Председателя Центрального Банка РФ гражданки  Набиуллиной Э.С., Министра обороны гражданина Шойгу С.К., начальника Генерального штаба гражданина Герасимова В.В. и других высших должностных лиц РФ за прошедший год переросло в смертельно опасную угрозу самому существованию России как системообразующей основе всего Русского мира. Кроме того, в некоторых действиях и в скрытом бездействии указанных лиц проявились очевидные признаки государственной измены и национального предательства.

Президент РФ гражданин Путин В.В. в нарушение закона уклонился от исполнения обязанностей Верховного главнокомандующего Вооружёнными Силами, что предусмотрено статьёй 87 Конституции Российской Федерации, и самовольно переложил эти обязанности на Министра обороны. Как Верховный главнокомандующий гражданин Путин В.В.  не выполнил следующие обязанности, возложенные на него Федеральным законом «Об обороне».

Согласно пунктам 3 и 4 статьи 4 «Полномочия Президента Российской Федерации в области обороны» именно он осуществляет руководство Вооружёнными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а в случае возникновения вооружённых конфликтов – объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит военное положение и отдаёт приказ Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами о ведении военных действий. Однако с началом военных действий ничего этого сделано не было.

Убедившись в его 3-х месячном бездействии, именно к исполнению этих обязанностей Президента РФ Общероссийское Офицерское Собрание призвало гражданина Путина В.В. в своём Заявлении от 19 мая 2022 года. Однако в ответ получило от его Администрации циничный отказ даже рассматривать этот вопрос, лживо сославшись на то, что указанные вопросы относятся к ведению Министерства обороны, куда и было перенаправлено наше Заявление, в конечном итоге оставшееся вообще без всякого ответа.

В итоге частичная мобилизация была проведена с полугодовой задержкой, что привело к недопустимому превосходству противника над российскими соединениями, частями и подразделениями на фронте в личном составе и технике и, соответственно, к неоправданным потерям.

Отсутствие ясного и открытого приказа Верховного Главнокомандующего Вооружённым Силам о целях и задачах начавшихся боевых действий привело к последующему уклонению командующих и командиров всех степеней от отдачи соответствующих письменных боевых приказов своим подчинённым.

Совершенно очевидно, что отсутствие письменного боевого приказа или письменного боевого распоряжения неизбежно порождает отсутствие ответственности, как у устно отдавших их, так и у устно получивших. В итоге устная, зачастую нецензурная, брань и сквернословие повсеместно заменили строго определённый в уставах и руководствах   порядок подготовки и ведения операции и боя.

В боевую практику действий войск без письменного приказа внедрилась чудовищная по своей безнравственности их оценка по понесённым потерям: чем больше потери, тем больше наград и выше оценка воли командиров и начальников.

Публичный отказ Путина В.В.  от подтверждения своих обязанностей Верховного Главнокомандующего вызван его малодушием и нежеланием нести личную ответственность за План строительства и развития Вооружённых Сил, который он согласно пункту 7 своих обязанностей в области обороны утвердил ещё до начала нынешних военных действий в качестве Президента и Верховного Главнокомандующего.

Уже очевидно, что концепция военного строительства в Российской Федерации в целом и развитие Вооружённых Сил  во всех сферах военных действий – на суше, море, в воздухе, в космосе, в области радиоэлектронной борьбы и кибернетики, а также  в управлении войсками и оружием – оказались не соответствующими современному развитию военного искусства.

Утверждённая Путиным согласно пункту 8 Государственная программа вооружения также показала свою полную несостоятельность: мы вынуждены закупать беспилотные летательные аппараты  военного предназначения за рубежом, собирать деньги у населения для закупок коммерческих беспилотников и отправки их на фронт, везти  нашим бойцам тепловизоры, прицелы, средства связи, предметы экипировки и другие необходимые им вещи.

Согласно пункту 11 своих обязанностей гражданин Путин В.В.  утвердил структуру и состав Вооружённых Сил и штатную численность военнослужащих до армейского звена включительно; провальное несоответствие утверждённых структур и штатов армейских объединений подтверждается чрезвычайными решениями расширенной коллегии Министерства обороны в декабре 2022 года.

Именно гражданином Путиным В.В. в качестве Верховного Главнокомандующего согласно пункту 7 был утверждён Мобилизационный план Вооружённых Сил и согласно пункту 11.1 было принято решение о составе и состоянии существовавших на 24 февраля 2022 года мобилизационных людских резервов с указанием численности резервистов и их распределения между видами Вооруженных Сил и родами войск.

Вопиющее несоответствие утверждённого Мобилизационного плана и принятого тогда решения по мобресурсам реальным потребностям войск и сил при ведении боевых действий стратегического масштаба показала проведённая частичная мобилизация.

Кроме того, в действиях Президента РФ гражданина Путина В.В. содержатся признаки преступлений против государственной власти в виде государственной измены, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса: статьи 275.1 «Сотрудничество на конфиденциальной основе с иностранным государством, международной либо иностранной организацией».

Данные подозрения подтверждаются следующими фактами:

— участие в стамбульских переговорах одиозного сионо-либерала Абрамовича и последующего отвода якобы «по доброй воле» гражданина Путина российских группировок войск из освобождённых земель в Киевской, Черниговской и Сумской областях;

— отказ от решительного прорыва обороны противника на флангах Донбасского операционного направления с последующим окружением и уничтожением его группировок на левом берегу Днепра и установлением  линии боевого соприкосновения на 40-50 км западнее для исключения огневого воздействия по Донецку артиллерии и РСЗО; вместо этого —  многомесячные разрозненные безуспешные и кровопролитные попытки  наступления мелкими подразделениями «в лоб» на железобетонные укрепления, в результате чего  противнику предоставлена возможность в несколько раз усилить артиллерийские и ракетные обстрелы с целью планомерного уничтожения города и населения Донецка – воистину нынешней столицы Русской России, всей Донецкой Народной Республики и прифронтовых территорий;

— предательское отступление наших войск из Харьковской области с выходом противника к государственной границе России и получением им возможности для организации диверсионных действий на российской территории и началом систематических миномётных, артиллерийских и ракетных обстрелов противником Белгородской, Курской и Брянской областей;

— необъяснимое, с военной точки зрения, оставление противнику без боя значительной части территории Российской Федерации — правобережной части Херсонской области вместе с областным центром городом Херсон;

В действиях Президента РФ гражданина Путина В.В. также имеются признаки преступления, предусмотренного статьёй 300 УК РФ «Незаконное освобождение от уголовной ответственности».

17 апреля 2022 года официальный представитель Минобороны тогда генерал-майор И. Конашенков сообщил, что на территории окружённого завода «Азовсталь» в Мариуполе, кроме морпехов ВСУ и нацистов «Азова» находятся ещё до 400 иностранцев и разговоры между ними ведутся на шести иностранных языках.

Однако после взятия их в плен тот же Р. Абрамович в сентябре на своём самолёте вывез из России иностранных наёмников, приговорённых в ДНР к смертной казни. согласно закону РФ, никто не может помиловать преступников и дать команду отпустить на свободу. Никто. Кроме Президента.  И Путин сделал это.

Всем известно броское выражение Путина «Мы своих не сдаём!» Он действительно своих не сдаёт. Только своими для него являются не Русские и другие коренные народы России; не своими для него были люди, убитые «жидо-бандеровцами» в Буче, Изюме, Херсоне и в других местах, где люди поверили своему освобождению Россией от нацистского режима.

Путин доказал, что «своими» для него является 21 офицер израильской армии ЦАХАЛ, захваченные в плен после кровопролитного штурма и освобождения Мариуполя. Основание наглое и циничное: эти офицеры якобы не участвовали в боевых действиях против российской армии.

Всё совершенно наоборот – еврейские офицеры в подвалах «Азовстали» своей командно-штабной деятельностью по организации связи, навигации и управления соединениями, частями и подразделениями ВСУ,  определению координат наших командных пунктов, узлов связи, огневых позиций ракетных войск и артиллерии, скоплений вооружения и техники, складов и других важных российских целей с помощью спутниковой системы Старлинк и нанесения по ним ударов нанесли поражения нашей армии больше и убили ракетами и артиллерией больше военнослужащих и мирных жителей Донбасса, чем все пленные украинские морпехи и нацисты «Азова» вместе взятые. Но по «доброй воле» Путина все они вернулись в Израиль.

Служить дальше. Наверняка их боевой опыт организации боевых действий против российской армии будет востребован против нашей авиабазы Хмеймим и пункта материально-технического обеспечения флота Тартус в Сирии.

Таким образом, реальная деятельность гражданина Путина В.В. как Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами оказалась не соответствующей Конституции РФ, требованиям закона «Об обороне» и имеет признаки предательства и государственной измены. Есть все основания полагать, что сионо-бандеровский режим Зеленского и сионо-либеральный режим Путина в этой «странной» и намеренно затяжной войне на самом деле совместно проводят утилизацию живой силы Русского мира.

Министр обороны РФ гражданин Шойгу С.К. настолько очевидно проявил свою неспособность к управлению Вооружёнными Силами как в мирное, так и в военное время, что это вызывает опасения за весь нравственный и умственный уровень всего нынешнего государственного управления в целом. Впрочем, в такой же степени как Путин в качестве Верховного Главнокомандующего «осуществляет руководство Вооружёнными Силами», в такой же степени Шойгу ими «управляет» (статья 13 закона «Об обороне»).  Свою некомпетентность в области обороны эта «невоенная парочка» уже показала.

Предательский и изменнический характер целей и задач оперативно-стратегических действий российской армии, исходивших от Верховного Главнокомандующего Путина В.В., подтверждается свидетельскими показаниями самого гражданина Шойгу С.К. на расширенном заседании Коллегии Министерства обороны 21 декабря 2022 года, на котором он прямо заявил, что «в целом все задачи, определённые на 2022 год, Вооружёнными Силами выполнены».

Теперь уточним эти «выполненные задачи» в стиле путинской государственной пропаганды:

— за год непрерывных боевых действий «вторая в мире по боевой мощи» армия РФ так и не позволила противнику отступить хотя бы на 30 км от Донецка, чем пресечь ракетные и артиллерийские удары по городу и, тем более, не дала укронацистам отойти и  оставить оккупированные земли Донбасса, которые теперь уже являются территорией Российской Федерации;

— российский Военно-Морской Флот также выполнил поставленные задачи: Черноморский флот, у которого противник потопил флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва», большой десантный корабль «Саратов» и ряд других кораблей, сумел вернуться на базу в Севастополь и оттуда угрожающе стоять на рейде, превратившись в военно-морского статиста на Чёрном море;

— российская космическая орбитальная группировка ВКС РФ по-прежнему совершает тысячи витков вокруг Земли, героически летая вне досягаемости украинской ПВО и, одновременно, находясь вне оперативной доступности космической информации для российских подразделений, частей и соединений на линии боевого соприкосновения.

Вот такие задачи Президента Российской Федерации гражданина Путина выполнили Вооружённые Силы по докладу Министра обороны Шойгу. И всё это сделано по «хитрому путинскому плану»!

Кроме того, на указанном заседании Коллегии Министерства обороны гражданин Шойгу С.К. официально заявил следующее: «Боевые возможности Вооружённых Сил выросли более, чем на 13%.» Однако Общероссийское Офицерское Собрание просит уточнить следующее.

На сколько % выросли боевые возможности 76 Псковской и 98 Ивановской дивизий ВДВ, особенно Костромского полка, 31 бригады в Ульяновске и всех славных ВДВ в целом?

На сколько % выросли боевые возможности бригад морской пехоты Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов, принимающих участие в боевых действиях, особенно 810 бригады МП ЧФ, штурмовавшей в Мариуполе противника, в несколько раз превосходящего морпехов по численности?

На сколько % выросли боевые возможности 1 гвардейской танковой армии, после срочного оставления ею своих боевых позиций вместе с вооружением, техникой и складами в Изюме, Купянске, Балаклее и в других местах Харьковской области?

Той самой грозной боевой техники, которую нам показывали на парадах в Москве? Но, кстати, знаменитого танка Арматы там не было — ни на фронте, ни в тылу, ни среди украинских трофеев. Куда же он делся? Ну и хитрый же этот Путин…

На сколько % выросли боевые возможности российского Черноморского флота, после нанесения ему известных потерь? Может, надо вообще всё потопить у ЧФ, чтобы повысить процент боевых возможностей флота, оказавшегося на дне, на 100%?

И главное — на сколько % выросли врательные возможности самого гражданина Шойгу, Первого Вруна Министерства обороны, а также его Первой Вруньи в Департаменте информации Минобороны?

Объективные выводы Общероссийского Офицерского Собрания по деятельности Министерства обороны за прошедший год войны следующие.

1) Основные задачи, определённые российским законодательством Министерству обороны, оказались не выполненными:

— проводимая в течение десятилетий государственная политика в области обороны оказалась преступно непрофессиональной, некомпетентной и ошибочной – Вооружённые Силы РФ оказались не готовы к современной войне на суше, на море, в воздухе, в космосе, а также в кибернетической сфере.

— фактическая организация применения Вооружённых Сил в реальных военных действиях показала явную неспособность руководства Минобороны понимать характер современной войны и вооружённой борьбы на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях и отразить это в наставлениях, боевых уставах и других руководящих документах, что привело к утрате должного управления войсками и оружием и повсеместном отсутствии взаимодействия  в оперативно-стратегических командованиях (военных округах, флотах), в оперативных объединениях (армиях), в оперативно-тактических (корпусах) и тактических  соединениях (дивизиях, отдельных бригадах),  в частях (полках и отдельных батальонах, дивизионах) и в подразделениях – в батальонах, ротах и взводах вплоть до отделения (экипажа, расчёта). Так воевать нельзя!

2) Возложенные на Министерство обороны по закону полномочия по развитию оборонно-промышленного комплекса и формированию государственного оборонного заказа попали не в те руки и не в те головы.  В итоге разработанная и представленная Министерством обороны в Правительство РФ федеральная государственная программа вооружения в ходе боевых действий показала своё несоответствие реальным потребностям Видов Вооружённых Сил и родов войск при выполнении возложенных на них стратегических и оперативных задач, а также боевых задач соединений, частей и подразделений в современных условиях.

Именно некомпетентность руководства Министерства обороны стала основной причиной отсталой военно-технической политики в вопросах создания и совершенствования вооружения и военной техники. Начавшиеся год назад и идущие сейчас военные действия стратегического масштаба показали, что Минобороны не справилось с этой задачей ни к 24 февраля 2022 года, ни к настоящему времени: продукция  ОПК оказалась не в том количестве, не в той номенклатуре и не того качества, которые требуются как Сухопутным войскам, так и Военно-Морскому флоту и Воздушно-Космическим Силам. В результате некомпетентного управления Вооружёнными Силами  гражданином Шойгу по истечении года войны простой народ России, по-прежнему, вынужден собирать деньги, изыскивать силы и средства для должного снабжения своей армии современными образцами разведки, связи, целеуказания, предметами личной и групповой экипировки.

Мы знаем, как политическое и военное руководство Советского Союза во главе с И.В. Сталиным смогло за несколько месяцев после начала войны в тяжелейших условиях 1941 года переместить на восток страны тысячи оборонных предприятий и перевести экономику на военные рельсы. Эти не смогли и уже ничего и не смогут.

3) Прошедший год показал вопиющую неспособность Министерства обороны срочно выработать и внести необходимые изменения и дополнения в программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организации Минобороны, а также организовать размещение и оплату заказов на закупку новых образцов, разработанных с учётом опыта боевых действий и уже произведённые частными лицами и организациями в инициативном порядке. Более того, являясь главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны и реализацию возложенных на него полномочий, бюрократический аппарат Министерства препятствует срочной закупке и поставке в войска этих уже разработанных и прошедших необходимые испытания новых образцов военной техники, требуя от разработчиков установленного и привычного «отката» и затягивая на месяцы появление необходимых средств в войсках.

4) Народу и армии нужно знать, что именно Министру обороны непосредственно подчиняется Главное управление боевой подготовки Вооружённых Сил (ГУБП ВС РФ), которое предназначено для организации боевой подготовки войск (сил). Прошедший год показал действительный уровень боевой подготовки российской армии: он оказался крайне неудовлетворительным. На ГУБП также возложено руководство развитием учебно-материальной базы боевой подготовки, технических средств обучения. Реальное состояние учебных центров и степень организации обучения мы смогли увидеть в ходе боевой подготовки мобилизованных.

В отличие от Великой Отечественной войны, когда проекты новых Боевых уставов пехоты (часть I — боец, отделение, взвод, рота; часть II – батальон, полк) с учётом изменившихся условий ведения боевых действий появились  уже в 1942 году и после личных поправок И.В. Сталина были введены в действие, за прошедший год в войска не поступило ни одного даже учебно-методического пособия по боевой подготовке подразделений, частей и соединений с учётом массового применения обеими сторонами беспилотников, тепловизоров, ночных прицелов, других средств разведки и навигации, насыщенности боевых порядков непосредственно на линии боевого соприкосновения миномётами, артиллерией, ПТУР, ПЗРК, необходимости рассредоточения личного состава, вооружения и техники, а также других изменений в подготовке и ведении боя в современных условиях.

Справочно: с 2013 года по настоящее время начальником ГУБП ВС РФ является генерал-полковник Бувальцев И.А.., при котором данное ведомство успешно выполнило задачи по организации различных международных армейских соревнований и строительству военно-патриотического парка «Патриот». Всё.

5) За крайние 15 лет Вооруженные Силы России были подвергнуты двум этапам своей деградации: 1-й этап – путинско-сердюковский, в результате которого была ликвидирована организационная система Вооружённых Сил СССР и утрачена военная безопасность страны; 2-й этап – путинско-шойгувский, в результате которого на военном пустыре были построены показные цирковые информационные декорации якобы второй по боевой мощи в мире российской армии. Но цирк сожгли укро-нацистские диверсанты, и кто там остался…?

6) Созданная и проводимая Главным управлением кадров Министерства обороны кадровая политика в Вооружённых Силах показала свою ущербность и неспособность подготовить офицерский корпус к выполнению возложенных на него задач по вооружённой защите Отечества. Но ведь была же такая профессия – Родину защищать… Однако военные академии, переформированные и выведенные из Москвы в различные областные города, утратили высокий уровень академической науки и превратились в провинциальные учебные центры.

Ликвидация 67 военных училищ и десятков военных кафедр привела к разрушению всей прежней государственной системы подготовки офицеров кадра и накопления офицеров запаса. В результате действующие сейчас войска фактически воюют без взводного, ротного и батальонного звена офицеров.

Дело дошло до того, что ротами из нескольких групп мобилизованных уже командуют даже не сержанты, а рядовые солдаты, получившие боевой опыт: на линии боевого соприкосновения офицеров фактически нет. Гражданин Путин,

Вы в самом деле ничего не знаете об этом? Гражданин Шойгу, на каком удалении от здания Министерства обороны на Фрунзенской набережной на самом деле заканчивается управление боевыми действиями?

Согласно пункту 9 Положения о Министерстве обороны Министр несёт персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны и Вооружённые Силы. Военные действия показали, что гражданин Шойгу С.К. со своими обязанностями не справился.

По мнению Общероссийского Офицерского Собрания его дальнейшее пребывание в должности Министра обороны России является оскорблением всего личного состава Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации, воюющих на фронте частных военных кампаний и других добровольческих формирований.

Общий вывод. Отказ Президента РФ официально объявить в качестве главной политической цели войны полное освобождение Малороссии и её столицы Киева от сионо-бандеровских нацистов вплоть до рубежей, проходивших по западным границам СССР, лишает Генеральный штаб ВС РФ заблаговременного стратегического планирования, возможности должной подготовки и ведения операций, а личный состав Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации, частных военных кампаний и добровольческих формирований ясных национальных, политических и военных целей и задач в идущей войне. Более того, отказ от Народно-освободительного похода в Малороссию с полной ликвидацией существующего там плацдарма глобалистского либерально-фашистского режима против России неизбежно оставляет очаг смертельной опасности для всей Русской цивилизации. Этого допустить ни в коем случае нельзя, однако в рамках существующей общественно-политической системы решения не видно.

Признать озвученный в Послании путинский замысел военных действий на бывшей Украине по последовательному и длительному вытеснению противника с захваченных территорий и уничтожению его живой силы и техники на линии боевого соприкосновения вредительским, преднамеренно затягивающим войну и приносящим ущерб национальным интересам Русского мира.

Военно-экономический потенциал НАТО во главе с Соединёнными Штатами многократно превосходит возможности российского оборонно-промышленного комплекса и обеспечит противнику неснижаемое военно-техническое превосходство как в качестве, так и в количестве вооружений, особенно по беспилотникам, средствам связи, навигации, РЭБ, дальнобойной артиллерии, РСЗО типа «Хаймерс», а в перспективе и авиации.

Сами поставки Западом практически неограниченного количества вооружения и военной техники и с увеличением дальности средств поражения противника в перспективе на всю глубину европейской части РФ, делают такой путинский замысел преступным, неизбежно приводящим к поражению и лишь отодвинутым и растянутым по времени. Затягивать войну категорически нельзя.

Общероссийское Офицерское Собрание определяет нынешнюю обстановку как «Отечество в опасности!» и на этом основании

П Р Е Д Л А Г А Е Т:


Заявление Часть 2

Сайт: Заявление Общероссийского Офицерского Собрания от 10.03.2023 года

October 21 2009, 16:46

Заявление Высшего Офицерского Совета

Заявление Высшего Офицерского Совета
по поводу откровения секретаря Совбеза Н. Патрушева
о возможности превентивного применения Россией ядерного оружия

В своем интервью радиостанции «Эхо Москвы» секретарь Совета Безопасности России Патрушев сделал заявление, получившее большой резонанс в мире.
Из его слов следует, что в проект новой Военной доктрины России внесены положения, в соответствии с которыми будет допускаться превентивное применение ядерного оружия по агрессору и этот вид оружия может быть применен не только в крупномасштабной, но и в региональной и даже локальной войнах.
Подобное заявление означает признание высшим военно-политическим руководством страны на доктринальном уровне факта дальнейшей деградации российских Вооруженных Сил, доведения их до такого состояния, когда они не способны силами общего назначения, без применения ядерного оружия успешно защитить страну от угрозы даже локальной войны.
В результате военно-политическое руководство страны вынуждено резко понизить «порог» применения ядерного оружия до уровня локальной войны.
Признавая в этой же Доктрине факт нарастания угрозы для России военных конфликтов масштаба «вооруженный конфликт» и «локальная война», нынешнее военно-политическое руководство России этим положением ставит мир перед фактом значительного нарастания угрозы ядерной катастрофы.
Таким образом, нынешняя власть России несет угрозу уже не только народу России, но и другим народам мира.
Заявление Патрушева окончательно подтвердило правоту военного экспертного сообщества и военно-патриотической оппозиции о крайней вредоносности проводимой военной реформы для обороноспособности страны и необходимости ее немедленной приостановки.
Одновременно заявление Патрушева дает основания силам, стремящимся к мировому господству, прежде всего американской и транснациональной элитам, для развертывания информационной кампании, с целью демонизации образа России в мире, представления ее как основной угрозы международной безопасности, обоснования в глазах мирового сообщества необходимости установления контроля над российскими ядерными силами, формирования у населения США и других стран Запада «образа врага» в виде России.
Внесение в открытую часть Военной доктрины России положения о возможности превентивного применения ядерного оружия в локальной войнах даст основания для внесения соответствующих изменений в соответствующие руководящие документы США и НАТО, как ответ на нарастание российской ядерной угрозы. И если российское руководство на применение ядерного оружия, даже при угрозе военного поражения вряд ли пойдет, то США его применят не задумываясь, достаточно вспомнить Хиросиму и Нагасаки, их готовность применить это оружия против Ирака.
Внесение этого положения в проект новой Военной доктрины России происходит на фоне начинающихся переговоров между Россией и США о глубоких сокращениях ядерных вооружений (по носителям в три раза).
Фактически разоружая Россию, в рамках военной реформы, они в информационной сфере осуществляют действия помогающие формированию «морально-психологической базы войны» против России.
А в ведущем военно-учебном заведении сухопутных сил США перешли к активному освоению русского языка и культуры, так же как и перед вторжением в Ирак.
Граждане России! Будьте бдительны! Нас хотят предать!

Принято на заседании Высшего офицерского Совета России
по инициативе Союза офицеров и Русского офицерского Собрания
19 октября 2009г.

http://oficeri.narod.ru/info53.html

January 25 2014, 11:17

Categories:

  • История
  • Политика
  • Общество
  • Cancel

Виталий Третьяков о позиции России

Оригинал взят у v_tretyakov в Ситуация на Украине: что делать России? Для начала — предупредить о том, с чем она не согласится

Что делать России в нынешней ситуации на Украине, чреватой приходом к власти в этой стране очевидно националистических (вплоть до нацизма и гитлеризма), главным образом антирусских сил, пусть и в комбинации с представителями цивилизованных или квазицивилизованных политических сил или под их прикрытием? Вот главный вопрос, который должен волновать сегодня всех ответственных политиков и граждан России.
Мне кажется, что политика невмешательства, отрывочного реактивного комментирования, и фактически пассивного наблюдения за тем, чья возьмёт, исчерпала себя. Дело зашло (или вот-вот зайдёт) слишком далеко. И тогда нужно будет не говорить, а действовать. Придётся действовать, ибо бездействия не простит русский народ России, не поймут её остальные народы.
Поэтому лучше упредить и предупредить тех, кто сознательно, или по инерции, или по недомыслию подталкивает ситуацию к роковому исходу.
Я считаю, что президент России имеет право и должен выступить с соответствующим чрезвычайной серьёзности положения официальным заявлением.
Возможно, уже сейчас, так как через день-два или через неделю будет уже поздно.
Мне представляется, текст заявления должен быть примерно таким, а по сути — именно таким.

Заявление высшего руководства Российской Федерации

1. Россия не признает президента или правительство, пришедших к власти на Украине путём государственного переворота или террористического по методам действия неповиновения.
2. Россия не признает правительство и администрацию Украины, в состав которых
(даже путём так называемых переговоров с той оппозицией, за спиной которой стоят политические террористы или на штыках которых эта оппозиция вынудит официальную власть пойти на уступки) войдут представители шовинистических партий, движений и групп, прямо ведущих свою родословную от партий, движений, вооружённых формирований, выступавших в годы Второй мировой войны на стороне нацистской Германии и её вооружённых сил, а также партий, групп и отдельных политиков, поклоняющихся тем, кто во Второй мировой войне и после неё с оружием в руках сражался против Советской армии или армий союзников СССР по антифашистской коалиции и представителей официальной власти Советского Союза на территории нынешней Украины.
3. Россия предупреждает, что выступит всеми доступными ей методами и средствами в защиту законных и исторических прав русских граждан и русского народа Украины в целом, а также их здоровья и жизни, если в результате государственного переворота, нелегитимного захвата власти или в результате иного, даже внешне легитимного или признанного другими государствами прихода к власти на Украине представителей шовинистических, националистических, антирусских или иных крайних правых сил внутренняя политика Украины приведёт к ущемлению в сравнении с ситуацией до января 2014 года положения русских граждан и русского народа Украины.
4. Россия отмечает, что ей в равной степени небезразлична судьба и положение всех остальных народов Украины, включая и тех украинцев, бывших граждан СССР, которые выступают за мирное и равноправное сосуществование всех народов, проживающих на Украине. Россия напоминает, что на Российской Федерации как правопреемнице Советского Союза лежит историческая и политическая ответственность за жизни, здоровье и судьбу бывших граждан СССР и их семей.
5. Россия напоминает всем странам и политикам Европы и мира, что русский народ является в данный момент самым большим разделённым народом Европы.
До той поры, пока на территориях и в государствах, в которых в результате распада СССР права русских граждан и русских жителей эти стран не нарушаются в массовых масштабах и в результате целенаправленной государственной политики, Россия, несмотря на определённое беспокойство по поводу поведения некоторых стран, в том числе и членов Евросоюза, и их правительств, не ставит вопрос об исправлении этого поворота истории, но внимательно следит за развитием событий вокруг прав и интересов отделённой части русского народа. И в случае необходимости без колебаний выступит на защиту русских в любой точке мира, где этого потребует угрожающее развитие событий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Причины национально освободительной войны под руководством
  • Bosch serie 2 hygiene dry smv25ex03r инструкция
  • Snail sleeping hair ampoule lador инструкция по применению
  • Холодильник атлант руководство по ремонту
  • Часы атлас фор мен watch инструкция на русском