Жидкий локер nippon ace инструкция применения

ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА VIDEO РОЛИКИ.

This product detailed description in English is available here — http://nippon.technology/liquid-locker.

Technical Support & Container Logistics. Please feel free to contact svetlana@nippon.ru

Гидроизоляционная Полимерная Водовытесняющая Композиция

«Жидкий Локер».

«Жидкий Локер» —  Водовытесняющая Полимерная Композиция специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобиля и шумоизоляции колесных арок. Этот состав также применяется для защиты металла от коррозии, окраски металла, защиты металлоконструкций и механизмов, работающих в агрессивной среде. Высокоэластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно защищает арки, пороги и днище автомобиля от ударов камней, пескоструйной эрозии, влаги и воздействия антигололедных реагентов.»Жидкий Локер» можно использовать как эффективный заменитель «Мовиля» при обработке скрытых полостей, как антигравий и для ремонта фургонов.

"Жидкий Локер" расход при обработке автомобилей различных типов.

«Жидкий Локер» можно наносить, не удаляя ржавчину с автомобиля полностью. Состав обладает высокой капиллярностью, и пористый слой ржавчины будет пропитан при обработке. В рецептуру композиции уже включен праймер, который обеспечивает высокую адгезию покрытия даже к ржавой поверхности при защите металлоконструкций.

«Жидкий Локер» одинаково хорошо наносится как на сухие и чистые, так и на влажные и мокрые поверхности. В его состав включена специальная водовытесняющая присадка, удаляющая воду с поверхности при окраске металла. Вода скатывается в шарики как ртуть, не мешая обработке. Эту композицию можно эффективно использовать при ремонте катера и для защиты металлоконструкций во влажных условиях, например для окраски металла оград и заборов или при ремонте гаража.

  Водовытесняющие свойства Полимерной Композиции «Жидкий Локер»  обеспечивают ее глубокое проникновение даже при высокой влажности в зазоры сложных кузовных элементов, соединенных между собой точечной сваркой. При этом конденсат и влага будут эффективно вытеснены из области соединения Водовытесняющей присадкой, а зазоры заполнены полимером, включающим ингибиторы коррозии, что предотвратит дальнейшее поступление влаги в проблемные элементы кузова автомобиля и предотвратит развитие полостной коррозии.

« Жидкий Локер » — проверено на ралли « Ладога-Трофи ».

  Участники ралли высоко оценивают защитные свойства Водовытесняющей Полимерной Композиции «Жидкий Локер», используемой при подготовке боевых машин для прохождения сложнейших OFF-Road трасс.

  Благодаря уникальной (до 3000%) растяжимости и адгезии как к новому, так и подверженному коррозии металлу, защитное покрытие внедорожников получает минимум повреждений, даже когда автомобили буквально «ползут брюхом» по камням, бревнам и болотной жиже, преодолевая спецучастки ежегодного легендарного ралли.

«Ladoga Trophy» — главный OFF-Road проект страны. Присоединяйтесь к нашей группе https://vk.com/ladoga_trophy        

                                                                            Поехали!

 «Жидкий Локер» — самовосстанавливающееся защитное покрытие, герметизирующее небольшие повреждения, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, особенно при езде по поврежденным асфальтовым и грунтовым дорогам. Образуемая при полимеризации Водовытесняющей Композиции высокоэластичная защитная пленка, всегда находится в напряженном, немного растянутом состоянии. При повреждении такой пленки, например при ударах крупных камней, молекулы каучука (основы «Жидкого Локера») растягиваются в стороны от места удара. Возникающее при этом обратное усилие стягивает края повреждения до исходного (предшествовавшего удару) положения молекул. Края разрыва соединяются и склеиваются специальным невысыхающим клеем – праймером, входящим в состав Водовытесняющей Полимерной Композиции.

  Самовосстановление (эффект памяти) защитного покрытия происходит наиболее активно, при толщине слоя более 1 мм. и температуре более +10 С. Небольшие повреждения, возникшие в зимний период, самовосстанавливаются  медленнее, либо при повышении температуры. Применение «Жидкого Локера с эффектом памяти улучшает степень защиты кузова автомобиля, эксплуатируемого в сложных дорожных условиях, и увеличивает межсервисные интервалы.

  «Жидкий Локер» предотвращает разрушение металлов (как черных, так и цветных) в условиях агрессивной городской и промышленной атмосферы, а также дорожных и морских соляных туманов. Эта Водовытесняющая Полимерная Композиция используется для защиты силовых металлоконструкций, каркасов, ферм, изделий из тонкостенного металла и профилированного листа, эксплуатируемых на автодорогах, прибрежных территориях и в зонах выбросов промышленных предприятий.

Диплом международной строительной выставки.

  «Жидкий Локер» используется для длительной защиты металлов от коррозии, вызываемой воздействием агрессивных соляных, кислотных и щелочных растворов (Ph 3 – Ph12), на автомойках, заводах по производству удобрений, станциях очистки сточных вод, металлургических предприятиях.

  » Жидкий Локер» применяется для создания защитных антикоррозионных покрытий труб, дымососов и вентиляционного оборудования, эксплуатируемого в непосредственном контакте с газовыми смесями, содержащими, в том числе, но не только, монооксид углерода (угарный газ), сернистый ангидрид, диоксид серы, аммиак, сероводород, оксиды азота и их производные от взаимодействия с водой. При этом нижняя граница водородного показателя образующегося на поверхностях конденсата не должна быть менее Ph 2,7 , а температура длительного воздействия более 70 С.

«Жидкий Локер» можно наносить при температурах до минус 15 С, при этом на поверхности не должно быть слоя льда или глины. Высолы антигололедных материалов нужно предварительно смыть, так как они снижают степень защиты металла от коррозии.

  «Жидкий Локер» — это возможность одновременно купить антикор, праймер и шумоизоляцию. Эластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно поглощает шумы и вибрации кузовных элементов из тонколистового металла, снижая уровень шума при эксплуатации автомобиля.

  «Жидкий Локер» в мировом искусстве. (⌒‿⌒)  Ссылки предназначены для прочтения людьми с чувством юмора. Контент 18+.

! Внимание ! (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 18+) ! Внимание !

  (◕‿◕)    Манга  « Жидкий Локер ».Natsumi and Haruno present anticor rap. (by Red Amber)

 Креативный комикс (манга) от наших японских партнеров: «Как блондинки делают антикор и шумоизоляцию арок автомобиля». Первая часть манги «Теперь можно работать в любую погоду!» повествует о производственной деятельности, и не только (!), русского строителя Дениса, приехавшего на работу в Японию.

 « Коррозия — главный враг автомобиля. » 

 « Антикор — это педикюр для авто ! »

Manga artist: Red Amber, Tokyo, Japan.

Прочитать можно здесь:   マンガ Manga (18+) — Japanese comics.

(◕‿◕)    Музыкальная композиция « Антикор-Рэп ».

Юмористический рекламный трек антикоррозионной Водовытесняющей Полимерной Композиции » Жидкий Локер», записанный на студии «DREAMLAND records» для утешения участников несостоявшегося ралли « Ладога Трофи 2020 ».

Панчи сыплются пачками. Отсылки к японской классической литературе и божественный голос вокалистки просто завораживают.

 « Ведро — это тачка в прошедшем времени. »

« Пора обработать машину «НиппОном». »

Production: «DREAMLAND records».

Прослушать можно здесь: ラップ Rap (18+) — Anticor Rap.

Теперь можно работать в любую погоду.

Мы можем доставить Вам необходимую партию материала в любой город России.

Доставка до терминала в Санкт Петербурге — бесплатно,

услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.

Описание

Жидкий Локер Nippon Ace

Материалы, пришедшие из оборонной промышленности всегда отличались высочайшим качеством и «Жидкий Локер» здесь не является исключением. При помощи этого состава быстро и эффективно решается проблема качественной гидроизоляции металла эксплуатируемого в сложных условиях.

Что такое Жидкий Локер Nippon Ace

Жидкий Локер – это однокомпонентная композитная гидроизоляция на полимерной основе. В составе материала присутствуют водоотталкивающие праймеры, которые позволяют обрабатывать влажные и пораженные коррозией металлы без глубокой предварительной подготовки.

Применение Жидкого Локера Nippon Ace

Сфера применения гидроизоляции «Жидкий Локер» не имеет ограничений и каких-либо запретов. Фактически любую металлическую поверхность можно защитить от влаги и агрессивных химикатов за короткое время, причем особо сложного и дорогостоящего оборудования для этого не требуется. Данный вид жидкой гидроизоляции широко используется во многих направлениях: * защита кузова, колесных арок и днища автомобилей;
* при обработке разного рода полостей «Жидкий Локер» на порядок эффективней популярного нынче средства «Мовиль»;
* хорошо подходит для гидро и шумоизоляции всех видов металлической кровли;
* применяется для обработки стальных труб и металлоконструкций, закладываемых во влажный грунт;
* на данный момент Локер считается лучшим средством для защиты от соляных реагентов;
* «Жидкий Локер» активно используется для защиты морских и речных судов, причем он подходит как для внутренней обработки трюмов, так и для наружной защиты стали от ржавчины.

Особенности работы с гидроизоляцией Nippon Ace

Полимеры входящие в состав жидкого Локера способны полностью вытеснить воду с поверхности металла. Средство обладает высокой адгезией и одинаково хорошо ложится как на сухой, так и на мокрый металл.
«Жидкий Локер» не только глубоко проникает в поры пораженной коррозией стали, он еще вступает в реакцию с оксидом железа, что на порядок усиливает сцепление гидроизоляции с металлом.
Чтобы подготовить поверхность к нанесению гидроизоляции необходимо металлической корд-щеткой снять с нее большие наслоения грязи и ржавчины, если таковые имеются, после чего краскопультом или кистью «Жидкий Локер» наносится на поверхность.
Но если на металле есть явно выраженные жирные пятна, следы противогололедных реагентов или соли, то эти загрязнения необходимо смыть полностью, так как они уменьшают сцепление гидроизоляции с поверхностью и могут стать причиной отслоения.
Если большинство видов гидроизоляции наносится исключительно в сухую погоду и при плюсовой температуре, то жидким локером можно работать как в дождь, так и на морозе до -15ºС.

Преимущества Nippon Ace

Данный вид гидроизоляции появился на рынке относительно недавно, но при этом он быстро набирает популярность и серьезно теснит признанных лидеров, причин тому несколько. 1. Состав подходит как для гидро, так и для шумоизоляции.
2. Эластичная защита не трескается на морозе и не боится механических повреждений, таких как отлетевшие от колес камни, упавшие на кровлю ветки и т.д.
3. Металл не нужно предварительно обрабатывать грунтом.
4. Высокая адгезия к поверхности вне зависимости от уровня влажности, по сути, работать можно даже под водой.
5. Для работы не требуется дорогостоящее оборудование, достаточно купить кисть.

6. Материал обладает «памятью» то есть, самозатягивается при небольших повреждениях.
7. Гидроизоляция не плавится на солнце и не трескается на морозе.
8. Обработку металла можно проводить при температуре от -15ºС, до +40ºС.
9. Цена на «Жидкий Локер» находится в средней категории и не превышает стоимость аналогов.
10. Расширенная сеть представительств позволяет купить «Жидкий Локер» в любом регионе страны.

Форма отпуска Nippon Ace

Состав обладает черным цветом и разрешен для применения во всех климатических зонах. Реализуется в емкостях весом 2,4 кг и 20 кг, а также в аэрозольных баллонах объемом 750 мл.
Со слов кровельщиков, автослесарей и ряда других специалистов покупая «Жидкий Локер» человек сразу получает качественную гидро и шумоизоляцию металла с неограниченным сроком эксплуатации.


Ещё при осмотре машины обратил внимание, что ни на порогах, ни на арках, ни на низах дверей — абсолютно нигде нет ржавчины!
И, зная слабые места Ниссанов, и в частности моего, решил этим же летом провести антикор. Чтобы в дальнейшем жить вместе с ним долго и счастливо, а не залечивать «кариес» на крыльях и в других местах.
Выбор антикора был долгий и тщательный. Не один месяц ещё до покупки (для Мазды) мониторил интернет, выписывал и собирал рецепты СССР и современных кулибиных. Антикор нужен был не для новой машины, покрывать чистое и без единой ржавчинки железо. А тот, который останавливает ржавчину, если она уже есть, и, желательно, наносится на несильно подготовленное основание. То есть нужен масляный антикор.
Антикор, конечно же, нужно обновлять хотя бы раз в 1.5-2 года. Но себе планирую просто каждый год, летом, когда жара. Благо, что вторичная и последующие обработки не занимают много времени.
Рецептов было много: и просто отработка, и отработка с мовилем, и мовиль+пушсало+пластилин+отработка, и негрол, и даже битум с отработкой.
Кто-то советовал просто замазать битумной мастикой типа Кардон и не париться. Но очень многие люди пишут, что ржа под мастикой идет таким же темпом, а потом просто в один момент целёхонькое, на первый взгляд, крыло или арка, вываливаются куском. Поэтому Кордон сразу же отпал. Хотя на самом деле для протекания ржавчины нужен всегда кислород и вода. Если мастика предотвращает попадание и того, и другого (если качественно сделано), то как будет дальше происходить окисление металла?.. Непонятно.
И тут, совершенно случайно, сидя на работе после очередной командировки, увидел на местном сайте интересный антикор от Санкт-Петербургской фирмы Nippon Ace.
Кто-то на Драйве уже купил такую мастику, но ещё не покрыл арки. Я же приехал за ней, но т.к. продавец не туда посмотрел, и она кончилась, купил «Жидкую кровлю». То же самое, только для кровли. На вопрос — «почему тогда разные названия?», 2 абсолютно разных человека сказали, что тяжело продавать универсальное средство с 1 названием, поэтому фирма выпускает формально 2 продукта, а фактически 1. Просто в разных банках.
В чем преимущество данного антикора?
1. Наносить можно на совершенно неподготовленную поверхность(грязь, песок, РЖАВЧИНА(!)) и даже на воду. Наносим тонкий слой, ждем 10 минут, он вытесняет влагу, а затем уже мажем хорошим слоем. Кстати, в обзорах продукта под микроскопом показано, как средство вытесняет влагу. Но о подготовке под антикор ещё скажу.
2. В своем составе средство содержит ингибитор коррозии. То есть те вещества, которые замедляют и останавливают коррозию. Проще говоря, консервируют её.
3. Если после нанесения проехать по пыли или закидать песком, то антикор как-будто бронируется. То есть верхний слой ещё больше укрепляется.

Хоть в моем Бегемоте и нет коррозии, но я всё таки решил перестраховаться и нанести именно такой антикор, а не обычную мастику. И не ошибся. Т.к. в 2 местах была маленькая, поверхностная, едва заметная ржавчина. Которая стерлась от наждачки, но тем не менее.

Теперь про подготовку поверхности.
У данного антикора — это практически полное отсутствие подготовки. Но я решил перестраховаться и сделать максимально хорошую подготовку, как под сторонний антикор. Кашу маслом не испортишь, а спать буду спокойно.
И ещё немного. На следующий год, при обновлении мастики, решил вскрыть те 2 места и посмотреть на ржу под ними. Доверяй, но проверяй, как говорится!
Итак, начнем.
Что нам нужно?
1. Антикор «Жидкая кровля» («Жидкий локер»).
2. Грунтовка ГФ-021 (для покрытия по ржавчине, железу и дереву). В моем случае коричневая.
3. 2 кисточки для нанесения грунта и антикора (3-5 см в ширину).
4. Наждачка для удаления ржавчины.
4.1. Бензин для обезжиривания мест перед грунтованием.
5. Преобразователь ржавчины (для протравления ржи, соответственно).
6. Фен, в моем случае бытовой. Для ускорения сушки арки после мойки и грунта после нанесения.
7. По 20 литров воды на арку, чтобы хорошенько промыть.
8. 2 чурбака, чтобы подставить под заднюю балку и делать 2 арки по очереди. Очень удобно. Пока первая сохнет, делаем вторую.
9. Несколько больших тряпок. Чтобы и мыть, и вытирать насухо. Опять же, чтобы быстрее высушить арки.

По фоткам всё видно и понятно.
1. Вымыл арки.
2. Просушил феном.
3. Внимательно осмотрел все арки и кромки крыльев с фонарем! Заводской антикор сохранился просто превосходно, что опять же указывает на то, что пробег не конский.
Нашел на каждой арке по 2 места, где появились трещины в антикоре, и там влага проходит чуть глубже. В одном месте идет шовный герметик, и влага дальше никуда не прошла. А вот в верхних местах идет соединение крыла и поперечной металлической планки. Там влага копилась под штатным антикором и началась небольшая ржа.
4. Все эти места расковырены, зачищены и обработаны преобразователем. Обе арки. Затем преобразователь смыт водой, как и положено, и снова всё просушено. Сушка контролировалась рукой. После проведения ладошкой не должно остаться влаги на пальцах.
5. Обезжирено бензином и покрыто тонким слоем грунтовки, просушено феном.
6. Покрыто на 2 раза мастикой.
Совет: сначала лучше покрывать все боковые части, и только потом верх и кромки. Иначе антикор будет потихоньку стекать вам на голову. :)

Антикором так же покрыты и пороги, на фото видно. С обратной стороны от бортика порога тоже покрыто.
На порогах ржи не было совершенно. Видимо, потому что они хорошо проветриваются. В 2 местах, где летел пескоструй (несмотря на брызговики), заводской антикор стерся, но виден крепкий слой краски. Поэтому всё вымыл, просушил, и покрыл.

На задних арках имелись маленькие пластиковые защиты в области брызговиков, на 2 клипсах. Их демонтировал и после нанесения мастики вернул на место.

Фоток немного, потому что собирался дождь в течении дня, всё время уделял делу.

С передними арками сделал колхоз, но тогда я ещё не нашёл ту мастику.
Абсолютно все пластиковые защиты и клипсы были на своих местах. После их снятия была обнаружена девственная чистота и идеальный заводской антикор. В том числе и в кромках крыльев.
Под рукой не было негрола, ведь он, в отличии от других масел, хорошо держится на металле и создается масляная пленка, которая не будет пропускать воду, пока не смоется пескоструем.
Был только солидол и литол. :) Поэтому толстым слоем были промазаны кромки крыльев, чтобы при попадании влаги кромки были защищены. Хотя попасть туда влаге очень тяжело. А пескострую просто нереально — всё плотно прилегает и сидит идеально. Хуже не будет, а в след. году вскрою и посмотрю.

Фото в бортжурнале Nissan R'nessa

Фото в бортжурнале Nissan R'nessa

Фото в бортжурнале Nissan R'nessa

жидкий локер nippon aceКак правило, только автомобили из дорогого сегмента или машины специального назначения имеют достаточно хорошую обработку кузовных элементов для эффективного противостояния коррозионным процессам. Большинство гражданских авто нуждаются в дополнительной защите кузова. Для этих целей всё чаще применяются не самодельные, импровизированные смеси из битума, смолы, масла, мастики и прочих веществ, а промышленные составы. И так называемые жидкие локеры – одни из представителей промышленных защитных смесей для кузовных элементов авто.

Для чего нужен и как работает жидкий локер?

Суть работы жидкого локера (или жидких подкрылок) заключается в названии. Оно произошло от одного из вариаций перевода английского слова Lock, что означает «запирать». Основной функцией жидкого локера является именно изоляция, «запирание» металла и защита его таким образом от воздействия разрушительных факторов окружающей среды.

После нанесения локер, находясь в жидком состоянии, активно проникает во все микропоры и под труднодоступную фактуру поверхности металла. Параллельно вода вытесняется на поверхность, так как локеры обладают гидрофобными свойствами.

Отслаивающиеся хлопья ржавчины обволакиваются составом и изолируются как от окружающей среды, так и от дальнейшего контакта с металлом. Ведь известно, что для предотвращения роста коррозионных очагов недостаточно только оградить металл от воды и воздуха. Окислы металла имеют в своём составе достаточно кислорода и водорода, чтобы даже в полной изоляции от окружающей среды продолжить до определённого уровня распространение коррозии.

жидкие подкрылки

Жидкие подкрылки обладают свойством шумоизоляции. Этот состав, конечно, не сравнится с полноценной обклейкой шумозиоляционными материалами, но при правильном подходе способен снизить уровень шума в салоне на несколько децибел.

Важно понимать, что жидкий локер не является ингибитором коррозии, и уж тем более не расщепляет ржавчину, как это делают специальные протравки. Он только изолирует кузовной металл за счёт формирования относительно толстого защитного слоя в несколько миллиметров. Корка из застывшего локера обладает хорошей пластичностью и одновременно поверхностной прочностью. Поэтому жидкие подкрылки также эффективно противостоят механическим нагрузкам (точечному воздействию вылетающих из-под колёс песка и мелких камней, вибрации и тепловой деформации).

нанесение жидкого локера

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова авто «Хорс» выпускается в аэрозольных баллонах, чем и снискал популярность у автомобилистов РФ. Манипуляции с кисточкой неудобны и зачастую требуют наличия ямы или подъёмника. А вот нанести локер из баллона проще даже с учётом того, что потребуется хотя бы минимальная оклейка сопряжённых кузовных элементов для предотвращения попадания на них состава.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком локере «Хорс». Чаще других встречаются следующие утверждения:

  • средство легко наносится из баллона и имеет отличную адгезию даже с неподготовленными поверхностями;
  • эффект вытеснения влаги заметен невооружённым глазом: на поверхности первого слоя проступают мелкодисперсные капли воды;

жидкие подкрылки хорс

  • субъективно готовая защитная корка несколько тоньше, чем у похожих составов, таких как локера Nippon Ace или жидких подкрылок Dinitrol 479;
  • эффект шумоизоляции есть, и он сопоставим в плане результата с похожими по назначению составами;
  • эластичность полностью затвердевшего состава позволяет ему легко амортизировать влетающие в поверхностную плёнку мелкие камни без разрушения самого слоя и повреждения металла под ним;

Состав держится на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

жидкий локер хорс

Жидкий локер Nippon Ace: отзывы

Локер Nippon Ace также популярен в России. Этим составом в основном обрабатываются потенциально проблемные участки авто: днище, арки и пороги. Автомобилисты отмечают несколько опытным путём полученных фактов о составе Nippon Ace:

  • консистенция локера сильно зависит от температуры окружающей среды: летом в жару средство разжижается до состояния моторного масла, при отрицательной температуре застывает и превращается в смолоподобное вещество;
  • при нанесении источает заметный химический запах, который по мере застывания локера выветривается и по прошествии нескольких недель практически полностью пропадает;

жидкий локер подкрылки

  • составом нежелательно обрабатывать доступные поверхности (низы дверей, кромку крышки багажника и т. д), с которыми может потенциально совершаться контакт, так как локер довольно долго (около месяца) остаётся липким и может испачкать одежду или кожу человека;
  • эффект шумоизоляции арок есть, но он не настолько ярок выражен, чтобы его можно было всерьёз рассматривать в качестве основного и достаточного;
  • созданная локером защита, в зависимости от климатических условий и характера эксплуатации авто, сохраняется на протяжении 3-5 лет.

В целом автомобилисты считают оправданным вложенные средства в покупку и обработку локером Nippon Ace арок и порогов. Особенно для авто, у которых изначально эти места являются конструктивно уязвимыми.

Жидкий Локер – это однокомпонентная композитная гидроизоляция на полимерной основе. В составе материала присутствуют водоотталкивающие праймеры, которые позволяют обрабатывать влажные и пораженные коррозией металлы без глубокой предварительной подготовки. При помощи этого состава быстро и эффективно решается проблема качественной гидроизоляции металла эксплуатируемого в сложных условиях.

Применение Жидкого Локера Nippon Ace

Сфера применения гидроизоляции «Жидкий Локер» не имеет ограничений и каких-либо запретов. Фактически любую металлическую поверхность можно защитить от влаги и агрессивных химикатов за короткое время, причем особо сложного и дорогостоящего оборудования для этого не требуется. Данный вид жидкой гидроизоляции широко используется во многих направлениях:

  • защита кузова, колесных арок и днища автомобилей;
  • при обработке разного рода полостей «Жидкий Локер» на порядок эффективней популярного нынче средства «Мовиль»;
  • хорошо подходит для гидро и шумоизоляции всех видов металлической кровли;
  • применяется для обработки стальных труб и металлоконструкций, закладываемых во влажный грунт;
  • на данный момент Локер считается лучшим средством для защиты от соляных реагентов;
  • «Жидкий Локер» активно используется для защиты морских и речных судов, причем он подходит как для внутренней обработки трюмов, так и для наружной защиты стали от ржавчины.

Особенности работы с гидроизоляцией Nippon Ace

Полимеры входящие в состав жидкого Локера способны полностью вытеснить воду с поверхности металла. Средство обладает высокой адгезией и одинаково хорошо ложится как на сухой, так и на мокрый металл.

«Жидкий Локер» не только глубоко проникает в поры пораженной коррозией стали, он еще вступает в реакцию с оксидом железа, что на порядок усиливает сцепление гидроизоляции с металлом.

Чтобы подготовить поверхность к нанесению гидроизоляции необходимо металлической корд-щеткой снять с нее большие наслоения грязи и ржавчины, если таковые имеются, после чего краскопультом или кистью «Жидкий Локер» наносится на поверхность.

Но если на металле есть явно выраженные жирные пятна, следы противогололедных реагентов или соли, то эти загрязнения необходимо смыть полностью, так как они уменьшают сцепление гидроизоляции с поверхностью и могут стать причиной отслоения.

Если большинство видов гидроизоляции наносится исключительно в сухую погоду и при плюсовой температуре, то жидким локером можно работать как в дождь, так и на морозе до -15ºС.

Преимущества Nippon Ace

Данный вид гидроизоляции появился на рынке относительно недавно, но при этом он быстро набирает популярность и серьезно теснит признанных лидеров, причин тому несколько.

  1. Состав подходит как для гидро, так и для шумоизоляции.
  2. Эластичная защита не трескается на морозе и не боится механических повреждений, таких как отлетевшие от колес камни, упавшие на кровлю ветки и т.д.
  3. Металл не нужно предварительно обрабатывать грунтом.
  4. Высокая адгезия к поверхности вне зависимости от уровня влажности, по сути, работать можно даже под водой.
  5. Для работы не требуется дорогостоящее оборудование, достаточно купить кисть.
  6. 6. Материал обладает «памятью» то есть, самозатягивается при небольших повреждениях.
  7. Гидроизоляция не плавится на солнце и не трескается на морозе.
  8. Обработку металла можно проводить при температуре от -15ºС, до +40ºС.
  9. Цена на «Жидкий Локер» находится в средней категории и не превышает стоимость аналогов.
  10. Расширенная сеть представительств позволяет купить «Жидкий Локер» в любом регионе страны.

Форма отпуска Nippon Ace

Состав обладает черным цветом и разрешен для применения во всех климатических зонах. Реализуется в емкостях весом 2,4 кг и 20 кг, а также в аэрозольных баллонах объемом 750 мл.

Со слов кровельщиков, автослесарей и ряда других специалистов покупая «Жидкий Локер» человек сразу получает качественную гидро- и шумоизоляцию металла с неограниченным сроком эксплуатации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нужно отметить данной модели прилагается инструкция книга рецептами
  • Действующее тарифное руководство 3
  • Должностная инструкция ответственного за информационную безопасность в доу
  • Тонзилгон инструкция по применению цена для детей в таблетках
  • Празицид для собак инструкция по применению таблетки 500 мг