Зил 45065 руководство по эксплуатации

Информация о материале
Категория: Автомобили
Создано: 04 ноября 2015
Обновлено: 29 июня 2019
Просмотров: 8183

Автомобили ЗИЛ (ZIL)

111
 ЗИЛ 111	1958  ЗИЛ-111Г 1962 - 1966 г.в.

ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. Всего было выпущено 112 экземпляров всех модификаций.

114
 ЗИЛ 114 вид спереди ЗИЛ 114 вид сзади

ЗИЛ-114 — советский, высшего класса, малосерийный представительский легковой автомобиль с кузовом «лимузин». Выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. Было собрано всего 113 экземпляров.

117
ЗИЛ 117 вид спереди ЗИЛ 117 вид сзади с боку

ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. Был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным.

118
 ЗИЛ 118 вид спереди ЗИЛ 118 вид сзади

Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей.

131
 ЗИЛ 131 ЗИЛ 131

ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.

Электрическая схема автомобиля ЗИЛ-131Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131

133
 ЗИЛ 133 ЗИЛ 133

ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства ЗИЛ. Выпускался серийно с 1975 по 1999 год. Первые прототипы выпущены в 1970 году. Представлял собой трёхосную народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного грузовика ЗИЛ-130. Ещё в середине 1970-х был разработан проект трёхосного ЗИЛа с дизельным двигателем КамАЗ-740. Эта модель получила индекс ЗИЛ-133ГЯ и её производство началось в 1979 году. Автомобили этой модификации легко узнать по длинному капоту с оригинальной фальшрешёткой. В народе его прозвали «Крокодил»

Скачать книги по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-133 Электрическая схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-133

4104
 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 л.с.)	1985 - 2010 г.в.  ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 л.с.) 1985 - 2010 г.в.

ЗИЛ-4104 — Представительский лимузин с V8 двигателем 315 л.с. и Автомотической трансмиссией. автомобиль выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначение ЗИЛ-115, которое впоследствии было заменено на ЗИЛ-4104, в связи с принятием в СССР новой системы классификации.
В 1983-1985 годах выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, а в 1986-2002 — ЗИЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.

4331
ЗИЛ 4331  ЗИЛ 4331

ЗИЛ-4331 разрабатывали в 70-е годы под обозначением ЗИЛ-169, начало проектирования датируется 1976 годом. Первый опытный образец был готов уже в 1977 году. В 80-е в соответствии с отраслевым стандартом машина получила индекс: ЗИЛ-4331 и дорабатывалась вплоть до 1985 года. В 1987 автомобиль встал на конвейер с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач, чуть позднее появилась и дизельная версия. В сентябре 2016 года на Заводе имени Лихачёва был выпущен последний автомобиль, им стал грузовик модели ЗИЛ-4327 — по сути, модифицированный ЗИЛ-4331.

45065 (45085)
ЗИЛ 45065  ЗИЛ 45085

ЗИЛ-45065, ЗИЛ-45085 производился специализированным машиностроительным предприятием, расположенным в городе Мытищи. В качестве базы использовались грузовые шасси, оснащенные бензиновыми и дизельными моторами. ЗИЛ-ММЗ-45065 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582). ЗИЛ-ММЗ-45085 — строительный самосвал на шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582).

Автомобили ЗИЛ (ZIL)ЗИЛ (ZIL) — Завод имени Лихачёва : старейшая советская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗИЛ). Завод основан в 1916 году в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей представительского класса (производство под заказ). С 1924 по 2009 завод произвёл 7 млн 870 тысяч 89 грузовых автомобилей, 39 тысяч 536 автобусов и 12 тысяч 148 легковых автомобилей. Кроме того, в 1951—2000 годах было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951—1959 годах — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

Яндекс.Метрика

давненько не писал в бж, ну и решил написать работали ещё осенью завозили на поле удобрения (навоз) подкормка для земли дело нужное

давненько ничего не писалось да собственно и не о чем было писать уборка прошла нормально без поломок не когда было писать вот решил выложить несколько фоток

давно не писал в бж да собственно и нечего всё обыденно поля зерно комбайны зил работает поломок нет возим зерно отходы

решили мы заменить водительское сиденье подвернулось с Freightliner обновили материал и установили на зиловское место возможно после уборки установим на родную фрэдовскую пневму а может и так оставим,… 

подошло время и мы снова готовим зила к уборке зерновых, как сказать готовим — так просмотреть, кое что добавить как и писал ранее были куплены новые фары и тахометр свет был на нём почему то слабый к… 

привет всем давно ничего не писал, бж не бросил просто в жизни зила после зимы ничего не происходило подходит сезон и начинается работа в общем обзавёлся наш зил новой головной оптикой wesem ну и так… 

приветствую всех наш Зилок без работы не остаётся крутится по тихоньку возим грунт на озере отсыпаем дорогу, скоро вылов рыбы нужно подготовить подъездные пути ну и по традиции фото

привет всем уборка зерновых прошла и теперь новый урожай сушат чистят и прячут в склады, а зерносклады освобождают от прошлогоднего зерна, что хорошее на продажу а порченое в отходы и их тоже продают,… 

при покупке запчастей смотрите что берёте, верить никому нельзя дома доглядел гайки походу делает артель слепых с одной стороны толще с другой тоньше

при визуальном осмотре вроде бы уборка прошла без поломок, но оказывается нет заглянув поглубже без следно ничего не происходит (перегрузы делают своё чёрное дело) итог оборвана шпилька на ступице сза… 

помылись после уборке зерновых керхер в руки и вперёд почистили везде где можно, после мойки небольшое ТО

всем привет, давненько дома лежала рация осталась ещё с дальнобоя решили поставить сейчас они уже практически у всех от легковых и до комбайнов не считая грузовых

привет всем, пришло время испытать нашего ЗИЛка — это его первый выезд в этом году, так как лето в этом году под запоздало в общем как и везде наверное правда были несколько жарких денёчков на солнце… 

всем привет, давненько ни чего нового не добавлял в борт журнал матерьял был а времени как обычно нет довели наконец то до конца покраску кабины зачистили обезжирили и закрасили делали сами дома, не м… 

после первого года эксплуатаци было решено добавить пару воздушных рессиверов так как при манёврах в зерноскладах он быстро заканчивался ну я думаю лишним не будет один разместился справа на раме за к… 

как то писал в бж что был перенесён гидро бак с правой стороны рамы на его место встал кронштейн с запаской, а гидро бак переехал за кабину итог на фото

на днях получил наш зил обновки в виде двух новых дисков и две новые покрышки кама, решили установить на передок

от прежнего хозяина осталась музыка при езде тряслась полка как судорожная тово глядиш и упадёт на голову, короче немного усилили облагородили ))

На нашем ЗИЛке как известно стояла комбинированная(цена его одного 4000р) система приборов в процессе эксплуатации обнаружили что они выдают неверную информацию, было решено установить каждый прибор п… 

как ездить без запаски ? задумались и надумали кронштейн так как ещё в прошлом году на месте запасного колеса разместился гидро бак, изготовили из того что дома нашли, ну и в итоге получилась вот така… 

Опишите одним словом: «колодки», «спойлер»

  • удобрения
    3 года
  • уборка зерновых 2019
    3 года
  • работа
    4 года
  • cденье Freightliner
    4 года
  • тахометр и фары
    4 года
  • ништяки для зила
    5 лет
  • отсыпаем дорогу
    5 лет
  • перевозка зерноотходов
    5 лет
  • артель слепых
    5 лет
  • без следно ничего не происходит
    5 лет
  • помылись
    5 лет
  • рация
    5 лет
  • уборка зерновых на Ставрополье 2017
    5 лет
  • покраска абины
    5 лет
  • воздух
    6 лет
  • гидро бак
    6 лет
  • обновки для зила
    6 лет
  • немного музыки
    6 лет
  • немного о щитке приборов
    6 лет
  • без запаски ни куда
    6 лет

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПАКТНЫЙ САМОСВАЛ ИЗ 90-Х

ЗИЛ-45065 – это популярный в конце ХХ века и в самом начале 2000-х заднеприводный автомобиль–самосвал, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам автомобильных дорог. Платформа у данной машины прямобортная, кузова ставились не только с задней, но и с трёхсторонней разгрузкой. Данная модель была создана на базе шасси ЗИЛ-494560 (ЗИЛ-494582 / ЗИЛ-497442). Машина является дальнейшим развитием линейки ЗИЛ-4505. Шасси разработано конструкторами завода имени Лихачева специально для установки на него самосвальных кузовов и технического оборудования специального назначения.

Производством самосвалов ЗИЛ 45065 занимался Мытищинский моторостроительный завод (там на ЗИЛовское шасси устанавливался самосвальный кузов). Модель выпускалась в единственной модификации с возможностью установки дополнительного оборудования.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса – дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя – ручное из кабины водителя. Управление направлением разгрузки: ручное, путем перестановки осей поворотных опор.

Максимальная нагрузка на шасси составляет 7060 кг, масса снаряженного шасси – 3915 кг. Распределение нагрузки по осям: передние колеса – 2190 кг, задний мост – 1725 кг. Полная допустимая масса машины равняется 11200 кг. Распределение нагрузки по осям при полной массе: передние колеса – 3000 кг, задние колеса – 8200 кг. Предельная масса перевозимого груза – 5500 кг.

Данный автомобиль способен разгоняться до 90 км/час, по хорошей дороге с твёрдым покрытием.

Двигатель самосвала ЗИЛ-45065

Самосвал ЗИЛ-45065 комплектовался карбюраторным верхнеклапанным восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепился к раме в трёх точках. В качестве передней опоры выступал кронштейн крышки распределительных колёс, задней опорой являлись лапы картера сцепления. Силовой агрегат ЗИЛ-508.10 имеет V-образное расположение цилиндров (под углом в 90 градусов).

Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:

  • блок цилиндров – чугунный, повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотнительными кольцами из резины;
  • поршни – из алюминиевого сплава;
  • головки блока цилиндров – алюминиевые, с направляющими клапанов и вставными сёдлами;
  • смазочная система – смешанного типа (и разбрызгиванием, и под давлением);
  • охлаждение масла происходит в радиаторе;
  • система питания – принудительная;
  • система охлаждения – жидкостного типа;
  • топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
  • карбюратор – К-90, с экономайзером принудительного холостого хода.Двигатель самосвала ЗИЛ-45065

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-508.10:

  • Рабочий объем – 5.97 литра;
  • Максимальная мощность – 150 лошадиных сил (110 килоВатт);
  • Диаметр цилиндра – 100 мм;
  • Ход поршня – 95 мм;
  • Степень сжатия в камере сгорания – 7.1;
  • Максимальный крутящий момент – 402 Н.м (при 1800-2000 об/мин);
  • Охлаждение – жидкостное.

Данный двигатель отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Если ранее грузовик работал в основном только на бензине, то впоследствии практически все остававшиеся на ходу экземпляры данного самосвала были оснащены газобаллонным оборудованием, так как использовать их на бензине уже стало нецелесообразно в финансовом отношении затратах.

Кроме того, под капот самосвалов ЗИЛ-45065 впоследствии нередко устанавливались и другие, более экономичные, двигатели. Наибольшим спросом в этом плане пользовался минский дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат марки ММЗ Д-245, с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 литра, номинальная мощность – 136 лошадиных сил. (Как у МТЗ-80/82, или у ЗИЛа Бычка).

Расход топлива у самосвала ЗИЛ-45065 изначально в среднем составлял 30-35 литров бензина на 100 километров пробега. На раме установлен топливный бак вместимостью в 170 литров бензина.

Доступ к двигателю. ЗИЛ-45065 отличается довольно-таки простым техническим обслуживанием. В первую очередь это обусловлено тем, что такие элементы кабины, как крылья, капот и радиаторная решетка соединены в единую конструкцию, которая откидывается вперед. Благодаря этому предоставляется свободный доступ практически ко всем элементам двигателя и прочим узлам, расположенным в моторном отсеке.

Трансмиссия ЗИЛ-45065

Самосвальный грузовик ЗИЛ-45065 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащённой синхронизаторами на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. В используемой КПП отсутствует повышающая передача, а прямой является пятая.

КПП предполагает возможность отбора мощности до 22 кВт.Трансмиссия ЗИЛ-45065

С двигателем коробка передач взаимодействовала посредством сухого однодискового сцепления, имеющего пневмогидравлический усилитель.

Крутящий момент с коробки передач на ведущие колёса передавался двумя карданными валами, имеющими шарниры с игольчатыми подшипниками. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию с гипоидной главной передачей (передаточное число – 6,33). На машине используется открытая карданная передача с промежуточной опорой и скользящим шлицевым соединением. Число карданных валов – 2 (балансированные, трубчатые).

Тормозная система

За торможение самосвала отвечала двухконтурная тормозная система, имеющая пневматические приводы. На всех колёсах были установлены тормозные механизмы барабанного типа.

В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колёса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы.Тормозная система

Рабочие тормоза функционируют от основного контура системы. В случае появления каких-либо неисправностей, торможение автомобиля осуществляется посредством дополнительной линии, которая механическими энергоаккумуляторами притормаживает задние колёса. Стоит отметить, что основным предназначением дополнительной тормозной линии является в первую очередь включение стояночного тормоза, где также задействованы энергоаккумуляторы.

Для большей надежности в тормозную систему был добавлен специальный спиртовой предохранитель. Благодаря такому оснащению образуемый конденсат не замерзает, что в свою очередь сохраняет работоспособность тормозов.

Ходовая часть

Спереди самосвал оснащён зависимой подвеской, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор со скользящими торцевыми частями и двух гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Сзади конструкторы применили аналогичную конструкцию. Здесь также используются продольно расположенные полуэллиптические рессоры и дополнительные механизмы.Ходовая часть

На машину устанавливались дисковые колёса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508. Задний мост оборудован сдвоенными колесами, для крепления используются футорки. Запасное колесо расположено под откидной грузовой платформой, смонтировано на специальной опоре.

Габаритные размеры

  • Полная длина – 6370 мм;
  • Полная ширина – 2420 мм;
  • Высота по кабине – 2810 мм;
  • Длина колёсной базы – 3800 мм;
  • Ширина передней колеи – 1930 мм;
  • Ширина задней колеи – 1850 мм;
  • Наименьший радиус разворота – 6900 мм;
  • Дорожный просвет – 230 мм;
  • Длина грузовой платформы – 2990 мм;
  • Ширина грузовой платформы – 2270 мм;
  • Высота бортов – 800 мм.
  • Вместимость – 3,8 кубометра / 12,5 кубометра (с надставными бортами);
  • Время подъёма грузовой платформы вместе с грузом – 15 секунд.
  • Радиус поворота – 6900 мм.
  • Габаритные размеры кузова (с надставными бортами) – 3,35х2,3х0,78 (1,63) м.
  • Габаритные размеры самосвала (с надставными бортами) – 6,46х2,5х2,66 (3,29) м.

Особенности данной модели самосвала

ЗИЛ-45065 в своё время пользовался большой популярностью как в сельских хозяйствах, так и в городских жилищно-коммунальных хозяйствах. Это обусловлено тем, что стандартная грузовая платформа изначально имеет полезный объем в шесть кубометров, однако если установить на кузов стандартные надставные борта, то он возрастает до 12,5 кубометров.

В строительстве этот показатель мало что значит, так как всё упирается в первую очередь в грузоподъёмность самого самосвала, которая составляет 5700 килограммов. Кроме этого, автомобиль может разгружаться в трёх направлениях, что является важной опцией для всех зерновозов.

Но только лишь сельским хозяйством и ЖКХ применение данной модели всё же не ограничивается. Технику такую нередко можно было встретить в работах в самых разнообразных сферах, включая строительство каких-либо объектов и вывоз различных материаловОсобенности данной модели самосвала

Благодаря дешевизне, надёжности, выносливости, простой конструкции, доступности запасных частей универсальный компактный самосвал ЗИЛ-45065. Конечно, этот грузовик обладал морально устаревшей конструкцией и многие технические решения; чрезвычайно низким уровнем комфорта в кабине, даже по меркам конца 90-х годов; очень большим расходом топлива, по современным меркам уже совершенно непростительным.

В автомобиле ЗИЛ-45065 применяется однопроводная электрическая система с напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят стартер напряжения с дистанционным управлением и электромагнитным тяговым реле, генератор переменного тока с выпрямителем и аккумулятор.

Источниками напряжения являются аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Используется 1-проводная схема проводки, отрицательный полюс источников и потребителей подсоединен к корпусу автомобиля.

На бензиновом ЗИЛ-ММЗ-45065 напряжение бортовой сети составляет 12В. Дизельные двигатели требуют увеличения мощности электрического стартера, поэтому на таких машинах напряжение в цепи пуска поднято до 24В.

Кабина в самосвале ЗИЛ-45065

По уровню комфорта ЗИЛ 45065 далек от идеала. Автомобиль комплектуется цельнометаллической двухдверной трёхместной кабиной. Для водителя устанавливается отдельное подрессоренное кресло с настраиваемой жёсткостью. Сиденье имеет регулировки наклона спинки, подушки и положения в продольном состоянии.

Работу в суровых климатических условиях делает более комфортной эффективная отопительная система, совмещенная с системой охлаждения силовой установки.

Условия для пассажиров менее комфортные – им предлагается 2-местный «диванчик» – сиденье без каких-либо регулировок. Кабина оборудована световыми приборами (фары, поворотники, габаритные огни), омывателем ветрового стекла и трёхщёточным электрическим стеклоочистителем.Кабина в самосвале ЗИЛ-45065

Рулевой механизм представлен рабочей парой – винт с гайкой на циркулирующих шариках. Руль имеет гидравлический усилитель для облегчения поворотов.

Включение насоса и коробки отбора мощности выполняется дистанционно из салона. Гидрораспределитель также включается из кабины, но имеет ручное управление.

Что касается обзорности с рабочего места водителя, то она намного лучше, чем у того же ЗИЛ-130. Однако в связи с капотной компоновкой присутствуют также и слепые зоны. Но в целом какие-либо особые затруднения при маневрировании это не вызывает.

Как и на многих других подобных грузовиках, здесь вся конструкция кабины крепится к раме на четырех амортизаторах, что позволило снизить уровень вибраций при передвижении.

Грузовая платформа

За кабиной установлена металлическая грузовая платформа с тремя откидными бортами. В отличие от модификации ЗИЛ-450850, здесь кузов имеет именно прямые борта. В стандартном исполнении высота бортов составляет 800 миллиметров. При этом полезный объем платформы достигает 6 кубометров. Для увеличения полезного объема используются надставные борта, благодаря которым кузов способен вместить в себя до 12,5 кубометров груза. (Как уже было отмечено выше).Грузовая платформа

Механизм разгрузки кузова. Разгрузка кузова осуществляется в трех направлениях. Для этого на раме предусмотрена специальная конструкция. Для подъёма платформы используется гидравлическая система, включающая в себя такие элементы, как: гидравлический насос; распределительное устройство; ограничитель клапанов; гидравлический телескопический цилиндр; бак для рабочей жидкости; трубопровод высокого давления; трубопровод низкого давления; рычаг управления; крепежные элементы; вал отбора мощности.

Данный механизм позволяет поднять кузов на угол в 50 градусов.

Какие дополнительные опции были предусмотрены для ЗИЛ-45065?

Дополнительно к грузовой машине ЗИЛ-45065 предлагались следующие опции: блокировка дифференциала, с электропневматическим приводом блокировки; утеплительный чехол; жидкостный предпусковой подогреватель мотора ПЖБ-18; стабилизатор задней подвески; микропроцессорная система зажигания; спальная полка (в том числе и с подогревом).

Немного о Мытищинском машиностроительном заводе

Предприятие в подмосковных Мытищах ведёт свою историю с 1897 года. Первоначально это был вагоностроительный и трамваестроительный завод. Именно здесь с 1934 года и по сей день серийно выпускаются вагоны для Московского метрополитена. В годы Великой Отечественной на производственных мощностях предприятия выпускались самоходки САУ-76, СГ-122, лёгкие танки Т-80.

В первые же послевоенные годы, не прекращая выпуск вагонов, ММЗ наладил серийное производство самосвалов на шасси ЗИС-05. Впоследствии Мытищенский машиностроительный стал крупнейшим производителем самосвалов на шасси ЗИС/ЗИЛ – с задней, двух- и трёхсторонней разгрузкой. В 1970-80-х годах объём производства достиг фантастических для нынешних времён цифр: двухсот самосвалов в сутки (около 50 тысяч автомобилей в год).Немного о Мытищинском машиностроительном заводе

В настоящее время основной продукцией ОАО «ММЗ» являются гусеничные шасси для военной техники. Полномочия Единоличного исполнительного органа ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» переданы Управляющей организации – АО «Концерн «Калашников». Сегодня выпускается одиннадцать модификаций таких машин для монтажа различных вооружений и спецсредств.

Что касается производства гражданской продукции (вагонов и самосвалов), то оно в 2009 году было отделено в отдельное предприятие – «Метровагомаш», с соответствующим размежеванием и разделом имущества. Поэтому юридически Мытищинский машиностроительный завод является в наше время уже сугубо оборонным предприятием, и выпуском самосвалов давным-давно уже не занимается.

Цена подержанного автомобиля ЗИЛ-45065

До сих пор на электронных досках объявлений полно предложений о продаже подержанных самосвалов данной модели. За ЗИЛ-45065 1994-2007 гг. выпуска просят от 200 тысяч до 1 миллиона рублей (в зависимости от технического состояния).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самосвалов ЗИЛ

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 58
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554.

  • Автор: Г.К. Башков, А.С. Мелик-Саркисьянц
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Доп информация

Перейти к контенту

Различные Товары
Руководство по ремонту и эксплуатации зил ммз. i Руководство по ремонту и эксплуатации. зил ммз 4502 руководство по эксплуатации и обслуживанию. Руководство по ремонту и. Впоследствии он был национализирован и превратился в мастерские по
ремонту автомобилей и техники. Сельскохозяйственный самосвал ЗиЛ-
ММЗ-45065 предназначен для перевозки различных. с целью производства
работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий передач
, .

Главная Зил » Зил 45065. Руководство по эксплуатации Зил 45065. Инструкция для Зил 45065 по. Руководство по эксплуатации и. эксплуатации и ремонту. эксплуатации зил-ммз-45065. Рассвет 2 зарядное устройство инструкция Книга по эксплуатации автомобиля должна присутствовать у каждого водителя, который.
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3 ...Инструкции по ремонту и эксплуатации. Грузовики › Грузовики ЗиЛ › ЗиЛ ММЗ-45065. зил 45065 руководство по. по эксплуатации и ремонту.
по ремонту грузовиков.
Инструкции по ремонту и эксплуатации. Автомобили ГАЗ, Автомобили
ГАЗ. Автомобили КАЗ, Автомобили КАЗ. За 8 лет заводом изготовлено 600
мостов общей длиной около 27 км и весом около 103900 т. предназначен
для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорогг. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 г. прилагаемое Руководство о нормах наработки. зил ммз 4502 руководство по эксплуатации и. подробные сведения по ремонту и.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мой склад руководство для работы
  • Экстракт боярышника инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Триметазидин инструкция по применению цена противопоказания
  • Инструкция к колонке jbl charge mini
  • Каптопресс инструкция по применению при каком давлении можно принимать взрослым