Установка шерхан магикар 5 своими руками пошаговая инструкция

Наверное у меня невольно образовалась традиция купить «голую» машину и доделать/доставить для себя, то что душе угодно. В этот раз моей душе снова хочется поставить сигнализацию своими двумя. На прошлой машине ставил впервые, получилось довольно не плохо и было интересно. Сей раз не исключение, теперь более интереснее тем, что это Toyota.
Сразу после покупки машины начал присматривать сигналки в магазинах, тянулся в сторону StarLine и уже планировал тысяч 6-8 деревянных, но как-то на сайте выскочила контекстная реклама авито о продаже НЕ ставленой Б/У сигнализации за 2,5 тысячи Scher-Khan Magicar 5. Почитал отзывы — все устроило. Приехал посмотрел, удостоверился, что и правда новая — купил.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Даже батарейка родная)

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

…и орало в комплекте)

Выбрав свободное время приступил к установке, о чем постараюсь максимально подробно рассказать в надежде, что кому-то будет полезно.
1. Обеспечил хороший доступ к проводке автомобиля, где предполагается подключать сигнализацию: снял пластик вокруг приборки, магнитолы; саму приборку; пластик вокруг руля и замка зажигания, под рулем и около правой ноги водителя.

Отступление: Если кому-то мешает или раздражает звук напоминания, что в замке установлен ключ зажигания при открытой водительской двери, то можно отключить от четырехконтактного разъема (находится под разъемом замка зажигания) желтый проводок (выделен красным) и будет вам счастье и тишина:

Также с левой стороный снял бордачек и «мозги», чтобы обеспечить доступ к жгуту проводов, которые уходят в подкапотное пространство.
2. Как пишут все буквари «выбираем место для расположения блока процессорного сигнализации». Расположил за приборной панелью — здесь вариантов немного.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Расположение процессорного блока

3. Теперь по порядку, внимательно читая инструкцию по установке к сигнализации, подключал каждый разъем к точкам подключения в машине. Точки подключения искал в разных источниках и прежде, чем к ним подключить каждый провод от сигнализации, убеждался мультиметром в правильности.
4. Итак, поехали:
Подключение разъема CN1 — 6-ти контактный силовой разъем, отвечающий за питание сигнализации, автозапуск и зажигание.
1.Красный провод — (+12В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятора. Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском
двигателя автомобиля. — Подключил его к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
2. Зеленый провод: (+12В, 30А) вход/выход на зажигание. Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера. — Подключил к ЧЕРНО/БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания.
3. Белый провод: (+12В, 30А) выход на аксессуары. Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера. — Подключил к СИНЕМУ проводу замка зажигания.
4. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание. Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту
дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то
не подключайте этот провод. — Не подключал.
5. Чёрный провод: МАССА. Подключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям автомобиля. — Подключил на МАССУ под гайку.
6. Желтый провод: (+12В, 30А) выход на стартер. Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (по схеме ниже). — Подключил к КРАСНОМУ проводу замка зажигания, РАЗРЕЗАВ его, как показано на схеме:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение разъема CN1

Кстати, в схеме сигналки была ошибка: подключение реле блокировки стартера показано немного неверно (дорисовал красным куда нужно)
Точки подключения на разъеме замка зажигания:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Реле блокировки и подключение к ЗЖ

Подключение разъема CN2 — 6-ти контактный разъем управления сиреной, замком багажника и аварийной сигнализацией.
1. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену. Данный провод предназначен для подключения сирены — протянул под капот и подключил «+» проводу сирены. «-» провод сирены подключил на массу.
2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника — не подключал, возможно в перспективе подключу, если сделаю багажник с кнопки.
3. Серый провод: вход, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника — то же самое, что в п.3.
4. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле. Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
5. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего реле.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. — Подключил к ЗЕЛЕНО/ЧЕРНОМУ проводу разъема на кнопку включения аварийки.
6. Красный/белый провод: вход, контакты № 30 внутренних реле управления аварийной сигнализацией, (15А).
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. — Подключил к БЕЛОМУ проводу разъема замка зажигания — постоянный +12В, так как управление поворотами осуществляется по плюсу.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Подключение поворотов.

Подключение разъема CN3 — 6-ти контактный разъем управления центральным замком.
В инструкции к сигнализации приведены различные схемы подключения к ЦЗ, чтобы далеко не тянуть провода и не разбирать дверь водителя можно воспользоваться данной схемой, зная, что управление центральным замком осуществляется по МИНУСУ:

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Подключение к ЦЗ

Для подключения в автомобиле нужно найти два провода в оранжевом разъеме в ногах водителя: открыть — синий/желтый и закрыть — зеленый/оранжевый.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Таким образом, 1-й зеленый/белый и 4-ый желтый/белый провода разъема CN3 скручиваем и подключаем на МАССУ надежно под гайку; 2-ой зеленый провод и 5-ый желтый провод разъема CN3 и подключаем к зелено/оранжевому и сине/желтому проводу соответственно вышеупомянутого разъема в ногах.
6-ой и 3-ий провода от разъема CN3 откусил, чтобы не болтались.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Подключение к ЦЗ

Подключение разъема CN4 — 9-ти контактный информационный разъем.
1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/багажника. — протянул под капот и подключил к концевику. При замыкании этого провода на МАССУ (капот отрыт) сработает сигнализация.
2. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней.
3. Оранжевый/чёрный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огней.
Провода 2 и 3 не подключал, так как если забыл выключить свет, при открытии двери в машине есть штатно оповещение в виде постоянного звукового сигнала.
4. Белый провод: положительный датчик свечей накаливания.
5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания.
Провода 4 и 5 так же не подключал — хорошо, что двигатель бензиновый))
6. Красный провод: положительный датчик двери. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызывает мгновенный переход охранной системы в режим тревоги. — Не нужен, так как концевики дверей замыкаются на массу.
7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери. Все функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход сигнализации в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. — Подключил к КРАСНО/БЕЛОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора). — По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. — Подключил к проводу ЖЕЛТОМУ проводу правого (коричневого) разъема приборки.
9. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (Нормально Разомкнутым) или НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера. — подключил к разъему реле блокировки к контакту 86 (на схеме подключения к замку зажигания).
На этом подключение к «точкам» в автомобиле закончено. Остальные разъемы CN5-CN8 — это датчики температуры, удара, антенна и прочее. Все подключил, накинул массу на аккумулятор и первый тест даже
на видео записал:

Проверив все функции сигнализации и убедившись, что все работает, уложил и упорядочил все провода сигналки в салоне и под капотом, чтобы ничего нигде не болталось. Подматывал к штатным жгутам проводки автомобиля. Под капотом провода на сирену и концевик капота защитил гофрой. Также в гофру уложил плюсовой провод на саб.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Полный размер

Упорядочиваю провода…

Поездив несколько дней, понял, что блок сигнализации брякает о балку панели, поэтому проклеил вокруг поролоном.

Спасибо, кто дочитал до конца это большое количество букв, надеюсь, что информация кому-нибудь да будет полезна.
Впечатления от проделанной работы только положительные. Сигнализация устраивает: закрывает/открывает, орет, в случае необходимости, запускает и глушит двигатель с брелка, показывает температуру и напряжение в бортовой сети и наверное многое другое, чего я еще не знаю))

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Режимы «Паника» и JackStop
  5. Режим Свободные руки
  6. Режим Valet
  7. Преимущества и недостатки
  8. Инструкция по установке
  9. Схема подключения
  10. Как пользоваться сигнализацией
  11. Символы на дисплее
  12. Назначение кнопок
  13. Установка времени
  14. Постановка на охрану и снятие с охраны
  15. Дистанционный запуск с брелка
  16. Открытие багажника
  17. Отключение сигналов сирены
  18. Инструкция по программированию
  19. Как включить автозапуск
  20. Неисправности и их устранение

Прилагаемая к Шерхан Магикар 5 инструкция по эксплуатации состоит из разделов, посвященных настройке и монтажу охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю отрегулировать сигнализацию самостоятельно.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Scher-Khan Magicar 5:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков — не более 10 мВт;
  • дальность связи коммуникатора — до 1500 м;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • масса центрального блока — 270 г;
  • напряжение питания — 9-18 В;
  • класс защиты изделий — IP40 (кроме сирены).

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:

  • головной блок с процессором и релейными блоками;
  • коммуникатор с 2-сторонним каналом связи;
  • вспомогательный пульт;
  • сенсор удара;
  • ударный датчик вызова водителя;
  • антенный блок с соединительным жгутом;
  • сенсор температуры;
  • отдельное реле с монтажной колодкой;
  • сирена и дополнительный концевой переключатель;
  • набор силовых кабелей с разъемами;
  • инструкция по установке и настройке;
  • комплект наклеек.

Scher-Khan 5 с каробкой

Функции

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:

  • поддержка работы двигателей с нагнетателем;
  • отключение охраны паролем;
  • 2-этапное снятие защиты;
  • подача тревожных сигналов лампами и сиреной;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора;
  • совместная работа со штатными блоками центрального замка;
  • дополнительный канал для управления замком багажного отсека;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим задержки выключения салонного света;
  • поддержка охраны машины с работающим двигателем.

Режимы «Паника» и JackStop

Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.

Режим Свободные руки

В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.

Scher-Khan Magicar 5 вид сзади

Для активации режима «Свободные руки» требуется выполнить продолжительное нажатие на кнопку I. После появления пиктограммы с текстом Auto и трансляции мелодии требуется кратковременно нажать на клавишу IV. На табло включается иконка с текстом «Св.руки». Деактивируется режим длительным нажатием на клавишу I.

Режим Valet

При передаче машины на сервисную станцию предусмотрено использование режима временного отключения охранного функционала. Для включения используется комплексное нажатие на клавиши I и III, которые удерживаются на протяжении 2 секунд. При активации функции сохраняется возможность управления замками дверей, на табло коммуникатора включается пиктограмма в виде 4 литер Z. Повторное длительное воздействие на кнопки позволяет отключить режим.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:

  • отсутствие сбоев в работе;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • дальность приема сигналов;
  • автоматический пуск двигателя;
  • долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:

  • перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
  • не предусмотрен блок сотовой связи;
  • простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
  • отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
  • штатная сирена имеет низкую громкость;
  • на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.

Инструкция по установке

Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:

  1. Разместить антенный блок в угловой части ветрового стекла, допускается монтаж узла под обшивками салона. Если владелец устанавливает блок скрытно, то возможно снижение радиуса действия пультов (из-за экранирования антенны).
  2. Расположить сенсор вызова на поверхности лобового стекла, точка установки предварительно обезжиривается.
  3. Смонтировать сирену под капотом автомобиля. Узел размещается на удалении от источников тепла и влаги.
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели в зонах, не подверженных воздействию влаги.
  5. Закрепить процессорный модуль внутри панели приборов. Для крепления применяются шурупы или пластиковые хомуты. Оборудование, поставляемое с завода, не имеет занесенных в память брелоков. Перед началом применения требуется запрограммировать коды пультов.
  6. Приклеить сенсор удара внутри салона машины (на металлическое основание). Заранее предусмотреть беспрепятственный доступ к поворотному потенциометру регулировки чувствительности.

Схема подключения

После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).

Scher-Khan Magicar 5 схема

Как пользоваться сигнализацией

Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.

Символы на дисплее

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.

На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:

  • состояния элемента питания;
  • режима работы устройства;
  • поля для отображения часов;
  • индикаторов состояния режима охраны;
  • значков режима работы сирены и сенсора удара;
  • пояснительных надписей при активном пуске мотора по таймеру или работе турботаймера;
  • индикаторов открытых панелей кузова;
  • включения режима «Свободные руки»;
  • значка поступления вызова из машины;
  • индикации работы светотехники или силового агрегата;
  • сигнала включения сервисного режима Valet.

Назначение кнопок

Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:

  • короткое воздействие;
  • длительное (более 2 секунд) нажатие;
  • быстрое комплексное воздействие на 2 клавиши;
  • долговременное совместное удержание 2 кнопок.

Scher-Khan 5 модель

Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Клавиши применяются для настройки пульта с дисплеем, применяются в ходе программирования центрального блока. Назначение кнопок указано в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации и настройке.

Установка времени

Для программирования часов выполняется совместное длительное нажатие на клавиши II и III, а затем водитель переходит в меню настройки (путем короткого воздействия на кнопку I). Для корректировки значений часов и минут применяются клавиши I и II, для записи результата в память производится длительное воздействие на II и III (до подачи сигнала зуммером).

Постановка на охрану и снятие с охраны

Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать на клавишу I. Будет подан гудок сиреной, сработает внешняя светотехника, а затем блокируются цепи запуска мотора и запираются замки. На табло коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.

Для отключения защиты используется клавиша II, комплекс подает двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой.

Контрольный диод выключается, на дисплее 5 раз мигают значки в виде фар автомобиля и замка с распахнутой дужкой.

Дистанционный запуск с брелка

Пуск производится длительным воздействием на кнопку II. После блокировки замков выполняется запуск мотора, на дисплее коммуникатора отображается оставшееся время работы (предварительно программируется). Водитель может отключить охрану, расположить ключ в замке, а затем активировать зажигание и начать движение. На выполнение действий отводится 20 секунд, в противном случае мотор глушится.

Открытие багажника

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5 позволяет управлять замком крышки багажного отделения, для разблокирования требуется длительно нажать на клавишу III. Одновременно производится снятие режима охраны с отпиранием дверей. Водитель может запрограммировать режим, при котором боковые дверцы остаются заблокированными или режим охраны не отключается (временно выключается концевой переключатель крышки и сенсор удара). В этом случае после запирания крышки происходит автоматическое включение охраны.

Отключение сигналов сирены

Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.

Scher-Khan 5 разобранный

Инструкция по программированию

Перед стартом настройки выполняется отключение режима охраны и функции «Свободные руки». Для старта настройки выполняется длительное нажатие на кнопки I и II или на I и IV (для входа в таблицу 1 и 2 соответственно). Затем при помощи последовательных нажатий (соответствующих номеру функции) на кнопку IV производится выбор раздела. Охранный комплекс подает сигналы сиреной, подтверждающие каждое нажатие на клавиши. После входа в раздел подается дополнительный сигнал лампами и сиреной (в соответствии с порядковым номером функции).

Приведенная в документации таблица программирования содержит пояснения, позволяющие корректно настроить параметры. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра (подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией). Для настройки каждой функции требуется проходить весь алгоритм заново.

Описание функции Клавиша I (стандартное значение) Клавиша II Клавиша III Клавиша IV
1-1 Открывание замка крышки багажника Отключение охраны совместно с разблокированием замков Сохранение блокировки замков (охрана выключается) Сохранение режима охраны Не используется
1-12 Время работы силового агрегата при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как включить автозапуск

Для активации автозапуска требуется выполнить комплексное воздействие на кнопки брелока, отмеченные цифрами II и IV. На табло пульта включится надпись Timer, частота повторов заранее указывается в меню программирования процессорного блока. Автосигнализация Шерхан Маджик не допускает одновременного включения 2 режимов.

Scher-Khan 5 набор

Для обеспечения запуска мотора по таймеру требуется настроить часы и рабочие параметры будильника. После совместного нажатия на кнопки II и III на дисплее активируется надпись Pro9, дальнейшее нажатие на клавишу II включает регулировку таймера. Водитель использует для изменения часов и минут кнопки, отмеченные цифрами I и II соответственно. После корректировки параметра производится нажатие на клавиши II и III.

Комплекс Шер Хан Маджикар 5 поддерживает пуск от внешнего оборудования. Для обеспечения включения мотора требуется дополнительное программирование процессорного блока. Для сохранения ресурса аккумулятора настраивается количество повторных пусков, водитель программирует число повторов, допускается снятие ограничения.

Оборудование поддерживает пуск по сигналу от температурного датчика, расположенного в салоне, или по критическому напряжению в бортовой сети автомобиля.

Перед началом применения функции требуется внести пороговые значения путем программирования центрального блока. Допускается одновременное включение автоматического запуска по таймеру, температуре и напряжению. Мотор запускается при снижении параметров ниже порогового значения, но частота повторов ограничивается настройками таймера.

Неисправности и их устранение

При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.

Модель Scher-Khan 5 в руке

Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.

Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.

Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.

  • Шерхан 5 запуск по температуре
  • Кнопка Валет на сигнализации где находится
  • Схема подключения магнитолы Пионер
  • Сигнализация Шерхан инструкция

Любой автомобиль, вне зависимости от своей стоимости нуждается едва ли ни в круглосуточном наблюдении и охране. Вполне естественно, что его владельцу просто физически невозможно это обеспечить, да в современных условиях это и не требуется. Достаточно установить современную охранную сигнализацию, которая позволяет не только надежно защитить автомобиль от угона, но и обеспечивает возможность дистанционного управления.

Совет! Подробно об эксплутации сигналтизации Шерхан читайте

здесь

.

авто

Он же в состоянии защитить и владельца, к примеру, в случае попытки силового угона, вызвать на место сотрудников полиции передав сигнал тревоги, а установка сигнализации Шерхан не позволит еще забыть о включенных габаритах, что сэкономить заряд аккумулятора. При этом, несмотря на огромный набор полезных или просто удобных функций, стоимость установки сигнализации с автозапуском Шерхан остается вполне приемлемой даже для владельцев вполне бюджетных автомобилей.

Инструкция установки сигнализации

Автомобилистов, предпочитающих устанавливать автомобильные охранные сигнализации своими руками вполне можно понять – стоимость работы в специализированных центрах не назовешь маленькой. Установить сигнализацию Шерхан собственноручно, конечно можно, хотя совсем просто это не окажется – потребуется достаточное количество времени, да и определенные технические познания не помешают.

Первое, что необходимо сделать – определить месторасположение для каждого блока комплекса:

  1. Блок процессора наиболее предпочтительно размещать в салоне, закрепляя его простыми пластиковыми хомутами (подойдет и двусторонний автомобильный скотч). Не следует размещать его в отсеке с мотором, как это делают некоторые автовладельцы, поскольку он не является герметичным, к тому же не исключено влияние радиопомех. Но и оставлять его в хорошо просматриваемом через стекло месте тоже не стоит.
  2. Антенна. Оптимально расположить ее в верхнем углу лобового стекла таким образом, чтобы в радиусе 5 см от нее не было металла, а ее провод не оказался пережат декоративными элементами в салоне. Там же целесообразно закрепить и датчик вызова следя за тем, чтобы он не соприкасался с посторонними предметами. В противном случае не исключены его ложные срабатывания.
  3. Сирена традиционно крепится рядом с двигателем. Стоит выбрать такое место, чтобы ее было невозможно достать со стороны днища, а раструб располагать чтобы вода и грязь в нем не скапливались.
  4. На капот и багажник крепятся специальные датчики (концевики). Их необходимо расположить в защищенном от воды и грязи месте, а свободный ход подвижной части оставался не менее 5 мм при закрытом капоте/багажнике.
  5. Датчик удара должен быть надежно зафиксирован на ровной поверхности (как правило, в салоне), используя для крепления винты. Стоит обратить внимание, что датчик должен оставаться доступным, для возможности его регулировки.
    сигнализация шерхан 5

При прокладке проводов не следует «придумывать» какие-то новые места, где они могут оказаться случайно повреждены, необходимо использовать места для штатной проводки транспортного средства, и сделать это легко благодаря подробной схеме установки сигнализации Шерхан 5. Кроме того, не следует совершать попыток «усовершенствования» системы сигнализации Шерхан или подключать дополнительны электронные приборы/датчики.

Стоит понимать, что сигнализация является сложным электронным комплексом, который должен устанавливаться в точном соответствии с инструкцией производителя. Важно обратить особое внимание на организацию электропитания системы. От его качества и бесперебойности зависит работоспособность чувствительной электроники и, соответственно, сохранность автомобиля. Основные тонкости установки сигнализации Щерхан можно посмотреть на видео:

Основные возможности автосигнализации

После установки сигнализации с автозапуском Шерхан у автовладельца появляется возможность постоянного мониторинга состояния транспортного средства посредством мультифункционального брелока-пейджера с 4-мя кнопками управления и ярким ЖКД. Все сигналы, посылаемые брелоком, надежно защищены от перехвата. На ЖКД выводится аудиовизуальные сигналы подтверждения при выполнении команд. Кроме того, на нем отражается информация:

  • о разряде батареи (на брелоке и самом автомобиле);
  • дата/время;
  • температуры в салоне авто;
  • времени работы двигателя (отражается в автоматическом режиме и настроек не требует).
    мультифункциональный брелок-пейджер

Внимание! Установка автосигнализации Шерхан с таким брелоком позволит быстро программировать время запуска двигателя, получать все тревожные и системные сообщения, а также вести общий контроль за охранным комплексом.

Дальность действия брелока составляет до 1,5 км.

Монтаж сигнализация Шерхан Магикар 6 в соответствии с инструкцией по установке откроет перед автовладельцем практически безграничные возможности для контроля и управления за авто. К примеру, совершенно отпадает надобность вручную ставить и снимать транспортное средство с охраны, активировав режим «свободные руки» система самостоятельно включится/отключится при появлении владельца в заданном радиусе. Поэтому уйти и забыть поставить машину на сигнализацию не получится. Сигнализация Шерхан Магикар 5 с инструкцией по установке является оптимальной для тех, кто все привык делать самостоятельно, и не переплачивать за громкие и раскрученные названия брендов.

Установка автосигнализации Шерхан 5

установка сигнализации шерхан 7

Установка сигнализации Шерхан 7 с датчиком вызова позволит не только цивилизованно вызвать водителя в случае его, к примеру, неправильной парковки, но и обеспечить владельцу доступ в автомобиль без брелока при его утере. Этой функцией можно воспользоваться и в том случае, если просто не хочется брать с собой ключи (пляж, лыжная прогулка). Датчик вызова позволяет записать персональный код и использовать его для постановки и снятия машины с охраны.

Внимание! Установка сигнализации Шерхан 5 даст возможность навсегда забыть о необходимости прогревания двигателя в холодное время года. 

В ночное время не придется просыпаться чтобы завести авто с брелока. Здесь реализована отличная возможность автоматического пуска мотора с интервалом 2 часа на 5/15/25/45 минут. Сделать это можно и с брелока, а можно воспользоваться внутренним таймером или запрограммировать пуск в определенное время или при повышении/понижении окружающей температуры. Важно и то, что эта система прекрасно работает с любыми типами коробок передач. Интерфейс системы настолько прост, что вопроса как установить автозапуск на сигнализации Шерхан даже не возникнет.

К числу полезных функций сигнализации Шерхан Магикар с русифицированной инструкции по установке относится блокировка зажигания или стартера. Режим работы системы блокировки выбирается при монтаже данной сигнализации. При попытках несанкционированного запуска двигателя, отправляется сигнал тревоги, а стартер блокируется. Сигнализация вовремя обнаружит и предупредит о том, если владелец забыл закрыть дверь, или она прикрыта неплотно. Система защиты радиоканала, препятствующая перехвату кода, реализованная в охранных автомобильных сигнализациях Шерхан является уникальным. В системах других марок не применяется. Очень наглядно о возможностях данной сигнализации показано на видео:

Программирование параметров

После установки сигнализации Шерхан 7 своими руками, автовладелец может легко подогнать основные параметры ее работы «под себя». Помимо запуска или блокировки двигателя, можно легко отрегулировать чувствительность датчика удара – для этого на корпусе имеется специальный регулятор. Простым поворотом по часовой стрелке чувствительность увеличивается, а в противоположном положении – понижается. Также регулятор может быть полностью отключен. Схожим образом устроена и регулировка датчика вызова водителя, на корпусе которого расположен трехступенчатый переключатель. Громкость у коротких сигналов сирены также может быть изменена по желанию водителя.

установка сигнализации шерхан 7

Для водителей, предпочитающих «механику», активно использующих автозапуск, безусловно полезным окажется режим резервирования, после настройки которого двигатель не сможет запуститься автоматически, если авто случайно оставили «на скорости». Кроме того, двигатель, работающий в автоматическом режиме находится под постоянным наблюдением системы. Если же он по каким-либо причинам заглох, всего через 20 секунд будет выключено и зажигание. Вновь попытаться запустить двигатель сможет только владелец транспортного средства – электроника будет бессильна.

После установки сигнализация Шерхан Магикар 4 в соответствии с инструкцией, автовладелец сможет смело оставлять машину с включенным двигателем без ключа зажигания и оставлять ее под охраной. Кстати, при запуске двигателя ключом, двери будут автоматически заблокированы, что не позволит злоумышленникам силой отобрать заведенный автомобиль. Система сигнализации Шерхан идеально адаптирована для использования в любой климатической зоне нашей страны.

  • Как взломать сигнализацию в автомобиле
  • Как установить сигнализацию с автозапуском самому: фотографии и видео
  • Моргает лампочка сигнализации при движении
  • Установка центрального замка своими руками

Установка датчика вызова владельца Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.


Сигнал брелка даст знать владельцу, что система работает исправно.

Подтверждение возврата к заводским настройкам сопроводится 3-я сигналами сирены и 3-я вспышками сигнализации.
Установка сигнализации

Стоимость Цена зависит от места, где будет продаваться автосигнализация, от фирмы-поставщика и от производителя.

Если данный датчик управляет включением освещения багажника капота только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку см. Под задней полкой и т.

Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.

Защита радиоканала от перехвата кода Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. Само подключение произвел по Схеме 4 схема 4.

Это будет сопровождаться одним сигналом сирены, одной вспышкой аварийной сигнализации.

Как подключить смартфон к автосигнализациям SCHER-KHAN MOBICAR 2 и B

Лада 2112 2006 — электроника

Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Число поворотов ключа должно соответствовать четвёртой цифре персонального кода. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелка. Черный: масса 6.

Вход в режим программирования. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. При помощи программируемой функции можно ограничить автоматические запуски 5-ю, 7-ю, ю или вообще отказаться от ограничения.

Передача информации о состоянии систем автомобиля происходит следующим образом: Сигналы с датчиков, которые находятся в основных устройствах автомобиля передаются на салонный компьютер; Компьютер, преобразует информацию и транслирует ее на брелок автовладельца; Дисплей на брелоке, визуально отображает необходимые сведения, позволяющие водителю знать о свойствах автомобильной системы.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя см. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать второй цифре персонального кода.

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
SCHER-KHAN MAGICAR 5

Комплектация

Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9.

Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки. Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием габаритных огней на брелоке коммуникаторе, звуковым и вибрационным сигналом. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. При помощи программируемой функции можно ограничить автоматические запуски 5-ю, 7-ю, ю или вообще отказаться от ограничения.

Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

НАЗНАЧЕНИЕ


Этап 3. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией. Применяйте схему блокировки стартера. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. Ввод кода и его запись происходит при помощи замка зажигания автомобиля.

Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если Вы услышали три сигнала сирены и три вспышки аварийной сигнализации, значит система не вошла в режим программирования.

Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и или отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Купил в ощем сигналку с аз.
Управление и настройка Scher-khan magicar

Подключение центрального замка

Регулировка звука на брелке За звук на брелке отвечает кнопка IV.

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

Сигнал брелка даст знать владельцу, что система работает исправно.

Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или и капота если они установлены. Коричневый, питание на сирену. Передача информации о состоянии систем автомобиля происходит следующим образом: Сигналы с датчиков, которые находятся в основных устройствах автомобиля передаются на салонный компьютер; Компьютер, преобразует информацию и транслирует ее на брелок автовладельца; Дисплей на брелоке, визуально отображает необходимые сведения, позволяющие водителю знать о свойствах автомобильной системы. Не позднее 4 сек.

Характеристики, отзывы, неисправности

Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При постановке системы в режим охраны Через 30 сек. Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. Настройка прибора После установки сигнализации необходимо ввести ее в действие.

Установка сирены Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека.

Инструкция установки сигнализации

Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Об этом позже. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.

Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. В качестве блокировки можно использовать белый провод. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания голубо-черный провод на колодке 3.
Реализация автозапуска через автосигнализацию Шерхан 5

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный
— соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый
— сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем4. Фиолетовый — не используем5. Черный
— к любой заземленной части авто
6. Желтый
— разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.Зеленый
(85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий
(с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый) Осталось
желто-белый(87а)
и
желто-черный провода(87)
— от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал
87
контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый:
выход на сирену(+).
2. Серый/белый:
выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый:
НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый:
Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый:
выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый:
Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации. Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый,
питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый
— я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый:
НР контакт(87)
2. Зеленый:
Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный:
НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый:
НР контакт(87)
5. Желтый:
Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный:
НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по
Схеме 4
Подключение:
1. Зеленый/белый
— Корпус авто (-)
2. Зеленый
— белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется4. Желтый/белый
— Корпус авто (-)
5. Желтый
— коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется
Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный:
Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый:
Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный:
Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый:
Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный:
Вход датчика свечей (-)
6. Красный:
Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный:
Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный:
Вход датчика генератора (+)
9. Синий:
Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора. И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения «датчиков-дверей» (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный
— устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал3. Оранжевый/черный — не использовал4. Белый — не использовал5. Белый/черный — не использовал6. Красный — не использовал7. Красный/черный
— подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный
— белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама)
— Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)

Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)

Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)

Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)

Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)

Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.

1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и
выбираем НР контакт.Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.
Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.
И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.
После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:

  • головной блок с процессором и релейными блоками;
  • коммуникатор с 2-сторонним каналом связи;
  • вспомогательный пульт;
  • сенсор удара;
  • ударный датчик вызова водителя;
  • антенный блок с соединительным жгутом;
  • сенсор температуры;
  • отдельное реле с монтажной колодкой;
  • сирена и дополнительный концевой переключатель;
  • набор силовых кабелей с разъемами;
  • инструкция по установке и настройке;
  • комплект наклеек.

Канал «Ramin Drive» представил ролик с описанием основных возможностей и функций данной противоугонной установки.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Функции

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:

  • поддержка работы двигателей с нагнетателем;
  • отключение охраны паролем;
  • 2-этапное снятие защиты;
  • подача тревожных сигналов лампами и сиреной;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора;
  • совместная работа со штатными блоками центрального замка;
  • дополнительный канал для управления замком багажного отсека;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим задержки выключения салонного света;
  • поддержка охраны машины с работающим двигателем.

Режимы «Паника» и JackStop

Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.

Режим Свободные руки

В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.

Для активации режима «Свободные руки» требуется выполнить продолжительное нажатие на кнопку I. После появления пиктограммы с текстом Auto и трансляции мелодии требуется кратковременно нажать на клавишу IV. На табло включается иконка с текстом «Св.руки». Деактивируется режим длительным нажатием на клавишу I.

Режим Valet

При передаче машины на сервисную станцию предусмотрено использование режима временного отключения охранного функционала. Для включения используется комплексное нажатие на клавиши I и III, которые удерживаются на протяжении 2 секунд. При активации функции сохраняется возможность управления замками дверей, на табло коммуникатора включается пиктограмма в виде 4 литер Z. Повторное длительное воздействие на кнопки позволяет отключить режим.

Руководство пользователя

Для управления противоугонным комплексом может использоваться брелок либо ключ зажигания. При правильной настройке эта процедура осуществляется с применением тревожной кнопки. С помощью пульта можно программировать функции и устанавливать пароль для экстренного отключения либо активации системы.

Настройка PIN-кода

Чтобы настроить персональный пароль, нужно зайти в режим программирования:

  1. Транспортное средство снимается с охраны.
  2. Открывается дверной замок машины.
  3. Производится активация зажигания путем установки и прокручивания ключа в замке. Мотор запускаться не должен.
  4. На брелоке-коммуникаторе зажимаются третья и четвертая клавиши. Сигнализация моргнет один раз световыми приборами, сработает сирена. Если сигнал будет тройным, это говорит о безуспешной попытке входа в режим настройки пароля.
  5. Производится ввод первой цифры кода, для этого потребителю дается четыре секунды после сигнала сирены. Для установки значений используются клавиши коммуникатора, выбранной цифре соответствует кнопка. Если символ принят успешно, сигнализация воспроизведет соответствующее количество вспышек и сигналов сирены.
  6. Последующие цифры указываются идентично, для ввода каждой автовладельцу дается четыре секунды. Когда будет введен последний символ, система автоматически выйдет из режима настройки. Об этом автовладельцу сообщит двойной сигнал сирены и две вспышки световыми приборами.
  7. Затем можно отключить зажигание и запереть все двери машины.

Чтобы открыть транспортное средство, используя код, выполняются следующие действия:

  1. Отключается автомобильная сигнализация.
  2. Открывается дверь водителя.
  3. Ключ вставляется в замок, зажигание активируется.
  4. Автовладелец десять раз стукает по контроллеру вызова. Временной интервал между воздействиями должен составить 1,5 сек. При каждом последующем ударе диодный элемент будет моргать красным цветом.
  5. Каждый символ пароля настраивается методом ударов, их число должно соответствовать цифре. Подтверждение ввода осуществляется каждые 1,5 сек. При указании каждой цифры диод будет моргать синим цветом.
  6. Аналогично указывается каждым символ пароля. В подтверждение сигнализация будет моргать световыми приборами и срабатывать сиреной.

Если автовладелец войдет в режим настроек PIN-кода, диодная лампочка начнет мигать синим цветом.

Об основных настройках и функциях противоугонной системы рассказал канал «Videomax12345».

Как включить охранный режим?

Запускать режим зажиты нужно после выключения зажигания и закрытия всех дверных замков машины. Для выполнения задачи кликается первая клавиша на пульте. Это приведет к блокировке дверных замков и стартерного механизма.

При активации данной функции происходит следующее:

  • сирена срабатывает один раз;
  • моргают световые приборы автомобиля;
  • диодный индикатор мигает на блок с интервалом в 1 секунду;
  • на дисплее коммуникатора фары транспортного средства моргают пять раз и появляется индикатор запертого замка;
  • пульт издает мелодичный сигнал.

Индикатор в виде запертого замка отображается на дисплее коммуникатора до момента, пока режим защиты не будет отключен. При включении охраны сигнализация осуществляет постоянный мониторинг и анализ показаний, выдающихся контроллерами. Через 30 секунд после включения защиты производится активация датчика чувствительности. Если силовой агрегат остается запущенным, процедура включения режима охраны выполняется аналогично. Все двери запираются и кликается первая клавиша на пейджере.

Но контроллер чувствительности останется выключенным до момента, пока работает зажигание. Индикация охранного режима будет аналогичной. Через 30 секунд после выключения силового агрегата произойдет проверка сигналов.

Пользователь Сергей Горин показал несколько способов управления охранным режимом сигналки Магикар 5.

Проверка системы

Для диагностики состояния противоугонной установки используется четвертая клавиша. После ее нажатия на экране коммуникатора отобразятся данные анализа автосигнализации. Информация о проведении проверки подтвердится сигналами сирены, а также световой сигнализацией.

Отключение системы

Чтобы выключить охрану, используется вторая клавиша коммуникатора. В подтверждение сирена воспроизведет один сигнал, сработают световые приборы автомобиля. На экране пейджера моргнут фары машины, появится индикатор с открытым замком.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:

  • отсутствие сбоев в работе;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • дальность приема сигналов;
  • автоматический пуск двигателя;
  • долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:

  • перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
  • не предусмотрен блок сотовой связи;
  • простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
  • отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
  • штатная сирена имеет низкую громкость;
  • на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.

Инструкция по установке

Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:

  1. Разместить антенный блок в угловой части ветрового стекла, допускается монтаж узла под обшивками салона. Если владелец устанавливает блок скрытно, то возможно снижение радиуса действия пультов (из-за экранирования антенны).
  2. Расположить сенсор вызова на поверхности лобового стекла, точка установки предварительно обезжиривается.
  3. Смонтировать сирену под капотом автомобиля. Узел размещается на удалении от источников тепла и влаги.
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели в зонах, не подверженных воздействию влаги.
  5. Закрепить процессорный модуль внутри панели приборов. Для крепления применяются шурупы или пластиковые хомуты. Оборудование, поставляемое с завода, не имеет занесенных в память брелоков. Перед началом применения требуется запрограммировать коды пультов.
  6. Приклеить сенсор удара внутри салона машины (на металлическое основание). Заранее предусмотреть беспрепятственный доступ к поворотному потенциометру регулировки чувствительности.

Схема подключения

После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).

Основные характеристики

Система Sherhan Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

Сигнализация предназначена для установки на любые транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Напряжение в бортовой сети не должно превышать 12 в, поэтому систему нельзя применять на грузовых автомобилях.

Конструкционные особенности:

  • конструкция всех основных компонентов предусматривает монтаж в салоне или панели приборов автомобиля (в соответствии со стандартом IP40);
  • размещение элементов в местах, не защищенных от попадания влаги, недопустимо;
  • штатная сирена имеет более высокую защищенность (по стандарту IP65) и может устанавливаться в моторном отсеке на удалении от источников теплового излучения и радиопомех.

Для расширения функций и повышения комфорта использования возможно приобретений опций:

  • блока для обхода иммобилайзера Scher Khan BP-2;
  • дополнительных брелоков с дисплеем и без него.

Следует помнить, что центральный процессор системы способен хранить в памяти не более трех брелоков.

Основные функции

Охранная система позволяет:

  • выполнять автоматический дистанционный пуск бензиновых и дизельных двигателей с любым типом коробки передач;
  • работать совместно с турбированными моторами;
  • осуществлять пуск двигателя в нескольких режимах (по времени, температуре);
  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Технические параметры

  • рабочее напряжение может находиться в диапазоне 9…18 В;
  • потребляемый ток в рабочем режиме — не более 30 мА;
  • диапазон допустимых температур безотказной работы — от минус 40 до плюс 85 ºС;
  • дальность действия сигнала — до 1500 м;
  • рабочая частота системы управления — 433,92 МГц.

В режиме срабатывания тревоги система имеет возможность подачи трех видов сигналов:

  1. Непрерывного звукового при помощи сирены. Время работы ограничено 30 секундами.
  2. Параллельно в прерывистом режиме работает внешняя световая сигнализация автомобиля. Лампы мигают с периодичностью 1 раз в секунду.
  3. При этом передается кратковременный радиосигнал о срабатывании на брелок.

При работе системы в цепях автомобиля допускаются токи следующих значений:

Цепь Допустимое значение тока, А
Блокировки системы запуска стартера и зажигания 0,2
Лампы поворотников на левом борту 10,0
Лампы поворотников на правом борту 10,0
Зажигание 30,0
Дополнительная цепь АСС 30,0
Стартер 30,0
Вспомогательная цепь зажигания 0,2
Штатная сирена 2,0
Привод замков дверей по левому борту 15,0
Привод замков дверей по правому борту 15,0
Дополнительный канал для замка на крышке багажника 10,0
Дополнительный канал 1 0,2
Дополнительный канал 2 0,2
Канал связи со штатной системой сигнализации 0,2

Защита цепей выполняется штатными плавкими вставками в монтажных блоках автомобилей.

Как пользоваться сигнализацией

Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.

Символы на дисплее

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.

На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:

  • состояния элемента питания;
  • режима работы устройства;
  • поля для отображения часов;
  • индикаторов состояния режима охраны;
  • значков режима работы сирены и сенсора удара;
  • пояснительных надписей при активном пуске мотора по таймеру или работе турботаймера;
  • индикаторов открытых панелей кузова;
  • включения режима «Свободные руки»;
  • значка поступления вызова из машины;
  • индикации работы светотехники или силового агрегата;
  • сигнала включения сервисного режима Valet.

Назначение кнопок

Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:

  • короткое воздействие;
  • длительное (более 2 секунд) нажатие;
  • быстрое комплексное воздействие на 2 клавиши;
  • долговременное совместное удержание 2 кнопок.

Брелок — коммуникатор

Поставляемый в комплекте основной брелок обладает следующими особенностями функционирования:

  • благодаря четырехкнопочной схеме имеется возможность управления всеми функциями системы;
  • сигнал от брелока кодируется по особой схеме Magic Code, что препятствует перехвату и записи;
  • встроенный дисплей с подсветкой обеспечивает визуальное отображение всех операций;
  • при работе с системой брелок подтверждает команды звуковым или вибрационным сигналом;
  • на экран может выводиться дополнительная информация от датчиков;
  • брелок является основным средством для программирования автоматического пуска;
  • при помощи брелока выполняется настройка параметров системы.

После распаковки и установки системы на автомобиль необходимо привести основной брелок в рабочее состояние. Для этого потребуется вынуть диэлектрическую прокладку, установленную между контактными площадками батарейки и цепи питания брелока.

  1. Открыть крышку отсека для батареи. Для этого следует открыть фиксатор, и сдвинуть крышку к нижней части брелока.
  2. Вынуть элемент питания из отсека.
  3. Снять прокладку, расположенную по всей длине элемента.
  4. Вернуть батарейку на местно с соблюдением полярности установки, которая приведена на наклейке. В случае отсутствия маркировки следует помнить, что отрицательный полюс элемента питания всегда направлен в сторону антенны брелока Шерхан Магикар.
  5. Закрыть крышку и защелкнуть фиксатор.

Неисправности и их устранение

При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.

Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.

Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.

Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

  1. Выключить опцию «timer» (ели он активирован) кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV. Должна деактивироваться «timer» на дисплее.
  2. Тринадцать раз нажать на кнопку IV. Каждый ввод подтверждается одним сигналом сирены.
  3. Подождать, пока сирена даст 13-ти кратное звуковое подтверждение вводимой информации.
  4. Кнопками брелока подтверждаем выбранный режим автозапуска. Кнопка II соответствует режиму автозапуска через 8 часов, III – через 4 часа, IV – через два часа.
  5. Поставить на автозапуск, включив режим «таймер» кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV.

Перепрограммирование режима автозапуск по температуре салона

Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:

  1. Выключить режим «таймер» (ели он активирован), как описано в предыдущем абзаце.
  2. 21 раз методично нажимают на IV-ю кнопку, после которых будет сигнализировать сирена.
  3. Дождаться сигнализации сирены 21 раз кряду.
  4. Настроить необходимый температурный режим автозапуска: кнопка IV – плюс 60 градусов Цельсия, III – минус 25, II – минус 15.
  5. Активировать режим «таймер».

Программирование прогрева

Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:

  1. Двенадцать раз нажимается кнопка IV (сопровождается звуковым сигналом).
  2. 12-ти кратный сигнал сирены – подтверждение.
  3. Время работы двигателя выбирается активацией кнопок I (5 минут), II – 15, III – 25 либо IV – 45 минут.

Проблемы автозапуска

В некоторых автомобилях встречаются следующие проблемы автозапуска:

  1. При выключении зажигания автомобиль не глохнет. Чтобы отключить автозапуск, требуется открытие-закрытие дверей. Для устранения проблемы, требуется выполнение функции 1-16 (опция кнопки II). При этом, чтобы заглушить двигатель необходимо переключить ключ в положение «Зажигание Выкл».
  2. Включение режима «Valet» после экстренного снятия с сигнализации (символы zzzz на брелоке). Для устранения проблемы требуется одновременно длительно (более 2 секунд) нажать на кнопки I+III.
  3. Если необходимо экстренно в период автозапуска заглушить автомашину с брелка, необходимо длительно нажать II кнопку.

Первое знакомство

Совершенно необычная, инновационная автосигнализация, с 2-х сторонней связью – Шерхан, появилась в далёком 1998 году прошлого века. Российская начинала своё развитие в период, когда на бескрайних просторах нашей необъятной родины, бурно расцветал бандитский капитализм и власть имущие отдавали свою жизнь за приватизацию государственной собственности.

За прошедшие годы многое изменилось. Менялась власть, миновали кризисы, почти всё, что можно было поделить – поделили. Жизнь вошла в русло, практически, цивилизованной демократии.

Вот в такой исторической кутерьме, автосигнализация с красивым названием Шерхан, становится популярным брендом. Теперь уже , имея свои отделения более чем в 30 городах страны, представляет его несколькими линейками автосигнализаций;

  1. magicar;
  • модели A, B, C, D;
  • модели 5 – 14, 75, 85: 6 mini;
  • media one;
  1. logicar;
  • изделия A, B;
  • изделия 1 – 4, 3i – 6i;
  1. taiga, canyon, jungle.

Благодаря пройденной в Европе сертификации по признанным там стандартам, оборудование торговой марки Шерхан может с успехом устанавливаться на продукцию большинства ведущих автопроизводителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Московский вокзал санкт петербург руководство
  • Теофил ср 200 инструкция по применению
  • Janome sewist 525s инструкция по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации автоклава домашний стандарт скачать
  • Зенкор гербицид инструкция по применению на картофеле